Как выбрать идеальный нутра-оффер

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Индустрия красоты и здоровья или просто нутра ежегодно генерирует миллиарды долларов. Хотите получить свой кусок этого жирного пирога? Тогда читайте статью о том, как это сделать!

Коротко о нутра-вертикали
Согласно прогнозам, к 2023 году объем рынка нутры вырастет до 318,6 млрд долларов. Существенная часть этой суммы будет достигнута благодаря партнерскому маркетингу.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Под термином «нутра» понимают товары для красоты и здоровья.

Нутра включает в себя следующие категории:

  1. Похудалки и диетические продукты.
  2. Антиоксиданты и витамины.
  3. Спортивное питание.
  4. Гормональные препараты и добавки.
  5. Препараты для потенции.
  6. Препараты для стимулирования мозговой активности и улучшения здоровья.
  7. Средства для ухода за кожей и волосами.
Для нутры используются разные модели оплаты, среди наиболее популярных – CPA или оплата за действие.

Топовые ГЕО и нутра-офферы
Нутра пользуется спросом во всем мире. Это и делает ее одной из самых прибыльных вертикалей. Ниже мы приводим список самых популярных ГЕО и категорий офферов, которые подходят под них лучше всего.

  1. Африка. Диетические/пищевые добавки (например, кето-добавки), средства для отбеливания кожи и ухода за волосами.
  2. Таиланд. Диетические/пищевые добавки, продукция для мужского здоровья и лечения от паразитов.
  3. Индия. Диетические/пищевые добавки, продукция для мужского здоровья и ухода за волосами, аюрведические травы (масла, чаи и пр.), средства от паразитов.
  4. Филиппины. Диетические/пищевые добавки, продукция для мужского здоровья (например, биодобавки для печени), средства от паразитов.
  5. Германия. Международные косметические бренды (DR Hauschka, Maybelline, L’Oreal, и пр.), средства для отбеливания зубов.
  6. Франция. Международные косметические бренды, диетические/пищевые добавки, средства для отбеливания зубов.
  7. США, Канада, Великобритания. Диетические/пищевые добавки, рецептурные препараты, средства для отбеливания зубов.
Как выбрать лучший нутра-оффер
При выборе оффера важно сфокусироваться на трех аспектах:

  • продукт, который нужно рекламировать,
  • способ оплаты при покупке продукта,
  • ресурсы, которые вы получаете от партнерки или рекламодателя.
1. Продукт
Выясните, насколько популярен оффер. Помните, что успех многих товаров зависит от сезона. Например, крем для загара и диетические добавки лучше всего продаются летом.

Последние тренды
С помощью таких инструментов, как Google Trends вы можете проверить, не перенасыщен ли рынок продуктом, который вы хотите продвигать, или он всё-таки может приносить прибыль. Например, некоторые рекламодатели все еще пытаются заработать на зеленом кофе, хотя этот оффер уже несколько лет как выжат и не показывает хорошие результаты.

N9SI5LEb9VDtc1g2UNMA58PbZTcTAyjFInw2Vppm.jpeg


Подходящая цена
Успех кампании во многом зависит от цены продукта. Здесь важен баланс: самые дешевые офферы привлекут больше пользователей, но объем продаж может быть недостаточным, чтобы выйти в плюс.

Цена продукта должна соответствовать качеству трафика. За низкокачественным трафиком обычно скрываются пользователи, которые не могут позволить себе купить продвигаемый продукт.

Уникальность оффера
Конечно, лучше уловить тренд в самом начале. Если продукт решает важную проблему, содержит необычные ингредиенты или уникален в чем-то еще, шансов на успех кампании будет намного больше. Поэтому обязательно выясняйте, есть ли на рынке продукты с такими же достоинствами, как у оффера, который вы собираетесь продвигать.

Выбирайте продукт, который решает конкретную проблему, например, помогает с бессонницей или выпадением волос. Тогда вам будет легче создавать привлекательную рекламу и зарабатывать на этом оффере.

2. Способ оплаты
Разные офферы предполагают разные способы оплаты.

Прямые продажи
LoGuicecy4A6TexD1AGeRrgS6MHWKFRHVSdgXBKa.jpeg


Покупатели оплачивают полную стоимость товара онлайн.

Оплата при получении
bdm70ycZonyT1KPbmsTu6HZecT095zqjpMnqwvCs.jpeg


Пользователь оставляет контактные данные, рекламодатель связывается с ним и подтверждает заказ.

Может показаться, что такими офферами проще всего привлечь покупателей. Но на самом деле это не очень удачный вариант, потому что пользователи могут отказаться от покупки в любой момент.

Триалы (Пробная версия)
TpVQuD7GieHisqSCJTwHcP0luE1xQkXMhZasJMEi.jpeg


Пользователю предоставляется пробная версия продукта в обмен на адрес электронной почты или данные кредитной карты. Спустя 15-30 дней пользователь снова получает продукт и полностью оплачивает его, если только не решит отменить заказ. Оплата будет взиматься до тех пор, пока пользователь не отменит регулярный платеж.

Имейте в виду, что рекламодатели анализируют качество лидов по повторным оплатам. Если отказов от оплаты слишком много, возможно, стоит поменять креативы.

3. Ресурсы и материалы
Изучите доступные вам ресурсы и материалы.

Преленд от партнерки / рекламодателя
Качество лендинга имеет большое значение для нутра-кампаний. Поэтому ищите офферы в партнерских сетях и у рекламодателей, которые предоставляют хорошие, рабочие лендинги. Прокликайте все кнопки, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Уместность и контекст
Работайте с нишей, в которой разбираетесь.

Внимательно проверьте контент лендинга и выясните, понадобится ли вам преленд. Большинство CPA-сетей предоставляет несколько лендингов и прелендов на выбор. Посоветуйтесь с вашим аккаунт-менеджером, чтобы понять, с каким вариантом у вас больше шансов получить конверсии.

Spy-сервисы
Не стоит полагаться на догадки. Воспользуйтесь Spy-сервисами, чтобы узнать, какие лендинги действительно работают.

Отслеживайте тренды «нутры» и смежных индустрий
Нутра – непростая ниша, но зато на ней можно неплохо заработать, особенно если вы учтете советы, которыми мы поделились в этой статье.
 

Вложения

  • ленд1.jpg
    ленд1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 428