Как настроить автоответы в Instagram

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Чтобы превратить подписчика в постоянного клиента, надо ему отвечать корректно и главное, своевременно. В помощь клиентам приходит сравнительно свежий сервис Facebook – автоответчик для Instagram. Разберемся как он настраивается и работает и зачем может пригодиться бизнесу.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Разница между рассылками и автоответами в Инстаграм
Рассылка в Instagram – это массовая отправка сообщений в директ подписчикам или другим пользователям соцсети. В рассылке можно разместить текст, активную ссылку и фото. Ее главная задача – построение отношений с потенциальными покупателями вашего Instagram. Однако наши российские реалии превратили этот инструмент в спам. Кроме того, официальными правилами Instagram подобные действия запрещены. Поэтому подключая такие функции с помощью сторонних сервисов, будьте готовы к блокировке как отдельных действий, так и бану аккаунта (например за жалобы от пользователей на спам).

Велкам-рассылка  – это приветственное сообщение, которое автоматически приходит новому подписчику. Цель такой рассылки – произвести первое впечатление на пользователя сразу после подписки на бизнес-аккаунт. Аналогично массовым рассылкам – нет разрешения от Инстаграм, значит использование равносильно использованию массовой рассылки.

Автоответы в Instagram – это не велкам-рассылка: вновь подписавшиеся на ваш аккаунт Instagram не получат сообщений, они работают только тогда, когда кто-то вам пишет. Но зато можете настроить автоответчик на то время, когда вас или менеджеров нет в сети. Например, в выходные или ночное время суток –– сервис будет отправлять автоматический ответ любому пользователь, кто напишет вам в директ. Официальный, а значит безопасный для использования.

Зачем бизнесу автоответы в Direct
Понятно, что автоматические ответы на сообщения пользователей через официальный сервис Facebook не подразумевают распознавания написанного, в отличии, например, от чат-ботов. Поэтому предлагаю включать в ответные сообщения дополнительные элементы. То есть вначале вы извиняетесь, что вас нет на месте или просто приветствуете написавшего, а потом включаете в тело сообщения актуальную информацию:

  1. Например пишете о новинках, товарах, акциях и любых мероприятиях.
  2. Или заявляете о смене адреса или открытии нового офиса.
  3. Также можете оповещать об изменениях в службе, сроках доставки, условиях заказа.
Как настроить автоответы в Instagram Direct
Разберемся, как подключить автоответы в Instagram:

1. Ваш профиль должен быть связан со страницей в Facebook – это основное условие подключения функции.Зайдите на свою страницу и выберите пункт «Входящие» в меню страницы.

EU6v7DUyydk19lo0e38jrwwMCGYVXuhmpNoGKdnJ.png


Пока сервис не работает без привязки к Facebook-странице

2. Выберите в меню слева последний пункт – «Автоматические ответы».

qJipW6Ef5IZnbay7UbmlYCnAklODkKglqdec84Vq.png


3. Включите функцию «Моментальный ответ», передвинув ползунок напротив. Он станет вместо серого синим. Также для Инстаграм разрешена настройка автоматических ответов сообщения в статусе «Нет на месте». Настраиваются они аналогично.

4. Чтобы внести изменения в текст шаблона, нажмите кнопку «Редактировать».

JcTG7LO9q09H1YjSTdKWg6fQzUXblPye8xyxB9Lk.png


w4Tu2dMfp6g0e815SO1aNrsmklF4baXYrvuHEqZS.png


Справа на экране будет виден предпросмотр: так будет выглядеть ваш текст в Instagram Direct

5. Если вы настраиваете не «Моментальный ответ» а ответ для статуса «Нет на месте», то в «Сроках» вы можете настроить график включения. У моментальных ответов нет возможности настройки по времени.

iFrhJP3fY7y5CryyTGhkXgXdJrmWCz0drSYWCvYW.png


Можно выбрать нужные дни, ваш часовой пояс, и интервал по времени

6. Чтобы обращаться к пользователю по имени, есть возможность персонализировать ваш автоответ – для этого в разделе «Сообщения» нажмите внизу окна на «Персонализировать».

N7WUNtz4b86ze7ixh383zdfW6j9IQ4JMtzhQm8NS.png


s0ldif78sDOavUtMtKGVjK6cW1vqNuQWS8gZvf5z.png


Можно указать ссылку на ваш сайт или адрес (они подставляются автоматом из указанных вами данных в настройках Facebook)

Как писать автоответы в Instagram
  1. Пишите на языке своей целевой аудитории, используйте понятные термины и устойчивые выражения среды.
  2. Вычитывайте текст, проверяйте на опечатки.
  3. Не используйте шаблонные и клишированные ответы вроде «Доброго времени суток».
  4. Уберите запятую в обращении: «Дорогая, Светлана Александровна!».
  5. Внедряйте смайлики для выделения акцентов в тексте.
  6. Разделяйте текст на абзацы и форматируйте.
  7. Не рассказывайте много, выбирайте пару ключевых мыслей, чтобы вас прочитали.
  8. Не пишите от лица компании и обобщенно: представьтесь – менеджер, или руководитель. Чтобы ответы не были обезличены скучным «Мы».
  9. Следите за актуальностью информации в автоответах и вовремя меняйте.
Главное правило любой активности и не только в Instagram – сообщайте о том, как вы можете решить проблемы пользователей – тогда ваши продажи обязательно вырастут. Удачного продвижения!
 

Вложения

  • Инстаграм-превью.jpg
    Инстаграм-превью.jpg
    24.5 КБ · Просмотры: 1,116