Как собрать арбитражную команду

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
В арбитражной среде бытуют два принципиально разных мнения относительно будущего арбитража: кто-то считает, что соло арбитраж постепенно отживает свое, поэтому нужно собираться в команды; другие думают, что фундаментальных изменений не предвидится, а одиночки будут все еще востребованы. Если вы склоняетесь к идее создания собственной команды, то прочтите эту статью. В ней мы рассмотрим типы арбитражных команд, а также разберем плюсы и минусы совместного арбитража.

С чего начать сбор команды
Чтобы собрать хорошую команду, нужно самому быть толковым арбитражником. Не просто «делать лиды», а знать рынок, тренды, иметь связи и знакомства. Как правило, эту репутацию не сложно заслужить. Чтобы стать хорошим арбитражником, следует просто хорошо работать, налаживать связи и общаться с теми, кого ты считаешь профи. Когда ты точно понимаешь все закулисье этого рынка, ты потенциально готов собирать команду. Итак, где же искать команду и кого в нее набирать?

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Для начала разберемся, кто входит в арбитражную команду.

Нужно понимать что арбитражная команда — это не только те люди, которые работают с трафиком. Чтобы выдавать объемы и делать нужное количество лидов, достаточно 3-5 арбитранов. Все остальные задачи лучше передать специалистам из смежных областей:

  1. Верстальщик (чтобы быстро править лендосы, делать уникальные лендинги).
  2. Дизайнер и веб-дизайнер (делать уникальные лендинги в паре с верстальщиком, делать баннеры и тизеры) — чаще всего с этими задачами справляется один человек.
  3. Программист (писать шаблоны, программы для спама, коды API и т. д.).
  4. Копирайтер (тексты на лендинге, промо-посты).
Конечно, в самом начале сложно найти надежных людей на все эти должности, но это то, к чему нужно стремиться.

Теперь поговорим о самых важных людях в команде — арбитражниках. Как уже говорили в начале — их достаточно 3-5, чтобы выдавать хорошие объемы и быть на хорошем счету у реклов. В их задачи входит лидогенерация, фарм аккаунтов, генерирование креативов и создание связок, а также тестирование и масштабирование связок. Таких людей на начальном этапе собрать действительно сложно, ведь отбирать в команду арбитранов нужно осторожно. Поэтому можно привлекать так называемых заливальщиков — это люди, которые не очень разбираются в арбитраже, не уведут связку, но будут качественно и недорого выполнять технические задачи и рутинную работу.

Где искать арбитражников
  1. На тусовках арбитражников: конференции, митапы, реальные встречи.
  2. Среди знакомых и друзей-маркетологов, таргетологов и других рекламщиков, которых можно быстро переквалифицировать.
  3. На форумах проверенных арбитражников с известным именем или закрытых форумах.
Важно! Чем более открытое общение арбитражников на форуме — тем больше шансов, что там будут искатели халявных связок.
Где искать заливальщиков
  1. В социальных сетях есть группы по типу «Работа в таком-то городе», «Вакансии для таргетолога/арбитражника/маркетолога», там полно людей, которые немного знакомы с рынком трафика и могут быстро включится в работу.
  2. На фрилансе.
  3. На ресурсах бесплатных объявлений, поиска подрядчиков.
Где искать специалистов из смежных областей
  1. Среди знакомых и друзей, таких спецов можно будет подучить на арбитражников и они станут надежными партнерами.
  2. На сайтах поиска работы.
  3. На порталах и форумов для арбитражников.
Пути развития арбитражной команды с нуля до полноценного бизнеса
Шаг первый – Партнерский арбитраж
Вы пришли в арбитраж и общаетесь, тем самым создавая свое комьюнити, находите таких арбитранов, с которыми у вас общие ценности и примерно одинаковые объемы. Вы можете уже объединяться и делиться своим опытом друг с другом. Набравшись опыта, на этом этапе можно уже набирать свою команду.

Важно! На этом этапе нужно научиться отличать тех, кто льет случайно, от тех, кто в будущем станет профессионалом.
Шаг второй – Линейная структура на себя
Это когда вы выбираете несколько ключевых партнеров (обычно до 3 вместе с вами) и фокусируетесь на результатах. На этом этапе вы работаете в команде, но при этом профит каждый вытягивает на себя. Чтобы переходить на этот этап, нужно искать хороших специалистов, например, которые будут делать креативы и фармить аккаунты.

Важно! Не стоит забывать, что если в команде повляются какие-то разногласия, то нужно не боятся расставаться, если что-то не работает сейчас — дальше лучше не станет.
Шаг третий – Линейная структура на всех
В принципе, можно начинать с этого уровня и на нем же оставаться. Линейная структура на всех – это когда вы работаете втроем и делите прибыль поровну. Это уже будет больший уровень доверия и ответственности. Многие команды работают как раз по этой модели, они не переходят на этап бизнеса, хотя и привлекают подрядчиков и фрилансеров для некоторых задач. Если вам комфортно работать в таком формате, то работайте, не нужно делать бизнес для того, чтобы был просто бизнес.

Шаг червертый – Вертикальная структура
Это когда у вас уже есть различные отделы, а все бизнес процессы разделены на эти отделы. Есть люди, которые отвечают за вертикаль, либо за источник трафика. Как правило тут присутствует один ключевой партнер, с которым вы будете работать, без учета остальных членов команды. Прописывайте регламенты работы: начало работы, конец рабочего дня, необходимый KPI, за что должен отвечать определенный член команды. Важно не забывать делать свои обучающие курсы, потому что могут быть ситуации, когда вашу команду кто-нибудь покинет и нужно будет обучать нового человека.

Систематизация работы арбитражной команды
Можно набрать толковых людей, иметь большой бюджет, хорошо креативить связки, но без систематизации бизнес-процессов не будет никакого развития. Поэтому рассмотрим, какие могут быть блоки систематизации процессов, их можно внедрять даже на самых начальных этапах, когда за два процесса отвечает один человек.

1. Поиск офферов и работа с партнерской программой.

Вам каждый день придется общаться с менеджерами партнерской сети для решения своих проблем и подбора лучших офферов под ваш трафик или для решения других насущных вопросов.

2. Нужен фарм аккаунтов, даже если вы будете работать с офферами белой тематики.

В команде обязательно должен быть человек, который отвечает за этот немаловажный аспект.

3. Создание связки – это работа с двумя составляющими. Креатив, то есть его подача и сам вид. Сайт, докрутка конверсий и работа с прокладками.

Основная работа вашей команды, за этот блок работы отвечают несколько человек.

4. Тестирование и масштабирование.

Удобно, когда за тест и масштабирование отвечает не тот же человек, который генерит связки.

Плюсы и минусы работы в арбитражной команде
Один из самых серьезных минусов при работе в одиночку (не считая маленькой оборотки) — это мультизадачность. Вы можете очень быстро выгореть и решить вернуться на завод. Медленная адаптация к новым условиям, например, в Facebook постоянно выходят новые обновления, все меняется, а к новому нужно подготавливаться заранее.

При арбитраже в команде вы можете делегировать свои задачи, у вас будет выше стабильность профита в долгосрочной перспективе, например, у какого-то мастера не заходит связка, а у другого члена команды заходит, также в команде будет быстрое решение возникших проблем или вопросов. Из минусов: участник вашей команды может сливать связки другим людям; нужно уметь выстраивать систему.

Какой выбрать путь: соло, команда или бизнес – решать вам самим.

Убойного вам профита!
 

Вложения

  • герои.jpg
    герои.jpg
    97.2 КБ · Просмотры: 637
Последнее редактирование: