Как мы продавали каркасные дома через Вк

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
  • срок ведения проекта — 3,5 месяца;
  • потраченные средства — 65 000 руб.;
  • количество переходов в сообщество — 8067 (по 8,6 руб.);
  • число подписчиков — 1631 (по 39,85 руб.);
  • количество пользователей в рассылке — 354 (по 183,65 руб.);
  • число лиц, запросивших предложение и вступивших в диалог с менеджером — 70;
  • конверсия — 19,77 %;
  • количество переходов на сайт — 2040.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

О проекте
Был только сайт, трафик на который приходил с контекстной рекламы.

Что было сделано

4.jpg

Подготовительные работы
  1. Проведён анализ ниши деревянного домостроения.
  2. Составлена интеллект-карта.
  3. По данным из «Яндекс Метрики» определены социально-демографические характеристики целевой аудитории.
  4. Создано сообщество и подготовлено к приёму трафика.
  5. Составлен лид-магнит (статья «8 фактов о каркасных сооружениях, которые необходимо знать»).
  6. Настроена прогревающая цепочка сообщений с помощью приложения Senler.
  7. Установлен персонализированный виджет.
  8. Составлен контент-план (два поста в сутки).
  9. Настроена тестовая рекламная кампания.
20.04.18 Было запущено первое объявление

Сегменты
  1. Участники сообществ конкурентов (производство и возведение каркасных домов).
  2. Участники сообществ по производству и монтажу заборов.
  3. Участники сообществ по строительству (информационные).
  4. Участники сообществ по строительству бань под ключ.
  5. Участники сообществ дачников.
  6. Аудитория пикселя с сайта.
Использовались разные вариации сбора: «активности в сообществах», «участники по 3», «все участники».

Я предложил следующую тактику проведения рекламной кампании:
  • 1-е касание — заявляем о компании и её продукции (направляем трафик в сообщество).
  • 2-е касание — ретаргетинг по событиям первого. Позитивные реакции — переходы, лайки и репосты (направляем трафик на лид-магнит через приложение Senler).
Далее следует прогревающая цепочка сообщений в рассылке (раскрываем выгоды и преимущества).

Удачные объявления
5.jpg
5.png

6.png

7.png

С картинками сильно не мудрил выбрал две самые лучшие с тестовой РК

Процесс ведения рекламной кампании (подробно)
  1. Сбор баз по всем сегментам с помощью парсера Target Hunter. В конце статьи есть ссылка и промокод, который даёт 2 дня бесплатно и дополнительный месяц при первой оплате этого сервиса. В подробности вдаваться не буду — там нет ничего сложного, к тому же каждый инструмент парсера сопровождается подробной инструкцией по его использованию.
  2. Подборка картинок и составление текстов для объявлений с помощью того же парсера. Над текстами, конечно, нужно было немного поработать головой.
  3. Тестовая открутка объявлений и сбор статистики. Выявили сегменты аудитории, которые лучше всего реагируют на рекламное предложение, попутно собрали базы ретаргетинга по событиям для последующих касаний.
  4. Постаналитика. Были выявлены сообщества с наибольшим числом представителей нашей целевой аудитории.
  5. Запуск объявлений на второе касание. Целевое действие — получение лид-магнита и подписка на рассылку. Настроены объявления на базы, собранные по событиям (см. пункт № 3).
  6. Промежуточная открутка. Цель — набрать статистически достоверную выборку подписавшихся на рассылку для дальнейшей аналитики и оптимизации кампании.
  7. Аналитика аудитории, подписавшейся на рассылку. Это и есть наши лиды!
  8. Масштабирование базы. Look-a-like в соцсети «ВКонтакте» оставляет желать лучшего, поэтому для масштабирования я использую всё тот же парсер на всех своих проектах. Тут алгоритм описывать не буду, если кому-то интересно — пишите в личку.
  9. «Боевая» настройка и передача управления ИИ Kairos.
  10. Ведение контента, аналитика срезов статистики рекламной кампании.
Эксперименты
  1. За время работы рекламной кампании 3-м касанием был направлен трафик на квиз сайта.

8.jpg

9.jpg

Результаты оказались вполне приличными и даже порадовали)

2. Размещение карусели в закреплённой записи сообщества (ссылка на сам пост, но лучше смотреть в сообществе). Все карточки, за исключением бесплатного звонка и возможности написать в сообщения сообщества, были размечены utm-метками (хотелось понять, какой будет результат от этого действия).
10.jpg

Считаю, что это отличный инструмент для перевода трафика на сайт! Оформление сообщества вписывается хорошо и позволяет вывести дополнительные точки захвата на «первый экран». На мобильном устройстве можно позвонить прямо со стены.

Выводы
  • Прошло слишком мало времени, чтобы всерьёз судить об эффективности «ВКонтакте» как рекламного канала в целом. Цикл принятия решения о сделке достаточно высок — в подтверждение этому прилагаю скрин оповещения из админки сайта о заявке от 05.10.2018 (прислал заказчик, работа по проекту не ведётся уже 6 месяцев).
jK5yv7M-v2Y.jpg

  • Был явный дефицит рекламного бюджета. Если бы сейчас пришлось продвигать этот проект, я бы ориентировал заказчика на 50-100 тысяч рублей в месяц. Это актуально для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в меньших населённых пунктах аудитории были бы меньше.
  • Строительство и большие чеки в этой отрасли — не повод считать, что «ВКонтакте» не подходит для продвижения этой ниши. Такой вывод я сделал из опыта работы с проектами по монтажу винтовых фундаментов, изготовления каркасных бань на заказ, оказания услуг электрика и продажи газобетонных блоков. Кейсы по перечисленным проектам вы можете посмотреть тут.
  • Важное преимущество «ВКонтакте» при продвижении подобных услуг — возможность привлечь клиентов на ранних стадиях появления потребности и довести их до сделки. При этом они будут лояльно настроенными и полностью уверенными, что у вас и только у вас всё будет сделано качественно и надежно.
  • Если сравнивать VK с контекстной рекламой, то может показаться, что второй канал привлекает более качественный и конверсионный трафик. Тут я могу сказать, что он кардинально отличается по «температуре» и стоимости. Контекст — это быстрее и дороже, SMM — дольше, дешевле, к тому же вы получаете более лояльных клиентов.
Источник
 

Вложения

  • превью-вк.jpg
    превью-вк.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 990