Сегодня мы поговорим о товарке. Успей залезть в отправляющийся поезд эффективной рекламы в Тик-Ток, ведь скоро эта социальная сеть станет круче того же Инстаграма.
Тик-Ток для молодежи
Пока в Тик-Токе обитает в большей степени молодежь. Так судьба складывалась и у других социальных сетей на заре их существования: ВК и в Инстаграме тоже поначалу сидели школьники.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Конечно же, наши любимые крема для суставов и от морщин не будут сильно популярны, если только вам не удастся их мощно завирусить.
Тик-Ток — рай охватов
Раскрутить товары в Инсте или Фб становится сложнее, что бы залететь на волну крутых результатов нужно изрядно постараться и вложить немало денег. В Тик-Ток, сделав крутое видео можно получить тысячи просмотров совершенно бесплатно.
Давайте посмотрим на пример. Волшебные бобы для похудения в Тик-Токе. Обратите внимание, всего 38 подписчиков и до 800 просмотров на видеозаписях.
Перенесемся на их страничку в Инстаграм, 21 тысяча подписчиков и до 100 просмотров под видеозаписями.
Ощутили разницу? И это еще не самый удачный пример креатива.
Что хорошо зайдет в Тик-Ток?
Как рекламировать оффер?
— Вы можете воспользоваться рекламным кабинетом социальной сети или продвинуть видео через Яндекс.Директ. Так ваше объявление попадет к нужной аудитории. Но нужно учесть, что модерация бывает очень жесткой и придраться к малейшему нюансу. Как мы уже говорили, белая товарка пройдет почти без проблем, но с затратами. Попробуйте потестировать РК с наименьшими затратами для того, что бы прощупать почву.
— Бесплатное продвижение. Начните постинг в свой профиль по несколько видео в день. Помимо явной рекламы вашего оффера попробуйте разбавить контент другими видео этой тематики. Но помните, что Тик-Ток не любит, когда крадут чужие видео без отметки автора.
Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.
На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.при
Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.
На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.
— Реклама у блогеров. Здесь все как обычно на других платформах. Главное — правильно подобрать подходящего блогера. Если вы захотите продвигаться таким способом, то заранее проговаривайте сценарий ролика. Именно опытный блоггер сможет вам предложить наилучший вариант продвижения, где будет и юмор ,и переходы ,и многие другие уловки популярных Тик-Токеров.
Не думайте, что в Тик-Токе зайдет обычная смена слайдов с фотографиями с лендингов. Здесь сработают тренды (песен, танцев и т.д.), юмор, необычные подходы. Как идея для размышлений: при продвижении похудашек просто картинки до-после мало кому будут интересны. Например, совместите разговаривающего толстого котика, забавный текст, а только потом лепите картинки похудевших женщин. Если вы привыкли к однотипным креативам в ФБ, здесь так не получится)
Грустно, что для Тик-Тока пока не существует спай сервисов, поэтому придется некоторое время насытиться особенностями роликов и уйти в креативное плавание.
Тик-Ток для молодежи
Пока в Тик-Токе обитает в большей степени молодежь. Так судьба складывалась и у других социальных сетей на заре их существования: ВК и в Инстаграме тоже поначалу сидели школьники.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Конечно же, наши любимые крема для суставов и от морщин не будут сильно популярны, если только вам не удастся их мощно завирусить.
Тик-Ток — рай охватов
Раскрутить товары в Инсте или Фб становится сложнее, что бы залететь на волну крутых результатов нужно изрядно постараться и вложить немало денег. В Тик-Ток, сделав крутое видео можно получить тысячи просмотров совершенно бесплатно.
Давайте посмотрим на пример. Волшебные бобы для похудения в Тик-Токе. Обратите внимание, всего 38 подписчиков и до 800 просмотров на видеозаписях.
Перенесемся на их страничку в Инстаграм, 21 тысяча подписчиков и до 100 просмотров под видеозаписями.
Ощутили разницу? И это еще не самый удачный пример креатива.
Что хорошо зайдет в Тик-Ток?
- одежда и аксессуары
- гаджеты, электронные приспособления
- сайты знакомств, правда найти подходящую взрослую аудиторию будет сложнее
- приложения, игры, утилиты
Как рекламировать оффер?
— Вы можете воспользоваться рекламным кабинетом социальной сети или продвинуть видео через Яндекс.Директ. Так ваше объявление попадет к нужной аудитории. Но нужно учесть, что модерация бывает очень жесткой и придраться к малейшему нюансу. Как мы уже говорили, белая товарка пройдет почти без проблем, но с затратами. Попробуйте потестировать РК с наименьшими затратами для того, что бы прощупать почву.
— Бесплатное продвижение. Начните постинг в свой профиль по несколько видео в день. Помимо явной рекламы вашего оффера попробуйте разбавить контент другими видео этой тематики. Но помните, что Тик-Ток не любит, когда крадут чужие видео без отметки автора.
Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.
На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.при
Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.
На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.
— Реклама у блогеров. Здесь все как обычно на других платформах. Главное — правильно подобрать подходящего блогера. Если вы захотите продвигаться таким способом, то заранее проговаривайте сценарий ролика. Именно опытный блоггер сможет вам предложить наилучший вариант продвижения, где будет и юмор ,и переходы ,и многие другие уловки популярных Тик-Токеров.
Не думайте, что в Тик-Токе зайдет обычная смена слайдов с фотографиями с лендингов. Здесь сработают тренды (песен, танцев и т.д.), юмор, необычные подходы. Как идея для размышлений: при продвижении похудашек просто картинки до-после мало кому будут интересны. Например, совместите разговаривающего толстого котика, забавный текст, а только потом лепите картинки похудевших женщин. Если вы привыкли к однотипным креативам в ФБ, здесь так не получится)
Грустно, что для Тик-Тока пока не существует спай сервисов, поэтому придется некоторое время насытиться особенностями роликов и уйти в креативное плавание.