Доброго времени суток. Каждый день мы находимся в поисках новых связок. И про одну из них сегодня будет данная статья. Нами было принято решение вернуться к вертикали «Мужская сила». Использовали новый, на то время, оффер- чай Go Protent. Уникальность оффера заключалась в том, что это никакая мазь, таблетка от всех болезней а просто чай. Выпил, получил заряд энергии в одно место и пошел.
За два месяца был выделен бюджет в размере 7500$, заработано 18366$- профит составил 10866$ с ROI 144%
Подход к креативам
Мы не стали придумывать что-то особенное. Взяли за основу чеснок, да да именно чеснок- не спрашивайте почему, добавили пару «адалт» лэйблов. Итог ниже
После подготовки изображения мы принялись за текст. Тут максимально надавили на боли потенциальных лидов, выражений не выбирали и били прям в сердце. Переводить не будем, дабы избежать санкций от источника.
Уникализировали креативы вручную при помощи фотошопа, никаких ботов и софтов не использовали. Примеры ниже:
Весь трафик уходил на Испанию и Италию, но под тесты попадали и Греция, Албания, Македония
Метод залива
Все по-старому- антидетект браузер Aezakmi+ клоака Imklo. Проксями и трекером не пользовались. Запуск делали как на прогретых аккаунтах, так и на абсолютно голых.
Заливались через разбан. С открутом проблем не возникало. Все креативы проходили модерацию в течении 20 минут, но после долгого залива начали отклонять. Проблему решили при помощи уникализации креативов.
На рассвете цена за лид составляла 1,5-2$ с CТR около 25%. Апрув в 50% нас сразу порадовал. Не смотря на повышение стоимости лида, кампании проливались в плюс, и мы не замечали этого.
Проблемы при заливе
Самая главная, и единственная, проблема- это лимит в 50$. Но как и всегда, количество аккаунтов все решило, некоторые из них достигли лимита в 250$, на которые после и пошел основной залив трафика.
Проблемы
Статистика
Итоговая статистика.
Итог
В общей сложности было заработано $18 366. Профит- $10 866. Как указывалось в самом начали ROI составил 144%
Дадим один совет. Постоянно тестируйте разные связки. Если у вас забанило 10 аккаунтов и 10 из них не вышли из бана- тут же меняйте подход.
За два месяца был выделен бюджет в размере 7500$, заработано 18366$- профит составил 10866$ с ROI 144%
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Подход к креативам
Мы не стали придумывать что-то особенное. Взяли за основу чеснок, да да именно чеснок- не спрашивайте почему, добавили пару «адалт» лэйблов. Итог ниже
После подготовки изображения мы принялись за текст. Тут максимально надавили на боли потенциальных лидов, выражений не выбирали и били прям в сердце. Переводить не будем, дабы избежать санкций от источника.
Уникализировали креативы вручную при помощи фотошопа, никаких ботов и софтов не использовали. Примеры ниже:
Весь трафик уходил на Испанию и Италию, но под тесты попадали и Греция, Албания, Македония
Метод залива
Все по-старому- антидетект браузер Aezakmi+ клоака Imklo. Проксями и трекером не пользовались. Запуск делали как на прогретых аккаунтах, так и на абсолютно голых.
Заливались через разбан. С открутом проблем не возникало. Все креативы проходили модерацию в течении 20 минут, но после долгого залива начали отклонять. Проблему решили при помощи уникализации креативов.
На рассвете цена за лид составляла 1,5-2$ с CТR около 25%. Апрув в 50% нас сразу порадовал. Не смотря на повышение стоимости лида, кампании проливались в плюс, и мы не замечали этого.
Проблемы при заливе
Самая главная, и единственная, проблема- это лимит в 50$. Но как и всегда, количество аккаунтов все решило, некоторые из них достигли лимита в 250$, на которые после и пошел основной залив трафика.
Проблемы
Статистика
Итоговая статистика.
Итог
В общей сложности было заработано $18 366. Профит- $10 866. Как указывалось в самом начали ROI составил 144%
Дадим один совет. Постоянно тестируйте разные связки. Если у вас забанило 10 аккаунтов и 10 из них не вышли из бана- тут же меняйте подход.