Сегодня расскажем о том, как значительно упростить создание рекламных объявлений в Facebook/Instagram при ведении трафика на сайт.
Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.
При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»
В появившемся окне заполняем строки:
Полученную ссылку вставляем во все объявления.
Результат наших действий:
На этом все
Источник
Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.
При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»
В появившемся окне заполняем строки:
- Источник кампании — соцсеть, из которой ведется трафик, т.е. Facebook или Instagram.
- В остальных окнах есть выпадающие списки с вариантами. Проставляем как на скрине.
- campaign.name — название кампании
- adset.name — название группы объявлений
- ad.name — название объявления
Полученную ссылку вставляем во все объявления.
Результат наших действий:
На этом все
Источник