На просторах интернета достаточно сложно, если это вообще реально найти полезные кейсы по арбитражу через площадку Pinterest. Хотя данная соц.сеть очень хорошо заточена под арбитраж и имеет достаточно большую аудиторию, большинство из которых женщины. Также здесь есть огромное количество бесплатного трафика, легко обходить подводные камни от модерации. Именно поэтому мы сегодня хотим поделиться информацией про эту площадку, привести примеры, как арбитражники заливаются через данную соц.сеть.
Статистика Pinteresta
Данная площадка имеет схожести с инстаграмом. Здесь люди постят фотографии, видео, фото и видео подборки. Люди их комментируют, подписываются друг на друга. Здесь спокойно можно вставлять свою реф.ссылку под каждым постом и продвигать иные услуги. Маркетологи, которые работают с различными брендами также продвигают их и через Pinterest. Если коротко, то есть где развернутся.
Что мы имеем в итоге:
Посещаемость данной соц.сети составляет 420 млн пользователей за последние три месяца, из которых большинство Американцы (примерно 230 млн). Pinterest занимает 47-ое место в США по посещаемости.
45% аудитории имеет достаток в размере $100 000 в год.
Основной костяк аудитории это женщины в возрасте от 23-45 лет.
Короткая выжимка из всего этого- мы имеем просто огромную аудиторию женщин из стран Tier 1-2 с хорошим достатком. Остается лишь подобрать офферы и начать действовать, или же проанализировать коллег по цеху и делать как они.
Схема по работе без вложений
Если кто анализировал данную площадку поймут, о чем сейчас идет речь. Многие вебы работают через Pinterest только ради трафика и его монетизации, но практически никто не льет по классической схеме с коммерцией.
Поэтому вспоминаем название оффера, вбиваем в поисковой строке и что мы видим.
Товарка
Думаю те, кто проливает на товарные офферы хорошо знакомым с этим продуктом. Чуть ли не каждый второй заливался на него.
Нажимаем на любую картинку и что мы видим- наши любимые ссылочки на сайт.
Нажимаем на ссылочку и мы видим, как выглядит данный сайт.
И если покопаться дальше первой странички, мы увидим до боли знакомый ассортимент товаров, который узнает заядлый арбитражник
Казино и беттинг
На прямую через Pinterest Ads никто проливать на казино и беттинг разумеется не разрешит. Но если вбить в поисковике запрос по типу Ставки на спорт, то мы увидим интересную картину. Некоторые пины живут уже более двух лет, следовательно можно сделать вывод, что ограничений по опубликованию такого контента у модерации нет- можно работать.
Нажимаем на букмекерку пари матча и также увидим реф. Ссылку.
Дейтинг
С дейтингом дела обстоят куда тяжелее, мы потратили примерно час, чтобы найти что-то похожее и наши труды не ушли в пропасть.
Наткнулись на аккаунт с подтекстом «Luxury Life» Увидели картинки богатой жизни, нажали на первый пост и в итоге мы наблюдаем за тем, что искали)
Сразу видим ту самую ссылочку, нажимаем на нее.
Бинго, мы нашли сайт для знакомств.
Нутра
Если есть возможность работать на знакомства и на беттинг, то соответственно можно работать и с нутрой. Приводим очень интересный пример аккаунта с почти тремя тысячами подписчиков- Довольно хороший результат для данной соц. Сети.
Переходим по любому пину, видим ссылку и нажимаем на нее
Сайт довольно классический и ничего нового мы тут не увидели.
Советы по работе на данной площадке.
Мы на этом не остановились и ударились в поиски дополнительной информации. Покопались в арбитражных чатах, почитали форумы, пообщались со знакомыми маркетологами, которые работали с данной платформой и сделали небольшую выжимку.
- Самыми ходовыми тематиками на площадке являются: женская одежда, товары для дома и украшения.
- Не используйте один аккаунт для продвижения, берите количеством- 3 домена на 3 акка на 1 IP
- Поработайте над креативами, в каждом крео нужно делать призыв к действию.
- Разогрев аккаунта идет примерно недели две, нужно выкладывать по 2-3 пина на протяжении этого времени. После площадка будет дарить хорошие охваты, когда увидит вашу активность после выкладки по 5-10 пинов в сутки.
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Статистика Pinteresta
Данная площадка имеет схожести с инстаграмом. Здесь люди постят фотографии, видео, фото и видео подборки. Люди их комментируют, подписываются друг на друга. Здесь спокойно можно вставлять свою реф.ссылку под каждым постом и продвигать иные услуги. Маркетологи, которые работают с различными брендами также продвигают их и через Pinterest. Если коротко, то есть где развернутся.
Что мы имеем в итоге:
Посещаемость данной соц.сети составляет 420 млн пользователей за последние три месяца, из которых большинство Американцы (примерно 230 млн). Pinterest занимает 47-ое место в США по посещаемости.
45% аудитории имеет достаток в размере $100 000 в год.
Основной костяк аудитории это женщины в возрасте от 23-45 лет.
Короткая выжимка из всего этого- мы имеем просто огромную аудиторию женщин из стран Tier 1-2 с хорошим достатком. Остается лишь подобрать офферы и начать действовать, или же проанализировать коллег по цеху и делать как они.
Схема по работе без вложений
Если кто анализировал данную площадку поймут, о чем сейчас идет речь. Многие вебы работают через Pinterest только ради трафика и его монетизации, но практически никто не льет по классической схеме с коммерцией.
Поэтому вспоминаем название оффера, вбиваем в поисковой строке и что мы видим.
Товарка
Думаю те, кто проливает на товарные офферы хорошо знакомым с этим продуктом. Чуть ли не каждый второй заливался на него.
Нажимаем на любую картинку и что мы видим- наши любимые ссылочки на сайт.
Нажимаем на ссылочку и мы видим, как выглядит данный сайт.
И если покопаться дальше первой странички, мы увидим до боли знакомый ассортимент товаров, который узнает заядлый арбитражник
Казино и беттинг
На прямую через Pinterest Ads никто проливать на казино и беттинг разумеется не разрешит. Но если вбить в поисковике запрос по типу Ставки на спорт, то мы увидим интересную картину. Некоторые пины живут уже более двух лет, следовательно можно сделать вывод, что ограничений по опубликованию такого контента у модерации нет- можно работать.
Нажимаем на букмекерку пари матча и также увидим реф. Ссылку.
Дейтинг
С дейтингом дела обстоят куда тяжелее, мы потратили примерно час, чтобы найти что-то похожее и наши труды не ушли в пропасть.
Наткнулись на аккаунт с подтекстом «Luxury Life» Увидели картинки богатой жизни, нажали на первый пост и в итоге мы наблюдаем за тем, что искали)
Сразу видим ту самую ссылочку, нажимаем на нее.
Бинго, мы нашли сайт для знакомств.
Нутра
Если есть возможность работать на знакомства и на беттинг, то соответственно можно работать и с нутрой. Приводим очень интересный пример аккаунта с почти тремя тысячами подписчиков- Довольно хороший результат для данной соц. Сети.
Переходим по любому пину, видим ссылку и нажимаем на нее
Сайт довольно классический и ничего нового мы тут не увидели.
Советы по работе на данной площадке.
Мы на этом не остановились и ударились в поиски дополнительной информации. Покопались в арбитражных чатах, почитали форумы, пообщались со знакомыми маркетологами, которые работали с данной платформой и сделали небольшую выжимку.
- Самыми ходовыми тематиками на площадке являются: женская одежда, товары для дома и украшения.
- Не используйте один аккаунт для продвижения, берите количеством- 3 домена на 3 акка на 1 IP
- Поработайте над креативами, в каждом крео нужно делать призыв к действию.
- Разогрев аккаунта идет примерно недели две, нужно выкладывать по 2-3 пина на протяжении этого времени. После площадка будет дарить хорошие охваты, когда увидит вашу активность после выкладки по 5-10 пинов в сутки.