Каждый вебмастер ставит перед собой цель заполучить как можно больше потенциальных клиентов. Среди доступных инструментов - множество карточек товаров и масштабное семантическое ядро, но даже это не поможет сделать индивидуальное предложение человеку. На помощь приходят динамические объявления от компании Гугл, призванные привлечь клиента, который пытался найти ваш продукт в глобальной сети. Вам не придется писать под каждый товар поисковые запросы, алгоритм берет всю работу на себя. Система DSA автоматически формирует объявление с привлекательным заголовком и покажет его людям.
Преимущества, которыми обладают динамические объявления:
Динамические объявления дают на 30% больше клиентов в сравнении с прочими рекламными компаниями.
Инструкция по подключению динамических объявлений
Указываем тип компании - поисковая сеть. Далее перед вами появится экран настроек, где нужно снять отметку с контекстно-медийной сети. Это связано с тем, что в ней не работают динамические объявления, их приходится подключать отдельно.
Активируем динамические объявления для компании. Для этого нужно лишь поставить галочку в отведенном месте. Обозначаем язык и источник таргетинга. Если динамические объявления запускаются впервые, то требуется поставить отметку на индекс своей площадки.
Таким образом вы сумеете протестировать динамические объявления и более точно определить свои цели в дальнейшем. Следующим шагом вам будет предложено выбрать цели объявлений. Если реклама запускается для собственного сайта, то выбираем третий пункт. При настройке динамической рекламы для отдельных товаров или категорий сайта, следует подробно изучить категории первого пункта. Объявление можно настроить для определенной страницы или списка страниц. Следующим шагом нужно добавить описания, расширения, а также настроить URL. Другими словами создать шаблон отслеживания. Заголовки будут автоматически сформированы системой. При этом нужно отключить нерелевантные запросы.
Нажимаем на цели рекламы. Перед вами отобразиться несколько вкладок. Для избавления от нежелательных запросов добавляем минус-слова.
Эффективность показа объявлений во многом зависит от того, насколько сайт готов к индексации: тайтл, краткие и продающие тексты.
Итог
Dynamic Search Ads - хороший инструмент для поиска новых клиентов, который поможет увеличить ваш доход. Главный плюс в том, что пользователю показывают тот товар, который ему нужен, что дает отличную конверсию. Как видите настройка adwords не представляет из себя ничего сложного, если следовать нашей инструкции.
- Помогают клиенту быстрее найти продукт, который он искал;
- Значительная экономия времени, ведь вам не придется подбирать ключевые слова и заниматься написанием текстов;
- Частое обновление. Гугл сканирует ваш сайт и автоматически вносит изменения;
- Удобство управления. Достаточно щелчка мыши, чтобы убрать объявления не нужных товаров или сформировать их на основании определенных категорий;
- Рост трафика. Динамическая реклама Google Adwords охватывает большую аудиторию, нежели таргетинг на ключевые слова;
- Автоматические URL. Вам не нужно будет вручную обозначать отображаемый URL;
- Персонализация. Заголовки и целевые страницы релевантно подбираются с учетом предпочтений каждого пользователя.
Инструкция по подключению динамических объявлений
Указываем тип компании - поисковая сеть. Далее перед вами появится экран настроек, где нужно снять отметку с контекстно-медийной сети. Это связано с тем, что в ней не работают динамические объявления, их приходится подключать отдельно.
Активируем динамические объявления для компании. Для этого нужно лишь поставить галочку в отведенном месте. Обозначаем язык и источник таргетинга. Если динамические объявления запускаются впервые, то требуется поставить отметку на индекс своей площадки.
Таким образом вы сумеете протестировать динамические объявления и более точно определить свои цели в дальнейшем. Следующим шагом вам будет предложено выбрать цели объявлений. Если реклама запускается для собственного сайта, то выбираем третий пункт. При настройке динамической рекламы для отдельных товаров или категорий сайта, следует подробно изучить категории первого пункта. Объявление можно настроить для определенной страницы или списка страниц. Следующим шагом нужно добавить описания, расширения, а также настроить URL. Другими словами создать шаблон отслеживания. Заголовки будут автоматически сформированы системой. При этом нужно отключить нерелевантные запросы.
Эффективность показа объявлений во многом зависит от того, насколько сайт готов к индексации: тайтл, краткие и продающие тексты.
Итог
Dynamic Search Ads - хороший инструмент для поиска новых клиентов, который поможет увеличить ваш доход. Главный плюс в том, что пользователю показывают тот товар, который ему нужен, что дает отличную конверсию. Как видите настройка adwords не представляет из себя ничего сложного, если следовать нашей инструкции.