Если ты решил зарабатывать свои миллионы через рекламные посты ВКонтакте, то ты наверняка уже прочитал все мануалы и правила работы с этой социальной сетью. Самое время научиться писать жаркие посты, которые заденут за живое твою целевую аудиторию. Что же, мы готовы поделиться с тобой этими знаниями. Устраивайся поудобнее, мы начинаем!
Пишем текст для рекламного поста
Запомни, твоя работа — это борьба за внимание целевой аудитории. Даже если твой товар жизненно необходим пользователю, он может просто напросто не заметить рекламный пост в ленте из-за баннерной слепоты. Очень уж много всего нам втюхивают ежедневно и из каждого угла.
Поэтому писать простыню текста без каких-либо маркеров привлечения внимания — плохая идея. Давай разберём по порядку, как же так сделать, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался твоим предложением:
Правило 1: разбивай текст на тематические блоки
Заголовок, преимущества товара и призыв к действию должны быть написаны на разных строках с отступами. Это значительно упрощает восприятие текста, а значит пользователю будет проще понять, что ему предлагают. Кроме того, дополнительные отступы привлекают внимание:
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 2: напиши цепляющий заголовок
Не нужно писать долгое вступление — это рекламный пост, а не сочинение в школе. Покупатель должен сразу понять, что ему предлагают. И тут два варианта: либо в первой строчке коротко напиши завлекающую информацию (про скидку, подарок, бонусы и так далее), либо сразу рассказывай про свой товар.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 3: используй emoji
Это ещё один отличный способ выделиться из серой массы постов ВКонтакте и привлечь внимание покупателя.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 4: используй простые слова
Изящными выражениями тут никого не удивишь, достопочтенный сэр. Чем проще и яснее ты выражаешься, тем лучше. Не изобретай велосипед, а опиши все преимущества товара так, как будто ты рассказываешь о нём ну очень недалёкому человеку.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 5: старайся, чтобы уместился весь текст
Постарайся сделать так, чтобы весь текст твоего объявления был виден пользователю. Надпись «Показать полностью» может снизить конверт. Не делай так:
Выбираем изображение для поста
При выборе изображения для рекламного поста, постарайся умерить свой креатив. Никто не сомневается, что ты сможешь продать средство от храпа с помощью изображения пельменей. Но всё же лучше заходят посты, когда пользователь сразу понимает, что ему хотят продать. У него в голове щёлкает рычажок: «О! мне это нужно!» и его уже не остановить. Так работает наше внимание и подсознание. А вот если он видит картинку не связанную с его потребностями, ничего не происходит и он продолжает скроллить ленту, как ни в чём ни бывало.
Мы подготовили для тебя несколько подходов для подбора изображений, которые помогут продать что угодно. Итак, поехали!
Покажи товар в действии
Пользователю проще купить что-то в интернете, когда он видит, как это работает. Наш мозг как бы «примеряет» это на нас и даёт сигнал, что вещь стоящая и её нужно срочно купить:
Используй пользовательские фотографии
Везде обман! Поэтому покупатели стали настороженно относиться к идеальным рекламным изображениям. А вот если фотографии явно пользовательские, уровень доверия повышается. Дата и время на фотографии, не самое лучшее качество, не особо привлекательные виды: всё это отлично работает. Как найти такие изображения мы недавно рассказывали, почитай — это интересно и полезно.
Покажи, как правильно использовать товар
Если из текста не сразу становится понятно, что вообще делать с твоим товаром, — обязательно покажи на картинке как он работает. Помни! Тебе нужно ориентироваться на очень недалёких людей. Даже если тебе всё понятно, кто-то может не сразу сообразить что к чему.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Старое доброе «до-после»
Этот приём всё ещё работает и, кажется, будет работать вечно. Пользователи наглядно видят результат и, конечно же, хотят, чтобы у них было также, как на картинке
Видеообзор
Видео может донести до потенциального покупателя гораздо больше преимуществ, чем фото. Большой плюс видео в рекламных постах в том, что оно начинает автоматически проигрываться. И даже если пользователь не прочитал твой рекламный текст, его может заинтересовать видео.
Источник
Пишем текст для рекламного поста
Запомни, твоя работа — это борьба за внимание целевой аудитории. Даже если твой товар жизненно необходим пользователю, он может просто напросто не заметить рекламный пост в ленте из-за баннерной слепоты. Очень уж много всего нам втюхивают ежедневно и из каждого угла.
Поэтому писать простыню текста без каких-либо маркеров привлечения внимания — плохая идея. Давай разберём по порядку, как же так сделать, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался твоим предложением:
Правило 1: разбивай текст на тематические блоки
Заголовок, преимущества товара и призыв к действию должны быть написаны на разных строках с отступами. Это значительно упрощает восприятие текста, а значит пользователю будет проще понять, что ему предлагают. Кроме того, дополнительные отступы привлекают внимание:
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 2: напиши цепляющий заголовок
Не нужно писать долгое вступление — это рекламный пост, а не сочинение в школе. Покупатель должен сразу понять, что ему предлагают. И тут два варианта: либо в первой строчке коротко напиши завлекающую информацию (про скидку, подарок, бонусы и так далее), либо сразу рассказывай про свой товар.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 3: используй emoji
Это ещё один отличный способ выделиться из серой массы постов ВКонтакте и привлечь внимание покупателя.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 4: используй простые слова
Изящными выражениями тут никого не удивишь, достопочтенный сэр. Чем проще и яснее ты выражаешься, тем лучше. Не изобретай велосипед, а опиши все преимущества товара так, как будто ты рассказываешь о нём ну очень недалёкому человеку.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Правило 5: старайся, чтобы уместился весь текст
Постарайся сделать так, чтобы весь текст твоего объявления был виден пользователю. Надпись «Показать полностью» может снизить конверт. Не делай так:
Выбираем изображение для поста
При выборе изображения для рекламного поста, постарайся умерить свой креатив. Никто не сомневается, что ты сможешь продать средство от храпа с помощью изображения пельменей. Но всё же лучше заходят посты, когда пользователь сразу понимает, что ему хотят продать. У него в голове щёлкает рычажок: «О! мне это нужно!» и его уже не остановить. Так работает наше внимание и подсознание. А вот если он видит картинку не связанную с его потребностями, ничего не происходит и он продолжает скроллить ленту, как ни в чём ни бывало.
Мы подготовили для тебя несколько подходов для подбора изображений, которые помогут продать что угодно. Итак, поехали!
Покажи товар в действии
Пользователю проще купить что-то в интернете, когда он видит, как это работает. Наш мозг как бы «примеряет» это на нас и даёт сигнал, что вещь стоящая и её нужно срочно купить:
Используй пользовательские фотографии
Везде обман! Поэтому покупатели стали настороженно относиться к идеальным рекламным изображениям. А вот если фотографии явно пользовательские, уровень доверия повышается. Дата и время на фотографии, не самое лучшее качество, не особо привлекательные виды: всё это отлично работает. Как найти такие изображения мы недавно рассказывали, почитай — это интересно и полезно.
Покажи, как правильно использовать товар
Если из текста не сразу становится понятно, что вообще делать с твоим товаром, — обязательно покажи на картинке как он работает. Помни! Тебе нужно ориентироваться на очень недалёких людей. Даже если тебе всё понятно, кто-то может не сразу сообразить что к чему.
Как делать НЕ нужно:
Как делать нужно:
Старое доброе «до-после»
Этот приём всё ещё работает и, кажется, будет работать вечно. Пользователи наглядно видят результат и, конечно же, хотят, чтобы у них было также, как на картинке
Видеообзор
Видео может донести до потенциального покупателя гораздо больше преимуществ, чем фото. Большой плюс видео в рекламных постах в том, что оно начинает автоматически проигрываться. И даже если пользователь не прочитал твой рекламный текст, его может заинтересовать видео.
Источник