В последнее время в чатах часто критикуют партнёрские сети за публикацию кейсов. То цифры неактуальные, то аппрув не такой сочный, да и вообще говорят, что кейсы нерабочие.
Сегодня нам бы хотелось подробнее поговорить на тему того, как вообще нужно работать с кейсами. Обычно кейсы содержат несколько составляющих, которые интересуют арбитражника: источник трафа, связка, креативы, финансы. Поправьте, если мы что-то забыли. На каждом из этапов описания кейса у вас могут возникать вопросы, а возможно и претензии. Но давайте обо всём по порядку. Начнем с основ. Что такое кейс?
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Кейс — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере (сейчас мы говорим об арбитраже). Обычно кейсы содержат не просто описание, но и точные данные, пути решения поставленной проблемы или задачи.
Для чего публикуются кейсы?
Естественно, что добросовестные ПП гордятся, что их уникальные офферы могут приносить сочный профит. Вебмастера, которые делятся кейсами, получают щедрое вознаграждение. Но со стороны читателей уповать на такой же конверт было бы по меньшей мере наивно. Как правило, ПП проверяет данные и гарантирует указанные ROI, но по цифрам они не могут совпадать точь-в-точь по ряду причин.
Почему? Во-первых, когда вебмастер делится своим кейсом, он не обязан раскрывать досконально детальные настройки таргетинга. Он делится ровно той информацией, которой будет достаточно здесь и сейчас, в данный момент времени для плюсового слива.
Во-вторых, временные условия, особенно для сезонно-конвертящих офферов, важны не меньше. Сегодня ты налил 70 тысяч за 10 дней, а начал через неделю — процесс чуть подзатянулся. Это может зависеть от времени запуска кампании, от культурных особенностей в ГЕО, а иногда даже от погоды в регионе запуска объявлений.
В-третьих, полное копирование аудиторий, креативов и прочих составляющих кампании не может привести к успеху. Вы когда-нибудь списывали в школе у своего друга, который просил: «Только точь-в-точь не списывай, а то спалят»? И ведь реально спалят — ваша аудитория не оставит без внимания шквал однотипных баннеров, которые на них обрушатся.
В общем этот speech о том, что общая информация не является ультимативным решением поставленной задачи. Кейс лишь подталкивает вас к тому, чтобы извлечь опыт и применить некоторые из решений на практике.
А для того, чтобы научиться извлекать эти готовые решения — мы попытались разработать 7 правил, соблюдая которые, вы оцените кейсы с новой стороны.
Правило №1: Уникальный подход = высокий доход
Кейсы — это не инструкции по запуску. Все мы знаем, что сконвертило у одного — может не сконвертить у другого. На кейсах мы можем научиться на ошибках арбитражников, уяснить интересные подходы в работе с креативами и связками. Но если вам дают списать, не списывайте точь-в-точь
Правило №2: Извлекайте логику из чужих креативных решений
Не копируйте стратегию продвижения «от и до». Анализируйте и властвуйте на рынке CPA. Результат вашего анализа — это выводы «как можно и как не стоит делать». Некоторые связки действительно приносят бомбический конверт, но порой арбитражник, который делится своим опытом, может не раскрыть всех деталей настроек таргетинга — какие-то из них вам придется искать самостоятельно или экспериментировать. Чужой опыт и ваше умение его рационально использовать — залог высоких ROI.
Правило №3: Дорабатывайте креативы
Представьте, что вы прочитали кейс, который принес кому-то сотни тысяч профита. В кейсе были кретивы. Автор ручался, что креативы отличные. Вы взяли эти креативы и тоже залили в кампанию.
Но что если десятки других арбитражников-новичков сделали тоже самое, или чуть-чуть поправили содержание? Получается, в ближайшее время на вашу ЦА обрушится шквал однотипных рекламных объявлений. Это может вызвать баннерную слепоту, а иногда и жалобы на ваши объявления.
Советуем анализировать идею креатива и создавать свой оригинальный продукт на её основе.
Правило №4: Проводите A/B-тестирование гипотез
Проводить A/B-тестирование стоит, чтобы проверить гипотезу: вашу или чужую, реальный опыт или фантастическое предположение — в любом случае, как и в жизни, не очень разумно вкладывать деньги в эфемерные надежды, а не проверенное тестами решение.
A/B-тестирование убережет вас от потери денег и других возможных ошибок. Для тех, кто не в теме: A/B-тестирование — метод исследования, при котором контрольный вариант сравнивается с тестовым. Эффективнее всего проверять как влияют единичные изменения на результат кампании — даже мелочи могут играть решающую роль.
Правило №5: Тестируйте размер минимального бида самостоятельно
На арбитражном рынке вы конкуренты — не полагайтесь на то, что минимальный бид будет работать эффективно как и прежде (до публикации кейса). Ваши конкуренты тоже захотят полить на конвертящий оффер. Так что оставайтесь благоразумны.
Правило №6: Сверяйте цифры в кейсах
Не будьте слепы и доверчивы. Вероятно, однажды вы обожглись на прочитанных кейсах, но не проверили, реальны ли цифры, в них указанные. Мы предполагаем, но не утверждаем, что не все вебмастера ведут дела честно, поэтому перед тем как запускать траф по предложенной чудо-связке — проверьте точность указанных данных.
Правило №7: Избегайте неизвестных офферов в кейсах
Для многих только зародившихся ПП или арбитражных СМИ публикация кейсов — это способ прорекламировать себя и свои продукты. Такой информации не стоит вверяться на 100%. Для начала пообщайтесь с теми, кто уже лил на этот оффер, поговорите с менеджером ПП, попросите предоставить данные и сертификаты качества оффера. Такие консультации легко получить в чатах партнёрок. Живое и активное арбитражное комьюнити не даст соврать.
Каков итог?
Универсального решения не существует и быть не может. Конечно, все мы хотим получить эту волшебную пилюлю в виде кейса, который никогда не выжмется и будет приносить стабильный профит, но увы — её не существует.
А для того, чтобы применить эти правила на практике, предлагаем ознакомиться с кейсами, которые уже осчастливили многих арбитражников жирным плюсом!
Сегодня нам бы хотелось подробнее поговорить на тему того, как вообще нужно работать с кейсами. Обычно кейсы содержат несколько составляющих, которые интересуют арбитражника: источник трафа, связка, креативы, финансы. Поправьте, если мы что-то забыли. На каждом из этапов описания кейса у вас могут возникать вопросы, а возможно и претензии. Но давайте обо всём по порядку. Начнем с основ. Что такое кейс?
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Кейс — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере (сейчас мы говорим об арбитраже). Обычно кейсы содержат не просто описание, но и точные данные, пути решения поставленной проблемы или задачи.
Для чего публикуются кейсы?
Естественно, что добросовестные ПП гордятся, что их уникальные офферы могут приносить сочный профит. Вебмастера, которые делятся кейсами, получают щедрое вознаграждение. Но со стороны читателей уповать на такой же конверт было бы по меньшей мере наивно. Как правило, ПП проверяет данные и гарантирует указанные ROI, но по цифрам они не могут совпадать точь-в-точь по ряду причин.
Почему? Во-первых, когда вебмастер делится своим кейсом, он не обязан раскрывать досконально детальные настройки таргетинга. Он делится ровно той информацией, которой будет достаточно здесь и сейчас, в данный момент времени для плюсового слива.
Во-вторых, временные условия, особенно для сезонно-конвертящих офферов, важны не меньше. Сегодня ты налил 70 тысяч за 10 дней, а начал через неделю — процесс чуть подзатянулся. Это может зависеть от времени запуска кампании, от культурных особенностей в ГЕО, а иногда даже от погоды в регионе запуска объявлений.
В-третьих, полное копирование аудиторий, креативов и прочих составляющих кампании не может привести к успеху. Вы когда-нибудь списывали в школе у своего друга, который просил: «Только точь-в-точь не списывай, а то спалят»? И ведь реально спалят — ваша аудитория не оставит без внимания шквал однотипных баннеров, которые на них обрушатся.
В общем этот speech о том, что общая информация не является ультимативным решением поставленной задачи. Кейс лишь подталкивает вас к тому, чтобы извлечь опыт и применить некоторые из решений на практике.
А для того, чтобы научиться извлекать эти готовые решения — мы попытались разработать 7 правил, соблюдая которые, вы оцените кейсы с новой стороны.
Правило №1: Уникальный подход = высокий доход
Кейсы — это не инструкции по запуску. Все мы знаем, что сконвертило у одного — может не сконвертить у другого. На кейсах мы можем научиться на ошибках арбитражников, уяснить интересные подходы в работе с креативами и связками. Но если вам дают списать, не списывайте точь-в-точь
Правило №2: Извлекайте логику из чужих креативных решений
Не копируйте стратегию продвижения «от и до». Анализируйте и властвуйте на рынке CPA. Результат вашего анализа — это выводы «как можно и как не стоит делать». Некоторые связки действительно приносят бомбический конверт, но порой арбитражник, который делится своим опытом, может не раскрыть всех деталей настроек таргетинга — какие-то из них вам придется искать самостоятельно или экспериментировать. Чужой опыт и ваше умение его рационально использовать — залог высоких ROI.
Правило №3: Дорабатывайте креативы
Представьте, что вы прочитали кейс, который принес кому-то сотни тысяч профита. В кейсе были кретивы. Автор ручался, что креативы отличные. Вы взяли эти креативы и тоже залили в кампанию.
Но что если десятки других арбитражников-новичков сделали тоже самое, или чуть-чуть поправили содержание? Получается, в ближайшее время на вашу ЦА обрушится шквал однотипных рекламных объявлений. Это может вызвать баннерную слепоту, а иногда и жалобы на ваши объявления.
Советуем анализировать идею креатива и создавать свой оригинальный продукт на её основе.
Правило №4: Проводите A/B-тестирование гипотез
Проводить A/B-тестирование стоит, чтобы проверить гипотезу: вашу или чужую, реальный опыт или фантастическое предположение — в любом случае, как и в жизни, не очень разумно вкладывать деньги в эфемерные надежды, а не проверенное тестами решение.
A/B-тестирование убережет вас от потери денег и других возможных ошибок. Для тех, кто не в теме: A/B-тестирование — метод исследования, при котором контрольный вариант сравнивается с тестовым. Эффективнее всего проверять как влияют единичные изменения на результат кампании — даже мелочи могут играть решающую роль.
Правило №5: Тестируйте размер минимального бида самостоятельно
На арбитражном рынке вы конкуренты — не полагайтесь на то, что минимальный бид будет работать эффективно как и прежде (до публикации кейса). Ваши конкуренты тоже захотят полить на конвертящий оффер. Так что оставайтесь благоразумны.
Правило №6: Сверяйте цифры в кейсах
Не будьте слепы и доверчивы. Вероятно, однажды вы обожглись на прочитанных кейсах, но не проверили, реальны ли цифры, в них указанные. Мы предполагаем, но не утверждаем, что не все вебмастера ведут дела честно, поэтому перед тем как запускать траф по предложенной чудо-связке — проверьте точность указанных данных.
Правило №7: Избегайте неизвестных офферов в кейсах
Для многих только зародившихся ПП или арбитражных СМИ публикация кейсов — это способ прорекламировать себя и свои продукты. Такой информации не стоит вверяться на 100%. Для начала пообщайтесь с теми, кто уже лил на этот оффер, поговорите с менеджером ПП, попросите предоставить данные и сертификаты качества оффера. Такие консультации легко получить в чатах партнёрок. Живое и активное арбитражное комьюнити не даст соврать.
Каков итог?
Универсального решения не существует и быть не может. Конечно, все мы хотим получить эту волшебную пилюлю в виде кейса, который никогда не выжмется и будет приносить стабильный профит, но увы — её не существует.
Лейтмотив статьи — уникальный подход, базирующийся на чужом опыте, может принести долгожданный профит.