Любую сумму денег можно потратить за 1 час, но как быть, если вы тратите свои последние сбережения? Не допускать распространенных ошибок:
Ошибка раз — не проверить
Вы не проверили прокладку и ленд на наличие косяков.
Но не стоит забывать, что многие вебмастера сейчас работают с собственными промо-материалами через API и часто сталкиваются с различными косяками, которые выясняются уже в процессе пролива трафика.
Какие могут быть косяки?
Ошибка два — отсутствие лимитов
Ситуация, когда запустился, пошел покурить/налить кофе/ответить на звонок, рассчитывая потратить 5К. Возвращаешься, а все деньги «тю-тю» и совсем не 5К. Сейчас многие себя узнают. Глупо, обидно, а главное — дорого так курить.
Наглядный пример в MyTarget:
На высокой ставке забыли выставить лимит и было слито 25К.
Как этого избежать? Все просто — не забывать ставить лимиты на рекламную кампанию, даже в том случае, если вам кажется, что за пол часа то ничего не случится! Эта функция доступна во всех источниках трафика, не пренебрегайте этим и берегите свой бюджет!
Ошибка три — лить по ставке, предложенной источником трафа
Как правило, все источники трафика предлагают очень завышенные ставки. Не удивительно, ведь соц.сеть такой же магазин, который хочет продать вам подороже, завлекая максимальной откруткой и самыми целевыми показами.
Например ВК:
Пример предлагаемой ставки ВК для России
Но торговаться никто не отменял. Поэтому, ставим минимальную ставку и увеличиваем понемногу. До тех пор, пока не найдем золотую середину, с которой компания будет хорошо откручиваться и будет не сильно затратной. Тесты и еще раз тесты!
Ошибка четыре — непродуманная стратегия
Что такое арбитражные стратегии? Это стратегии настройки и ведения кампаний в зависимости от условий и типа рекламного оффера.
Есть две составляющие стратегии. Первая — от понимания самого оффера, вторая — от понимания источника трафика и как с ним работать.
Единой правильной стратегии для успешного арбитража не существует. Она нарабатывается со временем, путем проб, ошибок и тестов. Но некоторых стратегических моментов иногда не придерживаются и сливают свой бюджет:
— Льют во всех источниках без особого понимания принципов работы. Наш мозг устроен так, что если хочешь что-то сделать очень хорошо, нужно на этом максимально сосредоточиться.
Конечно, чтобы понять, с чем вы хотите работать, лучше затестить разные варианты. Но если уходите в работу с головой, сосредоточьтесь на 1-2 источниках.
— Не понимание ЦА оффера и как его преподнести. Для того, чтобы товар продать, необходимо понимать, какие боли он закрывает, какая ЦА в нем нуждается и как его преподнести. Исходя из этого уже продумываются подходы и креативы.
Тыкать пальцем в небо — деньги на ветер!
Ошибка пять — поспешишь, людей насмешишь
Не спешите с выводами! Иногда, арбитраж — это игра и на длинные дистанции. Поспешная оптимизация без основательной статистики – одна из самых распространенных ошибок.
Если у вас недостаточно данных, нельзя делать вывод о том, что определенный параметр является плохим (или хорошим).
Но и тормозить тоже не стоит. Если креатив откручивается с бешеной скоростью, но не приносит конверсий, скорее всего, лидов в будущем так и не будет. Остановите, переделайте его или используйте к другой связке.
Источник
Ошибка раз — не проверить
Вы не проверили прокладку и ленд на наличие косяков.
Но не стоит забывать, что многие вебмастера сейчас работают с собственными промо-материалами через API и часто сталкиваются с различными косяками, которые выясняются уже в процессе пролива трафика.
Какие могут быть косяки?
- Не работает одна/несколько кнопок для перехода на ленд, следовательно часть трафика не дойдет до лендинга и сольется в пустоту.
- Форма заказа не отправляет лиды в партнерку. Очевидно, деньги скрутятся в пустоту, заказы не дойдут до КЦ.
- Не отображаются картинки на прокладке/ленде. Чревато потерей трафика, а следовательно, потерей конверсии.
- Текст, картинки, кнопки и т.д. плывут. Если по-другому, поехала верстка. Также случается из-за спешки и невнимательности.
- Adblock блокирует домен. Очевидно, что ссылка работать не будет. Решить эту проблему поможет новый домен.
- Забыть про адаптивность. Не внимательность при выборе промо чревата сливом бюджета в минуса. Например, ленд расчитан под мобилки, а кампания у вас на десктоп. Нет, весь траф вы не потеряете, но большую часть — точно.
Ошибка два — отсутствие лимитов
Ситуация, когда запустился, пошел покурить/налить кофе/ответить на звонок, рассчитывая потратить 5К. Возвращаешься, а все деньги «тю-тю» и совсем не 5К. Сейчас многие себя узнают. Глупо, обидно, а главное — дорого так курить.
Наглядный пример в MyTarget:
На высокой ставке забыли выставить лимит и было слито 25К.
Как этого избежать? Все просто — не забывать ставить лимиты на рекламную кампанию, даже в том случае, если вам кажется, что за пол часа то ничего не случится! Эта функция доступна во всех источниках трафика, не пренебрегайте этим и берегите свой бюджет!
Ошибка три — лить по ставке, предложенной источником трафа
Как правило, все источники трафика предлагают очень завышенные ставки. Не удивительно, ведь соц.сеть такой же магазин, который хочет продать вам подороже, завлекая максимальной откруткой и самыми целевыми показами.
Например ВК:
Пример предлагаемой ставки ВК для России
Но торговаться никто не отменял. Поэтому, ставим минимальную ставку и увеличиваем понемногу. До тех пор, пока не найдем золотую середину, с которой компания будет хорошо откручиваться и будет не сильно затратной. Тесты и еще раз тесты!
Ошибка четыре — непродуманная стратегия
Что такое арбитражные стратегии? Это стратегии настройки и ведения кампаний в зависимости от условий и типа рекламного оффера.
Есть две составляющие стратегии. Первая — от понимания самого оффера, вторая — от понимания источника трафика и как с ним работать.
Единой правильной стратегии для успешного арбитража не существует. Она нарабатывается со временем, путем проб, ошибок и тестов. Но некоторых стратегических моментов иногда не придерживаются и сливают свой бюджет:
— Льют во всех источниках без особого понимания принципов работы. Наш мозг устроен так, что если хочешь что-то сделать очень хорошо, нужно на этом максимально сосредоточиться.
Конечно, чтобы понять, с чем вы хотите работать, лучше затестить разные варианты. Но если уходите в работу с головой, сосредоточьтесь на 1-2 источниках.
— Не понимание ЦА оффера и как его преподнести. Для того, чтобы товар продать, необходимо понимать, какие боли он закрывает, какая ЦА в нем нуждается и как его преподнести. Исходя из этого уже продумываются подходы и креативы.
Тыкать пальцем в небо — деньги на ветер!
Ошибка пять — поспешишь, людей насмешишь
Не спешите с выводами! Иногда, арбитраж — это игра и на длинные дистанции. Поспешная оптимизация без основательной статистики – одна из самых распространенных ошибок.
Если у вас недостаточно данных, нельзя делать вывод о том, что определенный параметр является плохим (или хорошим).
Но и тормозить тоже не стоит. Если креатив откручивается с бешеной скоростью, но не приносит конверсий, скорее всего, лидов в будущем так и не будет. Остановите, переделайте его или используйте к другой связке.
Источник