В данной статье мы поговорим об интересном исследование, которое недавно выкатил Google.
Речь пойдёт о директиве, которая позволяет увеличивать количество кликов из Discover более,
чем в три раза.
Для тех, кто возможно не знает напомню, что директива - это тег, который с легкостью можно
добавить на сайт.
Сервис от гугла под названием Дисковер -это отличный инструмент , который позволяет
привлечь новых пользователей. Если мобильный пользователь проявил интерес к какой-то тематике
вы можете настроиться на него и показать ему статьи. Если человек к примеру интересуется техникой,
то в его ленте будут показываться материалы на данную тематику.
Так же его можно использовать, как отличный рекламный инструмент. Отсюда вы можете извлекать
пользователей для своего тематического ресурса. Поэтому это отличная возможность для веб-мастеров.
Если ваша статья залетит в рекомендации сервиса, вы получите множество новых пользователей
абсолютно бесплатно.
Сам Гугл рекомендуем использовать тег под названием max-image-preview, для увеличение потока
пользователей при поисковой выдаче. Основная задача данного тега показать размер картинки,
которая отображается в сервисе.
Так как тег является директивой это означает, что поисковик обязан следовать инструкциям
метатега. Гугл даёт совет своим пользователям настроить его таким образом, чтобы
при выдаче показывалось самое большое изображение. Это прямым образом приведёт к тому,
что веб-страница будет выделяться на общем фоне.
В идеале данный метатег должен выглядеть таким образом:
<meta name ="robots" content = "max-image-preview:large">
Если разобрать теги подетально, то у нас получается следующее. Robots же сканирует полностью сеть для поиска нужной страницы.
Тег контент сообщает поисковику размер нашего изображения. Тут есть три разновидности: None, standart, large.
none - Это при предварительном просмотре не отображается.
standart - предварительный просмотр делается по умолчания.
Large - показ осуществляется в полном размере.
Сам же Google рекомендует выбирать третий вариант для максимальной эффективности.
Если же говорить конкретно об увеличение трафика с помощью этого метатега, то
получается следующее.
Сам поисковик опубликовал парочку примеров, которые наглядно показывают, как
он помогает сайтам. Первым примером стал сайт посвещённым кулинарной тематике. И с помощью
данного сервиса трафик на нём увеличился на 80 %. После внедрения данного тега владелица
сайта призналась, что количество кликов заметно увеличилось. Что естественно
привело и к увеличению аудитории и клиентов.
Вторым же примером стал сайт сделанный по типу онлайн-журнала. Он специализируется
на предоставление различных новостей от спорта до политики. И после
нескольких месяцев с внедрением метатега конверсия увеличилась в три раза.
Поэтому советуем присмотреться вам к данному инструменту, ведь это отличная
возможность улучшить показатели сайта. И лента Discover достаточно простая в
использовании.
Вложения
Последнее редактирование: