Как сливать трафик на казино

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Расскажу об этом на примере слива на казино «Вулкан» через рекламу мобильного приложения. Арбитражить на мобильные приложения можно тремя способами — можно лить через вывод приложения в топ на Google Play и AppStore, можно лить напрямую через Facebook по принципу «здесь и сейчас», а можно лить через Телеграм. Это главные тренды этого года в гемблинг-арбитраже. Рассмотрим первый способ.

1. Сливаем траф через вывод приложения в топ на Google Play и AppStore
1.jpg

Общий смысл: выводите свое приложение в топ по ключам и собираете органику. Плюс — качественный трафик, потому что люди сами ищут приложение и хотят занести деньги рекламодателю. Но есть и подводные камни — трафик ограничен. И вы никак не можете уменьшить или увеличить количество запросов, которые люди делают в поисковике. У вас есть лимит, который диктуется рынком. Еще у вас есть жесткая конкуренция. И последнее время даже Гугл Плей вставляет вам палки в колеса. Например, если у вас есть ключ в описании, то вас могут забанить. Если у вас есть слово «вулкан» в описании — вас тоже могут забанить. Поэтому нужно быть аккуратным. Но зарабатывать на этой схеме можно очень хорошо.

Что нужно сделать, чтобы начать лить из топа? Сначала нужно собрать семантику. Вам потребуется сервис asodesk и подсказки Гугла. Вы пишете ключи: например, «казино вулкан», «вулкан платинум», «вулкан 24». Когда вы их вбиваете, Гугл подсказывает вам, что еще люди пишут, когда ищут ваш оффер. Забиваете семантику, смотрите как сделано приложение у конкурентов, какая у них графика, какая семантика.

Вы подготовились, оценили нишу, теперь вам нужна команда из дизайнера, разработчика и АСОшника, который будет делать тексты и оптимизировать их под выдачу. Прогер сделал вам сборку, дизайнер накатил оформление, АСОшник сочинил описание. Залили прилу, «отлежались» и начинаете лить, чтобы попасть в топ.

Как выйти в топ
Есть биржи нативок, а также существуют такое понятие, как мотивированный инсталл. Вы платите 6-8 руб за мотив-инсталл, чтобы юзер заходил в Гугл Плей и набирал ключ «казино вулкан», находил вашу прилу и скачивал ее себе на телефон. Дальше он заходит в приложение на второй и на третий дни. Зачем? Таким образом вы поднимаете ретеншн, а ваша приложуха растет в топе.

Что делать дальше, когда вы вышли в ТОП? Делаем пуши в мобильном приложении: «выиграй джекпот», «получи бесплатный фри-спин», «время собирать деньги» и т. д. Пушами вы заманиваете юзера обратно в приложение, поднимая тем самым ретеншн. Юзер заносит больше денег, у вас растет качество трафа, довольный рекл платит вам больше денег. Все очень просто.

Если настала пора делать пуши, значит, вам нужна биржа, которая подскажет вам, как пушиться. Любые сетки по пушу расскажут вам, какую оптимальную стратегию лучше выбрать. Им это выгодно, ведь как только вы начнете зарабатывать с первой прилы, вы будете заливать новые прилы, то есть станете их постоянным клиентом. Поэтому сетки хотят, чтобы вы зарабатывали. Это в первую очередь в их интересах. А стратегий в основном две — это или «X2», когда вы планомерно увеличиваете число инсталлов вдвое (сегодня 200, завтра 400, послезавтра 800), или же вы просто плавно поднимаете траф.

Что с этого можно поиметь
Мы полтора месяца выводили наше приложение в топ и находились наверху по ключу «казино вулкан». Из ключа «казино вулкан» можно выжимать 3-5 тысяч долларов в сутки. Одно приложение может принести $100к в месяц. Затраты — $30 000, чистая прибыль с 1 прилы — $70 000. Делаете сетку — займете топ. Мои результаты не самые крутые. Есть ребята, которые заливают по $10-15к дейли. Они льют в AppStore и у них выходит колоссальная прибыль.

2. Льем на приложение напрямую через Facebook по принципу «здесь и сейчас»
Второй способ — заливка на приложение через фейсбук. Вы делаете то же самое, только по принципу «здесь и сейчас». Плюсы: не надо ждать отлежки, не надо месяцами выводить в топ. Вы просто берете мобильное приложение с казино «Вулкан», заливаете его в ФБ и начинаете его лить, как только оно апрувнулось.

Делая сборку, не забываем про нормальное оформление. Потому что оформление в Гугл Плей — это как ленд в обычном арбитраже. Если сделаете там каких-то обезьянок, то у вас и конверсия будет маленькая. Смотрите, как делают конкуренты и старайтесь делать что-то похожее или лучше. После того, как создали сборку, заливаете в FB SDK, потому что вам нужно оптимизироваться по инсталлам. Можно отливать до $1 за инсталл и рубить профит. Залили прилу — льем траф — рубим бабки.

Какие делать креативы: 2 стратегии
Первая — креативы-истории по типу «из грязи в князи». Это простые бытовые истории неожиданного успеха. Для того, чтобы юзер примерил эту маску на себя. Таргетируемся на учителей, домохозяек — то есть на обычный средний класс людей, которые хотят заработать денег. Они видят в этом креативе себя и хотят заработать денег так же быстро. Тут есть плюс — огромная конверсия. Но есть свой минус — трафик у вас будет средний, ставка за такой трафик — тоже средняя. Чтобы повысить ставку, вам опять же надо делать пуши. Юзер возвращается, заносит больше денег, и рекл вам платит больше, потому что вы принесли ему больше прибыли.
2.jpg

Вторая стратегия — видео-креативы со слотами. Она менее конверсионная, но на таких креативах можно ориентироваться на ставку выше. Как делается? Либо ищете фрилансера, который монтажит вам такие видео-креативы за 1-5 тыс. рублей, либо используете более дешевый подход. Берете нарезки с сошиал казино, на которых люди не могут заработать деньги, а просто проводят там время чисто ради удовольствия. В том же Плей Маркете их навалом, в любом гео. Нарезаете видосы под нужный формат, если надо — переводите на русский, и заливаете. Они конвертят очень хорошо — ведь их до вас уже оттестили в сошиал казино. То есть в плане тестирования креативов за вас уже сделали всю работу.
3.jpg

Как клоачить
Очень простая схема. Делаете эмулятор, типа у вас бесплатные слоты, бесплатное покер-приложение, да вообще любые нативные приложения, которые связаны с гемблинг-тематикой. У вас должна быть начинка, которая релевантна тому, что вы пишете в стори, когда заливаете приложение. Потому что модератор, после того как увидит ваш текст «большие джекпоты» или «крутые новые слоты», зайдет и должен реально увидеть приложение с бесплатными игровыми автоматами.

Создать такие приложения очень просто, любой разработчик может сделать вам такую прилу за 500 долларов. Делаете, заливаете прилу, делаете первую клоаку — когда прилу первый раз проверяет модератор, он увидит эмулятор. Чтобы он не увидел ваш реальный сайт, вы ставите внутри приложения фильтрацию. Первая фильтрация идет по гео, потому что вы должны показывать реальный сайт только если льете на Россию, то есть истинное лицо приложения покажется по гео-ip только только русским юзерам. А модераторы сидят в интернете с нерусских симкарт. И есть такая фишка в Андроиде — функция проверки сим-карты. Вы ставите фильтр, чтобы у модера была русская симка и при втором условии показываете ему только вьюху. Если вам не повезло и модер добрался-таки до вьюхи, то на уровне трекера все равно показываете модератору релевантный контент. И только те, кто прошел все 3 условия — русский IP, русская симка и гео Россия — видят реальное казино. Тем же, кто не прошел отбор — показываете белый сайт без рекламы, который соответствует описанию в вашем приложении. Модер видит, что все норм и соответствует заявленному описанию. Даже если ему показали нативную часть и он каким-то образом попал на сайт — ему так же покажут только то, что заявлено в описании приложения.

Что с нее можно получить? Можно срубать более $150к за месяц. Кто-то на $230к наливает за месяц с 1 приложения.

3. Телеграм-каналы - альтернатива мобильным приложениям
Телеграм-каналы — тема живая, и мы ее дрючим уже год. Добились хороших результатов. Какая особенность при рекламе в телеграм каналах? Вы создали канал, наполнили его контентом, поставили саппорт, который отвечает на вопросы и дает понять юзерам, что с вашими советами в казино реально можно заработать. В нашем канале 250 000 лудоманов сидят и ждут новых схем.

Какой тип контента использовать?
Схемы выигрыша лучше оформлять картинками, не пишите текстом. Делайте видео. У нас видео делают контент-менеджеры — они играют на слотах до тех пор, пока не выпадет джекпот. Они создают видосы, акцентируя внимание на тех моментах, где они делают ставки, и как выпадает выигрыш. Нарезали и запустили в канал как контент, и пишете: «У нас вышла новая схема, смотрите видео, как это делать!».
4.jpg

Почему это работает?
Людям нравится сама концепция, что это честный блог программиста, который ненавидит казино, хочет ему отомстить и поэтому делится с юзерами советами бесплатно. Не забываем про отзывы и контакты канала. Зачем? Чтобы сводить к минимуму стандартную ситуацию, когда у вас юзер пришел в казино, занес 500р, проиграл и не хочет возвращаться. А если вы оставляете свои контакты, когда в канале сидит ваш менеджер и отвечает на вопросы, то ретеншн растет. Ведь многие начинающие юзеры не знают даже, как зарегаться, как внести депозит, и вы объясняете все это индивидуально.

Не надо здесь экономить и отвечать скриптами. Нужно отвечать вживую, общаться с людьми. И с помощью живого общения вы этих юзеров сможете возвращать в казино обратно. Как это делать? Например, раз в неделю или две вы можете постить: «У нас подъехала новая схема, попробуйте потестить». Вы повышаете качество трафика, рекл вас не останавливает, ведь он получает с вашего трафа деньги. А как реклы в казино считают прибыль? Они смотрят, сколько за неделю и за месяц им принес прибыли конкретный мастер. Если от вас есть профит, то рекл выкупает ваш траф. А если вы не стараетесь и не заморачиваетесь, и рекл видит, что он заработал с каждого вашего юзера лишь по 500 рублей — тогда какого хера он будет платить вам 3000-5000 руб? Так что заморачивайтесь с общением, старайтесь, растите ретеншн и все будет хорошо.

Как наиболее эффективно сливать траф под лозунгом «обмани казино»?
Мы льем из 3 источников. Телеграм хорош тем, что юзер не выходит из своей активной среды. То есть он сидит в телеге, увидел вашу рекламу в телеге, перешел в ваш канал и быстрее вовлекается. У него очень короткий промежуток времени перед тем, как он увидит, что вы ему хотите всучить. Главное, при возврате юзеров часто их не пушить, иначе они отпишутся от назойливого канала. Пушить надо, если выкатили новую схему. Или, например, писать в личку раз в неделю, не чаще
В этой статье мы рассказывали, как добывать бесплатный трафик из телеги
5.jpg

Инстаграм мы льем с инста-сторис или с блогеров. Там поворот качества в другую сторону — конверт ниже, но зато там нет таких конских цен как в телеге. Там CPM ниже, чем в Телеграме в 5 раз, а если еще найдете сочную девочку с Дом-2 или певичку, которая скажет «Я познакомилась с Денисом, он делает такиииие крутые схемы!», то конверсия будет колоссальная, а цена клика будет просто смешная.

Фейсбук — делаете обычное промо, за них особо не банят, как видите. Вы не клоачите, вы не даете прямую ссылку ни на сайт, ни на прилу, вы просто отсылаете человека в месенджер. Бот вас не трогает, потому что все норм. Для промо мы тоже каждый раз делаем уникальные видосы. У вас в конце воронки стоит «Денис-программист»? Вот сразу и говорите юзерам: «Я Денис-прогер, я пришел для того, чтобы помочь вам ограбить казино». Давите на то, что всем надоело казино, а вы такой Робин Гуд, который хочет всем помочь. А если кто-то умеет лить с Адвордса или Ютуба — лейте с них.

Итог
Чего можно достичь в таких схемах? Наша стата за месяц слива показывает прибыль в $125 000. ROI — около 300-400%. Причем это не предел — есть ребята (наши коллеги), они льют с Телеги в Clicklead при ROI в 700-1000%. Если вы льете на схемы, то можно год бесперебойно работать по этой связке и вам не будут стопать трафик. Пробуйте!
Источник
 

Вложения

  • 55.jpg
    55.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 736
Последнее редактирование: