В этой статье мы расскажем о главных преимуществах и правилах работы с инфо партнерками, как с ними работать, какие креативы подходят, а так же покажем кейс на 1 миллион профита из таргета Вконтакте.
Коротко о том, что такое инфопартнерка:
6 преимуществ и правил работы с инфо партнерками
1. Менеджеры
Самое главное в таких партнерках — это люди, которые непосредственно занимаются продажей курсов. Важно понимать что за проектом есть команда, которая понимает, как делать маркетинг, как работать с подписчиками, умеет продавать на вебинарах и имеет собственный отдел продаж для дожима заявок.
2. Пожизненная комиссия
Так же ОЧЕНЬ важный критерий — это пожизненное закрепление подписчиков за партнерами. То есть вы один раз приводите подписчика и от всех продаж этому клиенту которые совершит автор курса вы получите комиссионные.
Именно это дает возможность делать х10-х20 и более на таких партнерках, потому что если команда проекта не идиоты, то они продолжают работу с базой, проводят дополнительные вебинары и прочие продающие мероприятия и в конце концов дожимают минимум 50% своей базы до покупки.
3. Высокий средний чек
Следующий критерий — это высокий средний чек на продукт. Если вы выберите продукт с низким чеком, то не ждите моментальных огромных сумм. Ваши затраты на трафик окупятся не более чем в 2-3 раза, что в случае с инфопартнерками результат на который может рассчитывать какой нибудь школьник.
Идеально если средний чек около 50 тысяч. То есть 30-70к.
Если основной пакет выше 250 тысяч рублей, то вполне вероятно, что вам будет сложно привлечь аудиторию. Так как кредиты на такие суммы получить сложно.
(Небольшой подпункт: Обратите внимание есть ли возможность на продажнике продукта сделать покупку в кредит. Если да, то это даст +30% к продажам и вашему профиту. Обратите на это внимание при общении с менеджером партнерки)
4. Массовость
Следующий критерий — массовость. Продукт должен затрагивать большой пласт аудитории. То есть если вы ввяжетесь в партнерку инфопродукт которого обучает как правильно шить пиджаки, то геморроя с поиском нужной аудитории будет много.
Другое дело когда продукт посвящен увеличению доходов. Люди хотят больше зарабатывать, это очевидно. Люди хотят заниматься своим бизнесом и не зависеть от начальника, по этому офферы с предложением начать свой бизнес, начать правильно инвестировать, обучиться арбитражу трафика, создать онлайн бизнес — очень хорошо работают.
5. Готовые креативы
Не самый важный критерий, но очень приятный. Согласитесь, если вам предоставят готовые банеры во всех возможных форматах, готовые продающие тексты, креативы, видео и т.д. - это значительно упростит вам жизнь.
6. Прозрачность работы
Так же важна прозрачность партнерки. Если руководство партнерки открыто показывает вам внутреннее устройство своей воронки продаж, показывает свои цифры, конверсии и делится кейсами других партнеров — то это очень хороший знак.
По крайней мере это очень хороший показатель того, что им можно доверять.
+ если за вами закрепят собственного менеджера, то это так же упростит вам работу.
Кейс на конкретной партнерке
Мы покажем кейс на конкретной партнерке, которая соответствует всем критериям и даже больше.
Сливали через вот эту партнерку
Продукт посвящен старту своего бизнеса в консалтинге, грубо говоря обучают маркетингу.
Источник трафика:
Подобные крео, думаю, видел каждый, кто подписан хоть на один паблик про заработок денег
Думаете, что это уже не работает? А теперь смотрите статистику ниже.
Статистика в партнерке:
Результаты и цифры:
В инфопартнерках есть деньги, важно только найти достойный продукт и команду, которая понимает как проводить запуски, доводить людей до вебинара и так далее.
Конкретно по этой партнерке можем только положительно отозваться, но надо понимать, что трафик с буксов или со спама не особо позволит вам заработать денег.
Да и вас вообще могут забанить в партнерке за такие выкрутасы.
Коротко о том, что такое инфопартнерка:
- В отличии стандартной ПП в инфопартнерке продаются не физические товары или приложения, а обучающие курсы.
- Есть автор, который создал инфопродукт, обучение бизнесу например и готов щедро выплачивать комиссионные за привлеченных клиентов.
- Щедро — потому что сам инфопродукт фактически не имеет себестоимости, там почти 100% прибыли.
- И если вы найдете партнерку с высоким средним чеком, то ваши комиссионные могут составлять внушительные суммы, об этом как раз поговорим ниже.
6 преимуществ и правил работы с инфо партнерками
Самое главное в таких партнерках — это люди, которые непосредственно занимаются продажей курсов. Важно понимать что за проектом есть команда, которая понимает, как делать маркетинг, как работать с подписчиками, умеет продавать на вебинарах и имеет собственный отдел продаж для дожима заявок.
2. Пожизненная комиссия
Так же ОЧЕНЬ важный критерий — это пожизненное закрепление подписчиков за партнерами. То есть вы один раз приводите подписчика и от всех продаж этому клиенту которые совершит автор курса вы получите комиссионные.
Именно это дает возможность делать х10-х20 и более на таких партнерках, потому что если команда проекта не идиоты, то они продолжают работу с базой, проводят дополнительные вебинары и прочие продающие мероприятия и в конце концов дожимают минимум 50% своей базы до покупки.
3. Высокий средний чек
Следующий критерий — это высокий средний чек на продукт. Если вы выберите продукт с низким чеком, то не ждите моментальных огромных сумм. Ваши затраты на трафик окупятся не более чем в 2-3 раза, что в случае с инфопартнерками результат на который может рассчитывать какой нибудь школьник.
Идеально если средний чек около 50 тысяч. То есть 30-70к.
Если основной пакет выше 250 тысяч рублей, то вполне вероятно, что вам будет сложно привлечь аудиторию. Так как кредиты на такие суммы получить сложно.
(Небольшой подпункт: Обратите внимание есть ли возможность на продажнике продукта сделать покупку в кредит. Если да, то это даст +30% к продажам и вашему профиту. Обратите на это внимание при общении с менеджером партнерки)
4. Массовость
Следующий критерий — массовость. Продукт должен затрагивать большой пласт аудитории. То есть если вы ввяжетесь в партнерку инфопродукт которого обучает как правильно шить пиджаки, то геморроя с поиском нужной аудитории будет много.
Другое дело когда продукт посвящен увеличению доходов. Люди хотят больше зарабатывать, это очевидно. Люди хотят заниматься своим бизнесом и не зависеть от начальника, по этому офферы с предложением начать свой бизнес, начать правильно инвестировать, обучиться арбитражу трафика, создать онлайн бизнес — очень хорошо работают.
5. Готовые креативы
Не самый важный критерий, но очень приятный. Согласитесь, если вам предоставят готовые банеры во всех возможных форматах, готовые продающие тексты, креативы, видео и т.д. - это значительно упростит вам жизнь.
6. Прозрачность работы
Так же важна прозрачность партнерки. Если руководство партнерки открыто показывает вам внутреннее устройство своей воронки продаж, показывает свои цифры, конверсии и делится кейсами других партнеров — то это очень хороший знак.
По крайней мере это очень хороший показатель того, что им можно доверять.
+ если за вами закрепят собственного менеджера, то это так же упростит вам работу.
Кейс на конкретной партнерке
Мы покажем кейс на конкретной партнерке, которая соответствует всем критериям и даже больше.
Сливали через вот эту партнерку
Продукт посвящен старту своего бизнеса в консалтинге, грубо говоря обучают маркетингу.
Источник трафика:
- Таргетинг Вконтакте
- Рассылка по собственной базе на ~1100 человек
Подобные крео, думаю, видел каждый, кто подписан хоть на один паблик про заработок денег
Думаете, что это уже не работает? А теперь смотрите статистику ниже.
Статистика в партнерке:
Результаты и цифры:
- 243 подписчика из собственной базы.
- 765 платных из Вк
- Стоимость подписчика ВК = 78 рублей
- Итого вложения в рекламу = 59,670 рублей.
- Итого подписчиков привел = 1008
- Доходимость на вебинар — 27%
- Пришло до вебинара — 272 подписчика
- Конверсия в заявку на вебе 31%
- Получено заявок — 84,
- Конверсия в оплату 61%
- Итого оплат — 51 оплата.
- Средний чек = 62,000 рублей
- Общая выручка = 62,000*51= 3,162,000
- Партнерская комиссия 30%
- Итого профит арбитражника = 3,162,000*30% = 948,600 рублей.
- Чистая прибыль = 948,600 - 59,670 = 888,930 рублей.
- Запуск занял примерно 4 недели. Ажиотаж и конкуренция на время запуска конечно была большая.
- После основного запуска и вебинара, в течении уже более 7ми месяцев продолжают поступать оплаты от тех подписчиков, суммарно за это время прилетело еще 370 тысяч.
- Как они эти оплаты получили мы уже не знаем, вероятно проводили еще вебинары и тд.
- Деньги переводили на расчетный счет ИП практически моментально по запросу.
- Другие ребята получали на онлайн системы типа яндекс денег без проблем, деталей не знаем.
В инфопартнерках есть деньги, важно только найти достойный продукт и команду, которая понимает как проводить запуски, доводить людей до вебинара и так далее.
Конкретно по этой партнерке можем только положительно отозваться, но надо понимать, что трафик с буксов или со спама не особо позволит вам заработать денег.
Да и вас вообще могут забанить в партнерке за такие выкрутасы.
- Старайтесь делать все максимально по белому.
- После регистрации вам предоставят детальный портрет клиента и вы уже сможете на его основе найти подходящую аудиторию.
- Если есть вопросы конкретно по этой партнерке, то вот человек с которым можно обсудить любой вопрос.
Последнее редактирование: