Каждый второй новичок спрашивает, как пробить лимиты Facebook? Что нужно сделать, чтобы открутить более 50 долларов за сутки?
За недолгий период тестов нам удалось выйти на хорошее соотношение времени, потраченного на аккаунт к качеству профиля. В среднем чуть менее, чем за месяц можно получать профили как минимум без 50$ ограничения в откруте, где 2 из 10 рекламных кабинетов доходят до порога биллинга в 900$ на nutra вертикали.
Сегодня мы решили поделиться информацией, как можно понять, что ваш профиль готов к показу рекламы.
Километровая лента новостей, напичканная рекламой
Если же реклама не показывается, то соцсеть еще не собрала достаточно информации о пользователе (интересы, действия и соцсвязи). А если у Марка не достаточно информации, то паблишеру никак не избежать ограничений в рекламе: лимита в 50$, невозможности запуска, превентивных банов и т.д.
Действия вне соцсети
Реальный интернет пользователь не ограничивается скроллом ленты. Он подписан на онлайн кинотеатры, совершает покупки на других сайтах, пользуется приложениями банков на своем телефоне и т.д. А эти сторонние сайты и приложения любезно делятся информацией с вездесущими пикселями Марка. Если вы не понимаете, о чем идет речь, то перейдите на /off_f*ceb*ok_activity/ (звездочки заменив на буквы), где увидите сайты и приложения, которые передали информацию об интернет пользователе в соцсеть. Чем больше приложений и сайтов вы набьете - тем трастовее будет ваш профиль (надо полагать).
Логинизация с мобильного устройства
Соцсеть ни от кого не скрывает, что собирает данные не только с микрофона мобильного, но и получает доступ к журналу звонков и sms, чтобы помочь вам найти знакомых и друзей. Позвонил товарищу обкашлять вопросик по мобильной связи - пофармил профиль (все вроде бы просто).
Конечно, это не единственный способ получить годные рекламные кабинеты без жестких ограничений. Каждый паблишер адаптирует схему под себя, исходя из тематики, исходников и ресурсов.
Тем не менее, есть еще один важный момент, который касается не фарма, а технической части и работы в ads. Поскольку сетке то и дело прилетает за утечку данных пользователей, то совершенно логично, что http ссылки могут банитьcя превентивно и без должного разбирательства. Потому не лишним будет лить на HTTPS ссылки с SSL.
Конечно же, это поможет вам создавать более живучие аккаунты и избежать превентивных баннов.
За недолгий период тестов нам удалось выйти на хорошее соотношение времени, потраченного на аккаунт к качеству профиля. В среднем чуть менее, чем за месяц можно получать профили как минимум без 50$ ограничения в откруте, где 2 из 10 рекламных кабинетов доходят до порога биллинга в 900$ на nutra вертикали.
Сегодня мы решили поделиться информацией, как можно понять, что ваш профиль готов к показу рекламы.
Километровая лента новостей, напичканная рекламой
Если же реклама не показывается, то соцсеть еще не собрала достаточно информации о пользователе (интересы, действия и соцсвязи). А если у Марка не достаточно информации, то паблишеру никак не избежать ограничений в рекламе: лимита в 50$, невозможности запуска, превентивных банов и т.д.
Действия вне соцсети
Реальный интернет пользователь не ограничивается скроллом ленты. Он подписан на онлайн кинотеатры, совершает покупки на других сайтах, пользуется приложениями банков на своем телефоне и т.д. А эти сторонние сайты и приложения любезно делятся информацией с вездесущими пикселями Марка. Если вы не понимаете, о чем идет речь, то перейдите на /off_f*ceb*ok_activity/ (звездочки заменив на буквы), где увидите сайты и приложения, которые передали информацию об интернет пользователе в соцсеть. Чем больше приложений и сайтов вы набьете - тем трастовее будет ваш профиль (надо полагать).
Логинизация с мобильного устройства
Соцсеть ни от кого не скрывает, что собирает данные не только с микрофона мобильного, но и получает доступ к журналу звонков и sms, чтобы помочь вам найти знакомых и друзей. Позвонил товарищу обкашлять вопросик по мобильной связи - пофармил профиль (все вроде бы просто).
Конечно, это не единственный способ получить годные рекламные кабинеты без жестких ограничений. Каждый паблишер адаптирует схему под себя, исходя из тематики, исходников и ресурсов.
Тем не менее, есть еще один важный момент, который касается не фарма, а технической части и работы в ads. Поскольку сетке то и дело прилетает за утечку данных пользователей, то совершенно логично, что http ссылки могут банитьcя превентивно и без должного разбирательства. Потому не лишним будет лить на HTTPS ссылки с SSL.
Конечно же, это поможет вам создавать более живучие аккаунты и избежать превентивных баннов.