Как увеличить конверсию и снизить CPA и CPM в Facebook при помощи креативов

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Все мы знаем, что грамотно выстроенные объявления приводят к бешеным результатам. После долгих тестирований и изменений внутрянки, каждый приходит к своему собственному идеалу. Но время идет, технологии меняются, что-то устаревает.

Давайте разберемся, какие пункты поднимут ваши результаты на новый уровень и, какой бэкграунд должен быть для избежания долгих поисков нужного креатива.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Давайте разберемся, какие пункты поднимут ваши результаты на новый уровень и, какой бэкграунд должен быть для избежания долгих поисков нужного креатива.

Первое, что вы должны запомнить — Фейсбук любит видео.

Видео – это возможность передать эмоции и весь сок продукта. Да, статичные изображения имеют место быть, но ниша для их использования крайне мала. Аукцион фейсбука занимают 70 процентов видео и всего 30 – статичные изображения.
Загляните в любой спай и увидите, что видео креативов гораздо больше. Не последнюю роль играет и качество, которое влияет на конверсии. Будущее сконцентрирована на приоритете видео рекламы.

Фейсбук выдает информацию о том, до какого момента аудитория смотрит видео. Если не досматривает и половины, то это звоночек о том, что его нужно менять. Тогда как по картинке мы судим только о том, кликнули на нее или нет. Поэтому прежде, чем делать рекламу, изучите свою аудиторию.

И для этого мы вам раскроем основные этапы, которые вы обязательно должны учесть, когда запускаете рекламу:

1. Помните, что крутая реклама продает продукт самостоятельно
Если у вас хорошая реклама, вам даже не нужен таргет, Facebook сделает все за вас. Поэтому проанализируйте существующие данные, посмотрите самые эффективные объявления и подумайте, что в них общего? Это даст вам идеи для следующих рекламных объявлений.

2. Проводите анализ конкурентов
Посмотрите рекламу конкурентов, какие креативы они используют — это даст отличное представление о том, что сейчас работает и что можно использовать. Но не копируйте чужие идеи, а добавляйте в них что-то свое.

3. Создавайте 3-4 аватара клиентов
Дайте им имя, пол, возраст, семейное положение, цели и ценности. Подумайте за какими людьми они следят в социальных сетях, чем они сами занимаются, а также продумайте возражения и какой вообще процесс покупки может быть. Найдите боль аватара и используйте ее в своих креативах.

Информацию для аватаров вы можете даже просто найти: для этого определите своих самых ценных клиентов и найдите их страницы в Фейсбуке или Инстаграме, прочитайте их посты, посмотрите на кого они подписаны и что лайкают. Эта информация собирается в течение 30 минут, но она поможет вам лучше понять их психологию и настроить таргет.

А также читайте отзывы на подобные вашим продукты, особенно обратите внимание на негативные, они покажут вам основные моменты, которые можно будет адаптировать и использовать для продажи продукции.

4. Адаптируйте свои объявления на разных этапах
5. Делайте сплит-тестирование миниатюры — это самый дешевый и простой способ увеличить показатель кликабельности
6. Используйте видеообъявления в процессе ретаргетинга
7. Используйте видео с разной длительностью от 30 секунд до 2-3 минут и в различных видео стилях: от коммерческой рекламы до инфорекламы

Если сейчас вы не делаете видеорекламу — вы теряете деньги. Но старайтесь делать не агрессивную рекламу, а максимально релевантную и нативную. Для этого учитывайте возраст и гео: для молодежи подойдет и любительская съемка, а более взрослым людям уже стоит показывать профессионально снятую рекламу.

Что точно стоит показывать в рекламе?
%D0%B3%D0%B8%D1%84.gif


  1. Болевые точки — показывайте проблему и решение этой проблемы в одной рекламе.
  2. Экономия времени (как ваш продукт поможет покупателю сэкономить время?).
  3. Предлагайте купить сразу несколько продуктов со скидкой, показывая при этом
    какая будет польза от нескольких товаров.
  4. Обратите внимание на эмоциональную связь — самые успешные объявление те, где есть люди, они смотрят в камеру, рассказывают свою историю или историю основателя компании.
  5. Показывать результаты до/после, эффективность продукта.
  6. Использовать инфлюенсеров для рекламы (люди легче доверяют тем, кого знают).
  7. Показывайте что ваш продукт “легкий”: его легко купить, у него понятный состав, люди могут добиться крутых результатов без усилий, они могут сидеть дома и смотреть тв, при этом продукт сделает всю работу за них.
  8. Отзывы от довольных клиентов — это убедит покупателей, что нет никаких рисков и они не потеряют свои деньги.
  9. Создавайте иллюзию покупки (выигрыша) еще до покупки — многие обожают такие видео 🙂
%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8.gif


Давайте посмотрим примеры креативов:




Фейсбук действительно любит видео контент, и если вы сделаете крутую рекламу с высокой вовлеченностью, вы без труда повысите конверсию, при этом снизив CPA и CPM. Постоянно экспериментируйте и ищите что-то новое. Если вы видите, что реклама не заходит, не нужно стараться ее оживить и сливать деньги, лучше сделайте новую)

Всем крутых креативов!
 

Вложения

  • фб-превью.jpg
    фб-превью.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 653