Все мы знаем, что грамотно выстроенные объявления приводят к бешеным результатам. После долгих тестирований и изменений внутрянки, каждый приходит к своему собственному идеалу. Но время идет, технологии меняются, что-то устаревает.
Давайте разберемся, какие пункты поднимут ваши результаты на новый уровень и, какой бэкграунд должен быть для избежания долгих поисков нужного креатива.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Давайте разберемся, какие пункты поднимут ваши результаты на новый уровень и, какой бэкграунд должен быть для избежания долгих поисков нужного креатива.
Первое, что вы должны запомнить — Фейсбук любит видео.
Видео – это возможность передать эмоции и весь сок продукта. Да, статичные изображения имеют место быть, но ниша для их использования крайне мала. Аукцион фейсбука занимают 70 процентов видео и всего 30 – статичные изображения.
Загляните в любой спай и увидите, что видео креативов гораздо больше. Не последнюю роль играет и качество, которое влияет на конверсии. Будущее сконцентрирована на приоритете видео рекламы.
Фейсбук выдает информацию о том, до какого момента аудитория смотрит видео. Если не досматривает и половины, то это звоночек о том, что его нужно менять. Тогда как по картинке мы судим только о том, кликнули на нее или нет. Поэтому прежде, чем делать рекламу, изучите свою аудиторию.
И для этого мы вам раскроем основные этапы, которые вы обязательно должны учесть, когда запускаете рекламу:
1. Помните, что крутая реклама продает продукт самостоятельно
Если у вас хорошая реклама, вам даже не нужен таргет, Facebook сделает все за вас. Поэтому проанализируйте существующие данные, посмотрите самые эффективные объявления и подумайте, что в них общего? Это даст вам идеи для следующих рекламных объявлений.
2. Проводите анализ конкурентов
Посмотрите рекламу конкурентов, какие креативы они используют — это даст отличное представление о том, что сейчас работает и что можно использовать. Но не копируйте чужие идеи, а добавляйте в них что-то свое.
3. Создавайте 3-4 аватара клиентов
Дайте им имя, пол, возраст, семейное положение, цели и ценности. Подумайте за какими людьми они следят в социальных сетях, чем они сами занимаются, а также продумайте возражения и какой вообще процесс покупки может быть. Найдите боль аватара и используйте ее в своих креативах.
Информацию для аватаров вы можете даже просто найти: для этого определите своих самых ценных клиентов и найдите их страницы в Фейсбуке или Инстаграме, прочитайте их посты, посмотрите на кого они подписаны и что лайкают. Эта информация собирается в течение 30 минут, но она поможет вам лучше понять их психологию и настроить таргет.
А также читайте отзывы на подобные вашим продукты, особенно обратите внимание на негативные, они покажут вам основные моменты, которые можно будет адаптировать и использовать для продажи продукции.
4. Адаптируйте свои объявления на разных этапах
5. Делайте сплит-тестирование миниатюры — это самый дешевый и простой способ увеличить показатель кликабельности
6. Используйте видеообъявления в процессе ретаргетинга
7. Используйте видео с разной длительностью от 30 секунд до 2-3 минут и в различных видео стилях: от коммерческой рекламы до инфорекламы
Если сейчас вы не делаете видеорекламу — вы теряете деньги. Но старайтесь делать не агрессивную рекламу, а максимально релевантную и нативную. Для этого учитывайте возраст и гео: для молодежи подойдет и любительская съемка, а более взрослым людям уже стоит показывать профессионально снятую рекламу.
Что точно стоит показывать в рекламе?
Давайте посмотрим примеры креативов:
Фейсбук действительно любит видео контент, и если вы сделаете крутую рекламу с высокой вовлеченностью, вы без труда повысите конверсию, при этом снизив CPA и CPM. Постоянно экспериментируйте и ищите что-то новое. Если вы видите, что реклама не заходит, не нужно стараться ее оживить и сливать деньги, лучше сделайте новую)
Всем крутых креативов!
Давайте разберемся, какие пункты поднимут ваши результаты на новый уровень и, какой бэкграунд должен быть для избежания долгих поисков нужного креатива.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Давайте разберемся, какие пункты поднимут ваши результаты на новый уровень и, какой бэкграунд должен быть для избежания долгих поисков нужного креатива.
Первое, что вы должны запомнить — Фейсбук любит видео.
Видео – это возможность передать эмоции и весь сок продукта. Да, статичные изображения имеют место быть, но ниша для их использования крайне мала. Аукцион фейсбука занимают 70 процентов видео и всего 30 – статичные изображения.
Загляните в любой спай и увидите, что видео креативов гораздо больше. Не последнюю роль играет и качество, которое влияет на конверсии. Будущее сконцентрирована на приоритете видео рекламы.
Фейсбук выдает информацию о том, до какого момента аудитория смотрит видео. Если не досматривает и половины, то это звоночек о том, что его нужно менять. Тогда как по картинке мы судим только о том, кликнули на нее или нет. Поэтому прежде, чем делать рекламу, изучите свою аудиторию.
И для этого мы вам раскроем основные этапы, которые вы обязательно должны учесть, когда запускаете рекламу:
1. Помните, что крутая реклама продает продукт самостоятельно
Если у вас хорошая реклама, вам даже не нужен таргет, Facebook сделает все за вас. Поэтому проанализируйте существующие данные, посмотрите самые эффективные объявления и подумайте, что в них общего? Это даст вам идеи для следующих рекламных объявлений.
2. Проводите анализ конкурентов
Посмотрите рекламу конкурентов, какие креативы они используют — это даст отличное представление о том, что сейчас работает и что можно использовать. Но не копируйте чужие идеи, а добавляйте в них что-то свое.
3. Создавайте 3-4 аватара клиентов
Дайте им имя, пол, возраст, семейное положение, цели и ценности. Подумайте за какими людьми они следят в социальных сетях, чем они сами занимаются, а также продумайте возражения и какой вообще процесс покупки может быть. Найдите боль аватара и используйте ее в своих креативах.
Информацию для аватаров вы можете даже просто найти: для этого определите своих самых ценных клиентов и найдите их страницы в Фейсбуке или Инстаграме, прочитайте их посты, посмотрите на кого они подписаны и что лайкают. Эта информация собирается в течение 30 минут, но она поможет вам лучше понять их психологию и настроить таргет.
А также читайте отзывы на подобные вашим продукты, особенно обратите внимание на негативные, они покажут вам основные моменты, которые можно будет адаптировать и использовать для продажи продукции.
4. Адаптируйте свои объявления на разных этапах
5. Делайте сплит-тестирование миниатюры — это самый дешевый и простой способ увеличить показатель кликабельности
6. Используйте видеообъявления в процессе ретаргетинга
7. Используйте видео с разной длительностью от 30 секунд до 2-3 минут и в различных видео стилях: от коммерческой рекламы до инфорекламы
Если сейчас вы не делаете видеорекламу — вы теряете деньги. Но старайтесь делать не агрессивную рекламу, а максимально релевантную и нативную. Для этого учитывайте возраст и гео: для молодежи подойдет и любительская съемка, а более взрослым людям уже стоит показывать профессионально снятую рекламу.
Что точно стоит показывать в рекламе?
- Болевые точки — показывайте проблему и решение этой проблемы в одной рекламе.
- Экономия времени (как ваш продукт поможет покупателю сэкономить время?).
- Предлагайте купить сразу несколько продуктов со скидкой, показывая при этом
какая будет польза от нескольких товаров. - Обратите внимание на эмоциональную связь — самые успешные объявление те, где есть люди, они смотрят в камеру, рассказывают свою историю или историю основателя компании.
- Показывать результаты до/после, эффективность продукта.
- Использовать инфлюенсеров для рекламы (люди легче доверяют тем, кого знают).
- Показывайте что ваш продукт “легкий”: его легко купить, у него понятный состав, люди могут добиться крутых результатов без усилий, они могут сидеть дома и смотреть тв, при этом продукт сделает всю работу за них.
- Отзывы от довольных клиентов — это убедит покупателей, что нет никаких рисков и они не потеряют свои деньги.
- Создавайте иллюзию покупки (выигрыша) еще до покупки — многие обожают такие видео
Давайте посмотрим примеры креативов:
Фейсбук действительно любит видео контент, и если вы сделаете крутую рекламу с высокой вовлеченностью, вы без труда повысите конверсию, при этом снизив CPA и CPM. Постоянно экспериментируйте и ищите что-то новое. Если вы видите, что реклама не заходит, не нужно стараться ее оживить и сливать деньги, лучше сделайте новую)
Всем крутых креативов!