Почти все компании подвержены влиянию погоды, а еще больше брендов имеют все шансы прибыльно применить таргетинг по погоде в собственных маркетинговых стратегиях на Facebook. Как погода, так и сезонность, имеет возможность воздействовать на продажи и рекламный успех в целом. Сегодня мы поговорим о том, как работать с таргетингом во время температурных и других погодных изменений.
Вне зависимости от того, влияет ли погода на вашу рекламную активность, вы можете улучшить показатели конверсии с помощью таргетинга по погодным условиям.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Как мы уже сказали, в этой статье мы рассмотрим, что такое погодный таргетинг и как использовать его на Facebook.
Что такое погодный таргетинг
Погодный таргетинг — это способ создания и настройки автоматических правил для различных рекламных аккаунтов, которые будут активировать и деактивировать определённые группы объявлений в случае соответствия заданному температурному или погодному критерию. Более того, вы можете создавать автоматические правила, которые будут изменять ваши ставки и креативы для наибольшего соответствия текущим погодным условиям в определённом регионе.
Как использовать погодный таргетинг в рекламе на Facebook
Используя различные сторонние сервисы для настройки автоматических правил, вы будете настраивать рекламные кампании, группы объявлений и объявления как обычно. Однако все ваши изменения, связанные с погодой, должны быть применены и к текстам объявлений, и к креативам, и к лендингам.
Настройки на уровне кампании должны быть активны, а настройки групп объявлений должны быть противоположны тому, что задано в правиле. К примеру, вы используете WeatherAds.io и активируете группы объявлений только тогда, когда соблюдены критерии WeatherAds. Вы можете сделать и наоборот: если вы собираетесь активировать группы объявлений в случае приближения жары, сделайте такие группы неактивными в Facebook Ads Manager, чтобы они не активировались сами по себе.
Существенное преимущество сервисов для погодного таргетинга заключается в том, что вы можете работать с разными видами погодных условий. К примеру, вы можете использовать шкалу Цельсия или Фаренгейта, а также активировать или деактивировать рекламу, если погодное событие случилось за последние семь дней, продолжается сейчас или должно случиться в ближайшую неделю. Как и многие другие сервисы для создания автоматических правил, они позволяют настроить соответствие критерию в формате «равно или меньше», «равно» или «равно или больше». Вы можете настроить правило так, что при наступлении заданных условий группа объявлений будет скрываться или наоборот активироваться.
Помимо таргетинга по температуре вы можете использовать разные погодные условия и параметры: дождь, снег, солнце, облачность, скорость ветра, влажность, давление, индекс УФ, гром, шторм, град, метель, ураган, торнадо, лёд, туман и ледяной дождь.
Два важных аспекта погодного таргетинга на Facebook
Хотя процесс настройки не вызывает трудностей, есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание.
При настройке локации Facebook разрешает выбрать только 200 геопозиций в каждой группе объявлений. Таким образом, этот этап может занять чуть больше времени, чем планировалось.
Второй момент: при каждой активации правила период обучения будет перезапускаться. Это может незначительно влиять на оптимизацию и общую эффективность.
Сезонные настройки
Давайте рассмотрим, как можно работать с погодным таргетингом в разное время года.
Летние кампании
Если вы продаёте грили, мороженое, кондиционеры, летнюю обувь, купальники или оказываете услуги по очистке бассейнов и уходу за ландшафту, с наступлением сезона вам стоит использовать погодные настройки для увеличения конверсий.
Например, если пользователи из вашей целевой аудитории сидят на Facebook или Instagram и испытывают дискомфорт от жары, предложите им решение, грамотно описав его в тексте объявления и креативе. Если ваши клиенты проживают в зонах, где ураганный сезон достаточно ярко выражен, примените настройки таргетинга заблаговременно, чтобы они успели воспользоваться вашим предложением.
Осень начинается с похолодания, поэтому не упустите момент
Несмотря на то что до осени осталось ещё пару месяцев, подготовьте правила, настроенные на дождь и ветер, уже сейчас. Сфокусировав рекламу на подготовке к школе, новых коллекциях одежды и других осенних событиях, задайте правило на активацию этих групп объявлений в тот момент, когда температура значительно снизится.
Приближение осени всегда чувствуется, и вы можете использовать это, чтобы влиять на взаимодействие пользователей с вашей рекламой. Упоминайте приближающуюся осень в своих объявлениях, чтобы вызывать у клиентов соответствующие ассоциации.
Зимний сезон
Когда наступит зима, протестируйте таргетинг на снег, дождь, ветер и температуру, выбирая нужные критерии и события в зависимости от целевого региона. Если вы продаёте зимнюю резину, туры в тёплые страны или на горнолыжные курорты, снегоочистители, лопаты или отопительное оборудование, зима — ваш звёздный час. Сервисы доставки также выиграют, потому что в холодную пору люди не хотят выходить из дома лишний раз и готовы заплатить, чтобы нужный товар приехал прямо к их двери.
Важно правильно подгадать время. Если ваша реклама тёплого курорта будет резонировать с мыслями тех, кто замёрз в родном городе, лиды и конверсии вам обеспечены.
Весенняя пора
После долгой, холодной и снежной зимы, люди с нетерпением ждут прихода тёплых дней. Как только температура начнёт повышаться и осадки станут сходить на нет, начинайте рекламировать релевантные продукты и услуги: одежду и принадлежности для активного отдыха, автомойки, товары для сада, лекарства от аллергии, солнечные очки, средства для очистки желобов. Взаимодействуйте с аудитории в соответствии с прогнозом погоды. Можете даже упоминать погоду в своих креативах (например, как это делает Starbucks на примере ниже). Чем сильнее ваша реклама будет соответствовать условиям региона и сезонной специфике, тем лучше она будет отрабатывать.
Устройте тест-драйв погодного таргетинга в своей следующей кампании
Комбинируя погодный таргетинг с таргетингом аудитории, настройками геолокации, правильным текстом, креативами и лендингами, вы можете добиться невероятного уровня конверсии и продаж. Включите погодный таргетинг в существующие и планируемые рекламные кампании и убедитесь в эффективности этого инструмента сами. Перспектива вовсе не туманна, а реальна — поверьте нашему прогнозу.
Желаем успеха!
Вне зависимости от того, влияет ли погода на вашу рекламную активность, вы можете улучшить показатели конверсии с помощью таргетинга по погодным условиям.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Как мы уже сказали, в этой статье мы рассмотрим, что такое погодный таргетинг и как использовать его на Facebook.
Что такое погодный таргетинг
Погодный таргетинг — это способ создания и настройки автоматических правил для различных рекламных аккаунтов, которые будут активировать и деактивировать определённые группы объявлений в случае соответствия заданному температурному или погодному критерию. Более того, вы можете создавать автоматические правила, которые будут изменять ваши ставки и креативы для наибольшего соответствия текущим погодным условиям в определённом регионе.
Как использовать погодный таргетинг в рекламе на Facebook
Используя различные сторонние сервисы для настройки автоматических правил, вы будете настраивать рекламные кампании, группы объявлений и объявления как обычно. Однако все ваши изменения, связанные с погодой, должны быть применены и к текстам объявлений, и к креативам, и к лендингам.
Настройки на уровне кампании должны быть активны, а настройки групп объявлений должны быть противоположны тому, что задано в правиле. К примеру, вы используете WeatherAds.io и активируете группы объявлений только тогда, когда соблюдены критерии WeatherAds. Вы можете сделать и наоборот: если вы собираетесь активировать группы объявлений в случае приближения жары, сделайте такие группы неактивными в Facebook Ads Manager, чтобы они не активировались сами по себе.
Существенное преимущество сервисов для погодного таргетинга заключается в том, что вы можете работать с разными видами погодных условий. К примеру, вы можете использовать шкалу Цельсия или Фаренгейта, а также активировать или деактивировать рекламу, если погодное событие случилось за последние семь дней, продолжается сейчас или должно случиться в ближайшую неделю. Как и многие другие сервисы для создания автоматических правил, они позволяют настроить соответствие критерию в формате «равно или меньше», «равно» или «равно или больше». Вы можете настроить правило так, что при наступлении заданных условий группа объявлений будет скрываться или наоборот активироваться.
Помимо таргетинга по температуре вы можете использовать разные погодные условия и параметры: дождь, снег, солнце, облачность, скорость ветра, влажность, давление, индекс УФ, гром, шторм, град, метель, ураган, торнадо, лёд, туман и ледяной дождь.
Два важных аспекта погодного таргетинга на Facebook
Хотя процесс настройки не вызывает трудностей, есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание.
При настройке локации Facebook разрешает выбрать только 200 геопозиций в каждой группе объявлений. Таким образом, этот этап может занять чуть больше времени, чем планировалось.
Второй момент: при каждой активации правила период обучения будет перезапускаться. Это может незначительно влиять на оптимизацию и общую эффективность.
Сезонные настройки
Давайте рассмотрим, как можно работать с погодным таргетингом в разное время года.
Летние кампании
Если вы продаёте грили, мороженое, кондиционеры, летнюю обувь, купальники или оказываете услуги по очистке бассейнов и уходу за ландшафту, с наступлением сезона вам стоит использовать погодные настройки для увеличения конверсий.
Например, если пользователи из вашей целевой аудитории сидят на Facebook или Instagram и испытывают дискомфорт от жары, предложите им решение, грамотно описав его в тексте объявления и креативе. Если ваши клиенты проживают в зонах, где ураганный сезон достаточно ярко выражен, примените настройки таргетинга заблаговременно, чтобы они успели воспользоваться вашим предложением.
Осень начинается с похолодания, поэтому не упустите момент
Несмотря на то что до осени осталось ещё пару месяцев, подготовьте правила, настроенные на дождь и ветер, уже сейчас. Сфокусировав рекламу на подготовке к школе, новых коллекциях одежды и других осенних событиях, задайте правило на активацию этих групп объявлений в тот момент, когда температура значительно снизится.
Приближение осени всегда чувствуется, и вы можете использовать это, чтобы влиять на взаимодействие пользователей с вашей рекламой. Упоминайте приближающуюся осень в своих объявлениях, чтобы вызывать у клиентов соответствующие ассоциации.
Зимний сезон
Когда наступит зима, протестируйте таргетинг на снег, дождь, ветер и температуру, выбирая нужные критерии и события в зависимости от целевого региона. Если вы продаёте зимнюю резину, туры в тёплые страны или на горнолыжные курорты, снегоочистители, лопаты или отопительное оборудование, зима — ваш звёздный час. Сервисы доставки также выиграют, потому что в холодную пору люди не хотят выходить из дома лишний раз и готовы заплатить, чтобы нужный товар приехал прямо к их двери.
Важно правильно подгадать время. Если ваша реклама тёплого курорта будет резонировать с мыслями тех, кто замёрз в родном городе, лиды и конверсии вам обеспечены.
Весенняя пора
После долгой, холодной и снежной зимы, люди с нетерпением ждут прихода тёплых дней. Как только температура начнёт повышаться и осадки станут сходить на нет, начинайте рекламировать релевантные продукты и услуги: одежду и принадлежности для активного отдыха, автомойки, товары для сада, лекарства от аллергии, солнечные очки, средства для очистки желобов. Взаимодействуйте с аудитории в соответствии с прогнозом погоды. Можете даже упоминать погоду в своих креативах (например, как это делает Starbucks на примере ниже). Чем сильнее ваша реклама будет соответствовать условиям региона и сезонной специфике, тем лучше она будет отрабатывать.
Устройте тест-драйв погодного таргетинга в своей следующей кампании
Комбинируя погодный таргетинг с таргетингом аудитории, настройками геолокации, правильным текстом, креативами и лендингами, вы можете добиться невероятного уровня конверсии и продаж. Включите погодный таргетинг в существующие и планируемые рекламные кампании и убедитесь в эффективности этого инструмента сами. Перспектива вовсе не туманна, а реальна — поверьте нашему прогнозу.
Желаем успеха!