По нашему опыту, в среднем около 20-40% рекламного трафика попадает на глаза детям, которые смотрят мультфильмы с родительских аккаунтов и не пропускают рекламу. А значит, что из каждой тысячи рублей рекламного бюджета около 300 рублей тратятся впустую.
Возникает вопрос, как перестать показывать рекламу детям. Исключение таких показов может повысить конверсию и правильно распорядиться рекламным бюджетом.
Дети и реклама
На первый взгляд очевидное решение — заполнить все поля блока «Демография» — теряет свою привлекательность, когда представляешь, сколько родителей дают смотреть мультики детям на своих устройствах и аккаунтах. Можно отметить в настройках только семейный статус «без детей», но это также приведет к значительному снижению целевых просмотров.
Насколько рискованно оставлять детский трафик?
Если вы используете формат TrueView In-Stream, который снимает оплату после 30-секундного просмотра, то рискуете потратить бюджет на нецелевые детские просмотры, так как многие малыши покорно дожидаются пока пройдет реклама перед мультиком, а многие и вовсе воспринимают ее, как часть мультфильма. Объявления-заставки, которые оплачиваются за 1000 показов, по той же причине могут «съесть» ваши средства.
Радикальный метод, которым некоторые пользуются, — установка в расписании лишь ночного времени показа. Однако здесь мы отсечем огромное количество потенциальных клиентов.
Возможности Google Ads, которые сократят детский трафик
Google постоянно совершенствует инструменты для точного попадания в аудиторию. И вот что можно сделать, чтобы минимизировать детские просмотры:
1. Добавить минус-слова
«Мультфильм, мультики, свинка, Пеппа» — некоторые из минус-слов, которые стоит сохранить.
Важно учесть, что принимаются только единичные слова (не минус-фразы), поэтому стоит проанализировать, насколько релевантны, к примеру, сами по себе слова «Мистер» или «Макс». Для установки минус-слов стоит поискать самые популярные мультфильмы и ролики для детей.
Обратите внимание, что в минус-слова нужно отнести запросы, по которым ищут ролики. Они необязательно вынесены в заголовок и заполняются владельцем канала в отдельное поле ключевых слов. Так, кроме названий в минус могут пойти и такие слова, как «детям», «развивающий», «детский» и т. д.
В некоторую часть видео с указанными минус-словами все-таки попадет ваша реклама. Это касается недавно залитых роликов, чьи заголовки еще не успели проиндексироваться.
2. Исключить места размещения
Более глобальное решение — добавить в исключения целые каналы с детским контентом.
Для этого понадобится список ссылок на каналы. Его можно собрать самостоятельно, промониторив площадки с рейтингами детских каналов, найти в сети готовые базы или собрать с помощью скриптов и Google API.
3. Исключить темы
Здесь можно исключить подкатегорию «мультфильмы» в категории «искусство и развлечения». Однако вы потеряете часть взрослой аудитории, которая смотрит «Южный парк» или «Футураму».
4. Проанализировать результаты и добавить исключения
Если компания уже транслируется несколько дней, можно и даже нужно открыть отчет по местам размещения, отметить каналы, которые привлекают нецелевой трафик и исключить их из кампании.
Использовать один из способов или все сразу — зависит от индивидуальных особенностей рекламной кампании. Мы чаще всего используем минус-слова и исключение каналов. Но не стоит забывать про аналитику, которая объективно показывает, правильные мы совершаем действия или нет.
Источник
Возникает вопрос, как перестать показывать рекламу детям. Исключение таких показов может повысить конверсию и правильно распорядиться рекламным бюджетом.
Дети и реклама
На первый взгляд очевидное решение — заполнить все поля блока «Демография» — теряет свою привлекательность, когда представляешь, сколько родителей дают смотреть мультики детям на своих устройствах и аккаунтах. Можно отметить в настройках только семейный статус «без детей», но это также приведет к значительному снижению целевых просмотров.
Насколько рискованно оставлять детский трафик?
Если вы используете формат TrueView In-Stream, который снимает оплату после 30-секундного просмотра, то рискуете потратить бюджет на нецелевые детские просмотры, так как многие малыши покорно дожидаются пока пройдет реклама перед мультиком, а многие и вовсе воспринимают ее, как часть мультфильма. Объявления-заставки, которые оплачиваются за 1000 показов, по той же причине могут «съесть» ваши средства.
Радикальный метод, которым некоторые пользуются, — установка в расписании лишь ночного времени показа. Однако здесь мы отсечем огромное количество потенциальных клиентов.
Возможности Google Ads, которые сократят детский трафик
Google постоянно совершенствует инструменты для точного попадания в аудиторию. И вот что можно сделать, чтобы минимизировать детские просмотры:
1. Добавить минус-слова
«Мультфильм, мультики, свинка, Пеппа» — некоторые из минус-слов, которые стоит сохранить.
Важно учесть, что принимаются только единичные слова (не минус-фразы), поэтому стоит проанализировать, насколько релевантны, к примеру, сами по себе слова «Мистер» или «Макс». Для установки минус-слов стоит поискать самые популярные мультфильмы и ролики для детей.
Обратите внимание, что в минус-слова нужно отнести запросы, по которым ищут ролики. Они необязательно вынесены в заголовок и заполняются владельцем канала в отдельное поле ключевых слов. Так, кроме названий в минус могут пойти и такие слова, как «детям», «развивающий», «детский» и т. д.
В некоторую часть видео с указанными минус-словами все-таки попадет ваша реклама. Это касается недавно залитых роликов, чьи заголовки еще не успели проиндексироваться.
2. Исключить места размещения
Более глобальное решение — добавить в исключения целые каналы с детским контентом.
Для этого понадобится список ссылок на каналы. Его можно собрать самостоятельно, промониторив площадки с рейтингами детских каналов, найти в сети готовые базы или собрать с помощью скриптов и Google API.
3. Исключить темы
Здесь можно исключить подкатегорию «мультфильмы» в категории «искусство и развлечения». Однако вы потеряете часть взрослой аудитории, которая смотрит «Южный парк» или «Футураму».
4. Проанализировать результаты и добавить исключения
Если компания уже транслируется несколько дней, можно и даже нужно открыть отчет по местам размещения, отметить каналы, которые привлекают нецелевой трафик и исключить их из кампании.
Использовать один из способов или все сразу — зависит от индивидуальных особенностей рекламной кампании. Мы чаще всего используем минус-слова и исключение каналов. Но не стоит забывать про аналитику, которая объективно показывает, правильные мы совершаем действия или нет.
Источник