После прочтения статьи вы узнаете, как сократить стоимость привлечения новых клиентов с помощью рекламы в Фейсбук.
Пользуйтесь показателем релевантности
Для оптимизации соответствия сообщения AdWords предназначается показатель релевантности, при помощи которого вы будете контролировать эффективность показов рекламы. Чем выше показатель качества, тем лучшей будет позиция объявления с минимальной стоимостью за переход. По результатам исследования повышение качества на 1 балл позволяет снизить стоимость конверсии на 13%. Ту же роль играет показатель релевантности на Фейсбук.
Для улучшения оценки релевантности требуется создать воронку продаж с компаниями типа:
Ответственно подойдите к выбору рекламного контента. Чем качественней рекламный контент, тем больше вероятность, что пользователи обратят на него внимание и перейдут по ссылке. Это решает не меньше, чем место размещения объявления.
Основа охвата верхней аудитории “холодной аудиторией” на основании текущих сведений клиентов
Владельцы крупных интернет-проектов или известные бренды могут создавать двойников, используя прошлых посетителей. Правда у новых магазинов такой возможности нет. Но из этой ситуации есть выход - возьмите адреса ваших клиентов и загрузите их на Фейсбук. Следующим шагом вам предстоит сформировать аналог на 1% на основании данного списка и еще пару аналогий для посещений сайтов, а также постов Facebook. За счет этого вы получаете больший охват аудитории.
Лучшего эффекта позволяют достичь видеообъявления, для которых можно создать аудиторию с оплатой в несколько центов за просмотр. В результате вы получаете много целевых переходов, способных принести вам доход. Денег будет потрачено немало, но в дальнейшем вложения окупаются.
Создавайте рекламу с раздельным текстом
- это позволяет снизить стоимость за клик
Со временем реклама устаревает, из-за чего теряется ее эффективность. Это особенно актуально, когда все ваши компании похожи между собой и запускаются с завидной регулярностью. Но это легко исправить - экспериментируйте с изображениями. По результатам исследований, они получают больше кликов, причем чем проще картинка, тем лучше она работает. Пробуйте разные варианты, в чем вам помогут A/B тесты. Так, для одной рекламы можно протестировать видеоролик, стандартное и пользовательское изображение. Лучшие результаты дала пользовательская картинка со стоимостью клика в 0,571 бакса, тогда как популярная картинка из интернета оказалась хуже всего - свыше 1 доллара за клик. В следующем эксперименте самая низкая цена была уже за видео. Проще говоря, не бойтесь экспериментировать и менять рекламу. Это приведет к росту конверсии и снижению затрат.
Тестирование мест для публикации рекламных объявлений
Для оптимизации стоимости клика прибегают к сплит-тестированию мест размещения рекламы. Лучше всего когда блоки располагаются в правой колонке при посещении с ПК. В данном случае будет высокая конверсия, что делает объявления хорошим выбором для компаний MOFU и BOFU. Но они хуже всего подходят для TOFU. Рекомендуется протестировать разные места размещения рекламы и сравнить результаты. Все места размещения на смартфонах имеют меньшую стоимость клика. К тому же они наилучшим образом подходят для продвижения контента на основе TOFU.
Воспользовавшись нашими рекомендациями вы сможете сделать рекламу в Фейсбук более эффективной, при этом снизив затраты на нее.
Для оптимизации соответствия сообщения AdWords предназначается показатель релевантности, при помощи которого вы будете контролировать эффективность показов рекламы. Чем выше показатель качества, тем лучшей будет позиция объявления с минимальной стоимостью за переход. По результатам исследования повышение качества на 1 балл позволяет снизить стоимость конверсии на 13%. Ту же роль играет показатель релевантности на Фейсбук.
Для улучшения оценки релевантности требуется создать воронку продаж с компаниями типа:
- “Вершина воронки”,
- “Середина”
- “Нижняя воронка”
Ответственно подойдите к выбору рекламного контента. Чем качественней рекламный контент, тем больше вероятность, что пользователи обратят на него внимание и перейдут по ссылке. Это решает не меньше, чем место размещения объявления.
Владельцы крупных интернет-проектов или известные бренды могут создавать двойников, используя прошлых посетителей. Правда у новых магазинов такой возможности нет. Но из этой ситуации есть выход - возьмите адреса ваших клиентов и загрузите их на Фейсбук. Следующим шагом вам предстоит сформировать аналог на 1% на основании данного списка и еще пару аналогий для посещений сайтов, а также постов Facebook. За счет этого вы получаете больший охват аудитории.
Создавайте рекламу с раздельным текстом
- это позволяет снизить стоимость за клик
Со временем реклама устаревает, из-за чего теряется ее эффективность. Это особенно актуально, когда все ваши компании похожи между собой и запускаются с завидной регулярностью. Но это легко исправить - экспериментируйте с изображениями. По результатам исследований, они получают больше кликов, причем чем проще картинка, тем лучше она работает. Пробуйте разные варианты, в чем вам помогут A/B тесты. Так, для одной рекламы можно протестировать видеоролик, стандартное и пользовательское изображение. Лучшие результаты дала пользовательская картинка со стоимостью клика в 0,571 бакса, тогда как популярная картинка из интернета оказалась хуже всего - свыше 1 доллара за клик. В следующем эксперименте самая низкая цена была уже за видео. Проще говоря, не бойтесь экспериментировать и менять рекламу. Это приведет к росту конверсии и снижению затрат.
Для оптимизации стоимости клика прибегают к сплит-тестированию мест размещения рекламы. Лучше всего когда блоки располагаются в правой колонке при посещении с ПК. В данном случае будет высокая конверсия, что делает объявления хорошим выбором для компаний MOFU и BOFU. Но они хуже всего подходят для TOFU. Рекомендуется протестировать разные места размещения рекламы и сравнить результаты. Все места размещения на смартфонах имеют меньшую стоимость клика. К тому же они наилучшим образом подходят для продвижения контента на основе TOFU.
Воспользовавшись нашими рекомендациями вы сможете сделать рекламу в Фейсбук более эффективной, при этом снизив затраты на нее.
Последнее редактирование модератором: