Приготовьте свои таланты детектива, а заодно и психолога, потому что сегодня мы будем учиться щёлкать людей, как семечки. Результатом должен стать максимально подробный фоторобот вашей ЦА. Кстати, вам вовсе не обязательно действительно иметь подобные навыки. Немного усердия, осознанности, времени — и вы будете с лёгкостью определять, какие люди ваши Приступим!
Составлять фоторобот ЦА будем на примере средства для повышения потенции и крема для омоложения.
Готовим фундамент
Нельзя просто так взять понравившийся оффер и начать на него лить, не зная, кому он вообще интересен. Вы, может, и не сольёте весь свой бюджет (и будете просто невероятным везунчиком!), но потеряете множество сегментов потенциальных покупателей.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Итак, в первую очередь нужно определить:
ЦА средства для повышения потенции
Пол — мужчины.
Возраст — обычно после 40, но в последнее время это актуально и для аудитории от 30 лет.
Место проживания — зависит от оффера.
Сфера занятости — любая.
Уровень доходов — средний и выше. Маловероятно, что мужчина с кучей кредитов, долгов и ещё выплатами алиментов раскошелится на такое счастье для себя. Но оффер отпускается по акции по объективно смешной цене, так что можно попробовать дожать и тех, кто с первой точки зрения не может себе такое позволить.
Интересы: женщины, секс, автомобили, спорт, азартные игры, рыбалка, охота, фильмы для взрослых, отдых, алкоголь.
Почему мужчине нужен этот оффер (желания, мотивы, потребности):
ЦА крема для омоложения
Пол — женщины.
Возраст — от 30 лет.
Место проживания — зависит от оффера.
Сфера занятости — любая.
Уровень доходов — средний и выше.
Интересы: красота, уход за собой (в том числе в домашних условиях), мода, шоппинг, семья и дети; отношения с мужчинами (как понравиться мужчине), подруги, жизнь звёзд.
Почему женщине нужен этот оффер (желания, мотивы, потребности):
Вопросы, ответы на которые завершат портрет ЦА
Ну а мы пожелаем вам постоянно повышать арбитражные скиллы и лить в плюс!
Составлять фоторобот ЦА будем на примере средства для повышения потенции и крема для омоложения.
Готовим фундамент
Нельзя просто так взять понравившийся оффер и начать на него лить, не зная, кому он вообще интересен. Вы, может, и не сольёте весь свой бюджет (и будете просто невероятным везунчиком!), но потеряете множество сегментов потенциальных покупателей.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Итак, в первую очередь нужно определить:
- пол и возраст;
- место проживания;
- семейное положение;
- сфера занятости;
- уровень доходов;
- интересы, потребности, желания, мотивы, боли и т.д.
ЦА средства для повышения потенции
Важно: стоит разделять средства для повышения потенции и увеличения члена. У них разная ЦА.
Возраст — обычно после 40, но в последнее время это актуально и для аудитории от 30 лет.
Место проживания — зависит от оффера.
Сфера занятости — любая.
Уровень доходов — средний и выше. Маловероятно, что мужчина с кучей кредитов, долгов и ещё выплатами алиментов раскошелится на такое счастье для себя. Но оффер отпускается по акции по объективно смешной цене, так что можно попробовать дожать и тех, кто с первой точки зрения не может себе такое позволить.
Интересы: женщины, секс, автомобили, спорт, азартные игры, рыбалка, охота, фильмы для взрослых, отдых, алкоголь.
Почему мужчине нужен этот оффер (желания, мотивы, потребности):
- избавиться от комплексов и неуверенности в себе;
- повысить эго;
- удовлетворить женщину.
- низкая самооценка;
- стыд;
- ощущение себя жертвой;
- ощущение себя мужчиной в меньшей степени;
- боязнь признать проблему;
- незнание, как решить проблему;
- страх перед оглаской;
- бессилие;
- страх потерять женщину или вовсе её не найти.
- довольная, удовлетворенная женщина (или много довольных женщин );
- экспертность: уролог, лидеры мнений и др.;
- история обычного парня, которому это помогло;
- эффективнее и безопаснее Виагры и любых других возбудителей;
- натуральность компонентов;
- быстрый и долговечный результат.
ЦА крема для омоложения
Пол — женщины.
Возраст — от 30 лет.
Место проживания — зависит от оффера.
Сфера занятости — любая.
Уровень доходов — средний и выше.
Интересы: красота, уход за собой (в том числе в домашних условиях), мода, шоппинг, семья и дети; отношения с мужчинами (как понравиться мужчине), подруги, жизнь звёзд.
Почему женщине нужен этот оффер (желания, мотивы, потребности):
- выглядеть моложе своих лет;
- отстрочить старость;
- повысить мужское внимание;
- вызвать зависть подруг.
- страх перед старостью;
- постоянно появляется всё больше морщин;
- боязнь, что мужчина разлюбит / не получится найти мужчину;
- нежелание платить за сомнительные средства;
- сравнение себя с другими женщинами.
- чудодейственные ингредиенты (коллаген, гиалуроновая кислота и т.д.);
- избавление от старческих пигментных пятен;
- эффект уже спустя определённое время (укажите этот период);
- экспертность: косметологи, визажисты, дерматологи и т.д.;
- правдоподобные результаты «до» и «после» на преленде;
- лучше, чем ботокс и пластическая хирургия;
- меньшая цена в сравнении с другими средствами и вариантами омоложения (тот же ботокс и пластические операции), но эффект не хуже, а то и лучше;
- используем знаменитостей;
- история обычной женщины, которой это средство помогло, фото результатов приветствуются.
Учитывайте сезон: зимой делайте больший уклон в сторону питания и увлажнения, а летом говорите о SPF (солнцезащитные средства).
- Какие товары/услуги также могут заинтересовать покупателя?
- О чём он думает, когда покупает этот товар?
- Какова его цель? (попробуйте чётко её обозначить, прописать).
- Как смотрит на мир?
- Кем он восхищается?
- В каком жизненном состоянии находится на данный момент?
Ну а мы пожелаем вам постоянно повышать арбитражные скиллы и лить в плюс!
Вложения
Последнее редактирование: