Ты выбрал рабочий оффер, создал конкурентный креатив, нашел свою аудиторию — думаешь, теперь профит у тебя в кармане? Не тут-то было! Весь этот трафик может с легкостью слиться с лендинга, оставив тебя один на один с убытками.
Конверсия посадочной страницы зависит от множества деталей, каждая из которых готова убить твой рекламный бюджет. Сегодня мы познакомим тебя с базовыми принципами оформления ленда, чтобы твоя ЦА прекратила тебя динамить.
Продавай за секунду — составь рабочий заголовок
Пользователь может нажать крестик, только взглянув на страницу и не сделав ни одного скрола. Прискорбно, но в этом виноват ты.
Скорее всего, ты не уделил должного внимания заголовку, а ведь, перейдя по ссылке, пользователь должен моментально увидеть подтверждение того, что он на верном пути. Заголовок должен быть максимально релевантен: он должен предлагать не только нужный клиенту продукт, но и на подходящих для него условиях.
Свяжи свой креатив, проклу и ленд, объединив их единой идеей, — «Это полезно!», «Это дешево!», «Это круто!». Пусть пользователь, только взглянув на ленд, сразу подумает: «Да, я в нужном месте!».
Добей подзаголовком
Так как заголовок должен быть кратким, не всегда получается сделать его понятным. Реши эту проблему при помощи пояснения в подзаголовке — расшифруй в ней выгоды, дай конкретики.
Связка заголовок + подзаголовок должна содержать в себе единое уникальное торговое предложение. Посетитель должен увидеть явную выгоду, почему ему стоит продолжить изучение страницы.
Аккуратно используй фотографии
Социальное доказательство позволяет клиенту понять, что он не один, его понимают и предлагают подходящее решение его проблемы. Для этого некоторые арбитражники берут стоковые фотки и надеются на высокую конверсию. Только вот они не задумываются о том, что эти люди выглядят искусственно и ничуть не убедительно.
Добавь более реальные фото. Пусть они будут неидеальны — это даже лучше. Осталось только добавить цитату из отзыва, и готово социальное подтверждение.
Взгляни на пример отечественного разработчика ERP-систем: странноватый мужчина, внешний вид которого соотносится с названием его фирмы «Маньяко», и честный отзыв без прикрас и дифирамбов товару. Странно, но это работает.
Крупнейший сервис аналитики Visual Website Optimizer не поленился и провел исследование эффективности использования уникальных фотографий на лендингах. Результат показал, что фото человека на первом экране вызывает в 3 раза большее доверия по сравнению с прочими вариантами.
Управляй взглядом
Использовать стрелки и другие искусственные маячки, чтобы заставить пользователя осмотреть на лид-форму, — прошлый век. Уже давно разработчики используют более изящные методы.
Например, можно использовать взгляд героя фотографии. Пользователь будет неосознанно следить за его направлением и придет к желанной точке назначения.
Сравни 2 варианта трекинговых тестов:
Не стесняйся чудить
Пользователи могут совершать небольшие покупки просто по приколу. Используй это, когда будешь продвигать недорогой товар через социальные сети.
Добавь любой креативный элемент на посадочной странице, который вызовет яркие эмоции у пользователя. Если ты сработаешь профессионально, клиенты будут сами рассылать ссылки на ленд своим знакомым, чтобы поделиться необычной рекламой. Вот тебе и вирусная реклама.
Добавляй видео
Позаботься о ленивых пользователях, которым не хочется читать нудный текст о свойствах товара — добавь видос. Пусть это будет стандартный обзор функций — таких роликов множество в Сети.
К видео предъявляй 2 основных требования: пусть оно будет лаконичным и интересным. Не стоит добавлять полноценные фильмы-обзоры — достаточно будет короткого ролика длительностью не более 1,5 минуты. За это время клиент успеет рассмотреть товар и сформировать свое отношение к нему.
Разработай дружелюбную лид-форму
Компания ContentVerve.com поделилась результатами сплит-тестирования изменения формы захвата. Первый вариант содержал банальный призыв к действию и поля для заполнения, а второй был дополнен описанием выгод клиента, которые принесет ему заполнение этой формы. В результате количество регистраций выросло на 83,75%.
Используй эту информацию в свою пользу — объясняй пользователю, что произойдет после заполнения формы. Принцип ясности личной выгоды срабатывает для клиента как спусковой механизм.
Не забывай про призыв к действию
Без завершающего элемента форма захвата не принесет никакой пользы. Даже с простой кнопкой призыва к действию можно покреативить и сохранить желанные единицы конверсий.
Не используй избитые фразы вроде: «Оставить заявку!», «Оформить заказ!» и т.д. Воздействуй на выгоды клиента: «Я хочу похудеть!», «Хочу этот телефон!»
Оптимизируй под мобилки
Доля мобильного трафика постоянно растет: в Европе и США она составляет более 65%, в России этот параметр пока держится на уровне 25-27%. Ты не можешь не считаться с мобильной аудиторией.
Иначе твой пользователь перейдет по ссылке, увидит на своем смартфоне или планшете поехавшее изображение и неоптимизированные элементы. Вряд ли он станет это терпеть ради заказа очередной побрякушки.
Вывод
Итак, чтобы пользователь не слился с твоей посадочной страницы, руководствуйся простой логикой при наполнении ленда: сначала заинтересовать, потом продавать. Чтобы проверить, насколько рабочая страница у тебя получилась, отойди на пару шагов от экрана и оцени то, что у тебя получается увидеть — в идеале, одни лишь заголовки и картинки должны уже заинтересовать тебя. А дальше дело за убедительным текстом и красочным описанием товара.
Конверсия посадочной страницы зависит от множества деталей, каждая из которых готова убить твой рекламный бюджет. Сегодня мы познакомим тебя с базовыми принципами оформления ленда, чтобы твоя ЦА прекратила тебя динамить.
Продавай за секунду — составь рабочий заголовок
Пользователь может нажать крестик, только взглянув на страницу и не сделав ни одного скрола. Прискорбно, но в этом виноват ты.
Скорее всего, ты не уделил должного внимания заголовку, а ведь, перейдя по ссылке, пользователь должен моментально увидеть подтверждение того, что он на верном пути. Заголовок должен быть максимально релевантен: он должен предлагать не только нужный клиенту продукт, но и на подходящих для него условиях.
Свяжи свой креатив, проклу и ленд, объединив их единой идеей, — «Это полезно!», «Это дешево!», «Это круто!». Пусть пользователь, только взглянув на ленд, сразу подумает: «Да, я в нужном месте!».
Добей подзаголовком
Так как заголовок должен быть кратким, не всегда получается сделать его понятным. Реши эту проблему при помощи пояснения в подзаголовке — расшифруй в ней выгоды, дай конкретики.
Связка заголовок + подзаголовок должна содержать в себе единое уникальное торговое предложение. Посетитель должен увидеть явную выгоду, почему ему стоит продолжить изучение страницы.
Аккуратно используй фотографии
Социальное доказательство позволяет клиенту понять, что он не один, его понимают и предлагают подходящее решение его проблемы. Для этого некоторые арбитражники берут стоковые фотки и надеются на высокую конверсию. Только вот они не задумываются о том, что эти люди выглядят искусственно и ничуть не убедительно.
Добавь более реальные фото. Пусть они будут неидеальны — это даже лучше. Осталось только добавить цитату из отзыва, и готово социальное подтверждение.
Взгляни на пример отечественного разработчика ERP-систем: странноватый мужчина, внешний вид которого соотносится с названием его фирмы «Маньяко», и честный отзыв без прикрас и дифирамбов товару. Странно, но это работает.
Крупнейший сервис аналитики Visual Website Optimizer не поленился и провел исследование эффективности использования уникальных фотографий на лендингах. Результат показал, что фото человека на первом экране вызывает в 3 раза большее доверия по сравнению с прочими вариантами.
Управляй взглядом
Использовать стрелки и другие искусственные маячки, чтобы заставить пользователя осмотреть на лид-форму, — прошлый век. Уже давно разработчики используют более изящные методы.
Например, можно использовать взгляд героя фотографии. Пользователь будет неосознанно следить за его направлением и придет к желанной точке назначения.
Сравни 2 варианта трекинговых тестов:
Не стесняйся чудить
Пользователи могут совершать небольшие покупки просто по приколу. Используй это, когда будешь продвигать недорогой товар через социальные сети.
Добавь любой креативный элемент на посадочной странице, который вызовет яркие эмоции у пользователя. Если ты сработаешь профессионально, клиенты будут сами рассылать ссылки на ленд своим знакомым, чтобы поделиться необычной рекламой. Вот тебе и вирусная реклама.
Добавляй видео
Позаботься о ленивых пользователях, которым не хочется читать нудный текст о свойствах товара — добавь видос. Пусть это будет стандартный обзор функций — таких роликов множество в Сети.
К видео предъявляй 2 основных требования: пусть оно будет лаконичным и интересным. Не стоит добавлять полноценные фильмы-обзоры — достаточно будет короткого ролика длительностью не более 1,5 минуты. За это время клиент успеет рассмотреть товар и сформировать свое отношение к нему.
Разработай дружелюбную лид-форму
Компания ContentVerve.com поделилась результатами сплит-тестирования изменения формы захвата. Первый вариант содержал банальный призыв к действию и поля для заполнения, а второй был дополнен описанием выгод клиента, которые принесет ему заполнение этой формы. В результате количество регистраций выросло на 83,75%.
Используй эту информацию в свою пользу — объясняй пользователю, что произойдет после заполнения формы. Принцип ясности личной выгоды срабатывает для клиента как спусковой механизм.
Не забывай про призыв к действию
Без завершающего элемента форма захвата не принесет никакой пользы. Даже с простой кнопкой призыва к действию можно покреативить и сохранить желанные единицы конверсий.
Не используй избитые фразы вроде: «Оставить заявку!», «Оформить заказ!» и т.д. Воздействуй на выгоды клиента: «Я хочу похудеть!», «Хочу этот телефон!»
Оптимизируй под мобилки
Доля мобильного трафика постоянно растет: в Европе и США она составляет более 65%, в России этот параметр пока держится на уровне 25-27%. Ты не можешь не считаться с мобильной аудиторией.
Иначе твой пользователь перейдет по ссылке, увидит на своем смартфоне или планшете поехавшее изображение и неоптимизированные элементы. Вряд ли он станет это терпеть ради заказа очередной побрякушки.
Вывод
Итак, чтобы пользователь не слился с твоей посадочной страницы, руководствуйся простой логикой при наполнении ленда: сначала заинтересовать, потом продавать. Чтобы проверить, насколько рабочая страница у тебя получилась, отойди на пару шагов от экрана и оцени то, что у тебя получается увидеть — в идеале, одни лишь заголовки и картинки должны уже заинтересовать тебя. А дальше дело за убедительным текстом и красочным описанием товара.