Всем привет, сегодня хочу рассказать, как можно "заклоачить" без клоаки свою проклу при помощи конструктора сайтов Tilda. Данный метод подойдет, если вы поднимаете свои проклы на Tilda.
Это, конечно, не совсем клоакинг в его привычном понимании, но из опыта запусков на Tilda пришла идея сделать такой костыль, потому что, анализировав метрику посещений, удалось выявить закономерность заходов ботов модерации и ручной модерации (индусам привет). Их можно определить по ГЕО.
Пока на проклу заходит трафик по нужному вам ГЕО - все в порядке. Ровно после того, как метрика начинает определять заходы с других ГЕО - пишите пропало и тут я имею в виду не только ГЕО Индия со всеми любимыми индусами. Россыпь ГЕО большая и наша задача - с помощью этого метода убрать все лишнее, оставив только трафик с целевого ГЕО.
Логика метода простая, а его использование поможет при модерации.
Но в начале хочется рассказать о преимуществах и недостатках Tilda при работе с Facebook.
Ну и еще один небольшой минус - порой ооооочень долгая модерация. Может сутки висеть. Замечал такое только при работе с лид-формами и с сайтами на доменах Tilda. Как мне кажется, это связано с тем, что модерация сайтов на Tilda имеет иную логику и именно поэтому так неплохо работает связка Tilda + Facebook.
Теперь давайте перейдем к основной теме этого материала.
GEO Blocks и GEO Redirect - это блоки на Tilda, которые позволяют работать с динамическим контентом. При помощи этих двух блоков мы и будем клоачить без клоаки.
GEO Blocks
GEO Blocks (Номер блока - Т810) позволяет скрывать или показывать выбранные блоки в зависимости от геопозиции пользователя. Как это работает?
Дано:
Первое, что нужно сделать, это создать новую страницу сайта на Tilda и перенести на нее все блоки вашего белого сайта и вашей целевой проклы. Они могут идти просто друг за другом. Чтобы быстро скопировать все блоки, используйте функцию "Выделить", что позволит выбрать все блоки для переноса и одним разом их скопировать. После чего просто вставляете их на созданную нами недавно страницу.
Далее добавляем блок GEO Blocks (Номер блока - Т810) на самый вверх страницы. Блок можно найти через поиск, указав номер, или найти в меню в разделе "Другое" почти в самом низу меню.
Теперь нам нужно настроить GEO Blocks.
Для этого переходим в раздел "Контент" этого блока.
Тут мы видим несколько полей: ГЕО параметры, отображаемые блоки, скрываемые блоки.
Сначала производим настройку отображения целевой проклы.
В первом поле нам нужно указать наше целевое ГЕО. В нашем примере это Румыния. Так же советую добавить ваше реальное ГЕО, чтобы можно было самому зайти на свою проклу. В моем случае это Россия.
В отображаемых блоках выбираем все блоки, которые мы хотим показывать пользователям из Румынии, т.е. нам нужно выбрать блоки, которые относятся к целевой прокле с запрещенным контентом. Просто выбирайте все нужные вам блоки, чтобы они подсветились оранжевым, и нажимайте "Сохранить и закрыть"
В скрываемых блоках нам нужно указать блоки, которые не будут показываться пользователям из Румынии, т.е. мы скрываем блоки, которые относятся к нашему вайтпейдж.
Этими действиями мы задаем параметр: если пользователь заходит с ГЕО Румыния, ему будет показана целевая прокла.
Далее нам нужно настроить скрытие целевой проклы от пользователей с других ГЕО.
Для этого нажимаем на кнопку "Добавить элемент" и у нас появляются те же самые поля во втором экземпляре.
В первом поле нам нужно указать те ГЕО, от которых мы собираемся скрывать целевую проклу. Тут нам нужно выбрать все страны кроме Румынии. Тут придется потыкать чекбоксы.
Во втором поле нам нужно указать все блоки, которые мы хотим показывать всем ГЕО, кроме Румынии. Тут выбираем блоки, которые имеют отношение к вайтпейджу.
Ну и как вы уже скорей всего догадались, в скрываемых блоках указываем те блоки, которые имеют отношение к нашей целевой прокле с запрещенным контентом.
Сохраняем результат и смотрим, что получилось.
GEO Redirect
GEO Redirect (Номер блока - Т808) перенаправляет на другой URL, в зависимости от геопозиции пользователя.
Следующий способ отрезать все ГЕО, кроме целевого, от нужной нам проклы - это воспользоваться редиректом по ГЕО, т.е. изначально всем пользователям мы будем показывать наш вайтпейдж, но если происходит заход с целевого ГЕО, пользователя будет редиректить на целевую проклу, которую, кстати говоря можно еще до кучи завернуть при помощи первого способа.
Дано:
Первым делом заходим в редактор, переходим на наш вайтпейдж и в самый вверх добавляем блок GEO Redirect (Номер блока - Т808).
Далее заходим в раздел "Контент" и видим там 2 поля, по аналогии с блоком GEO Blocks: ГЕО параметры и ссылка.
Сначала нам нужно указать целевое ГЕО, в нашем случае это Румыния. В поле ссылка указываем ссылку на вашу целевую проклу на домене Tilda. При желании можно указать любой URL для редиректа, но лучше чтобы редирект вел с одного URL в рамках Tilda на другой такой же.
По итогу мы получаем, что все пользователи, которые заходят на сайт, по умолчанию попадают на ваш вайтпейдж, а если заходит пользователь с целевого ГЕО, то его автоматически редиректит на целевую проклу.
Сохраняем результат и смотрим, что получилось.
Итоги
Вот так можно использовать возможности Tilda, чтобы более эффективно обходить модерацию со стороны Facebook. Повторюсь, что метода не 100% и по сути является своеобразным костылем в духе "клоачим без клоаки".
Так же все свои тесты я проводил на внутренних доменах Tilda, без привязки своего доменного имени. Учтите это.
Пробуйте, тестируйте и наливайте в плюс.
Это, конечно, не совсем клоакинг в его привычном понимании, но из опыта запусков на Tilda пришла идея сделать такой костыль, потому что, анализировав метрику посещений, удалось выявить закономерность заходов ботов модерации и ручной модерации (индусам привет). Их можно определить по ГЕО.
Пока на проклу заходит трафик по нужному вам ГЕО - все в порядке. Ровно после того, как метрика начинает определять заходы с других ГЕО - пишите пропало и тут я имею в виду не только ГЕО Индия со всеми любимыми индусами. Россыпь ГЕО большая и наша задача - с помощью этого метода убрать все лишнее, оставив только трафик с целевого ГЕО.
Логика метода простая, а его использование поможет при модерации.
Но в начале хочется рассказать о преимуществах и недостатках Tilda при работе с Facebook.
- Tilda, по-моему опыту, хорошо воспринимается Facebook. Аккаунты при таких запусках живут неплохо. Удавалось даже размещать адалт проклы без клоаки и пропихивать их через модерацию Facebook. При этом на проколах были и стоп-слова в большом количестве и изображения, к которым у Facebook должны были возникнуть вопросы. Разумеется, вероятность модерации не 100%, но весьма всё хорошо.
- Быстрота и легкость правок. При работе с конструктором можно очень легко внести правки, что-то добавить и убрать. Tilda дает гибкость в тестах, что, например, новичку не даст подход со своим сервером и ковырянием в коде.
- Это бесплатно. Можно до посинения создавать аккаунты и активировать 14-дневные триалы. Да и в конце концов, 1250 рублей в месяц за 5 сайтов - невысокая плата, и советую просто оплатить и не париться с постоянными переездами.
- Четвертый пункт - это функционал, но я его отнесу и в плюсы, и в минусы. Функционала, которым обладает Тильда, с головой хватит, чтобы реализовать много разных прокл. Но вот если вы заходите добавить что-то более сложное на свою проклу, то придется так же возиться с кодом, а его интеграция посредством html блоков в Тильду не всегда удобное.
Ну и еще один небольшой минус - порой ооооочень долгая модерация. Может сутки висеть. Замечал такое только при работе с лид-формами и с сайтами на доменах Tilda. Как мне кажется, это связано с тем, что модерация сайтов на Tilda имеет иную логику и именно поэтому так неплохо работает связка Tilda + Facebook.
Теперь давайте перейдем к основной теме этого материала.
GEO Blocks и GEO Redirect - это блоки на Tilda, которые позволяют работать с динамическим контентом. При помощи этих двух блоков мы и будем клоачить без клоаки.
GEO Blocks
GEO Blocks (Номер блока - Т810) позволяет скрывать или показывать выбранные блоки в зависимости от геопозиции пользователя. Как это работает?
Дано:
- Оффер, на который мы льем, имеет ГЕО Румыния.
- Целевая прокла, которая содержит стоп-слова и запрещенные рекламной сетью материалы (фото, видео), откуда человек переходит на лендинг и оставляет заявку.
- Белый сайт (вайтпейдж), который также собран на Tilda.
Первое, что нужно сделать, это создать новую страницу сайта на Tilda и перенести на нее все блоки вашего белого сайта и вашей целевой проклы. Они могут идти просто друг за другом. Чтобы быстро скопировать все блоки, используйте функцию "Выделить", что позволит выбрать все блоки для переноса и одним разом их скопировать. После чего просто вставляете их на созданную нами недавно страницу.
Далее добавляем блок GEO Blocks (Номер блока - Т810) на самый вверх страницы. Блок можно найти через поиск, указав номер, или найти в меню в разделе "Другое" почти в самом низу меню.
Теперь нам нужно настроить GEO Blocks.
Для этого переходим в раздел "Контент" этого блока.
Тут мы видим несколько полей: ГЕО параметры, отображаемые блоки, скрываемые блоки.
Сначала производим настройку отображения целевой проклы.
В первом поле нам нужно указать наше целевое ГЕО. В нашем примере это Румыния. Так же советую добавить ваше реальное ГЕО, чтобы можно было самому зайти на свою проклу. В моем случае это Россия.
В отображаемых блоках выбираем все блоки, которые мы хотим показывать пользователям из Румынии, т.е. нам нужно выбрать блоки, которые относятся к целевой прокле с запрещенным контентом. Просто выбирайте все нужные вам блоки, чтобы они подсветились оранжевым, и нажимайте "Сохранить и закрыть"
В скрываемых блоках нам нужно указать блоки, которые не будут показываться пользователям из Румынии, т.е. мы скрываем блоки, которые относятся к нашему вайтпейдж.
Этими действиями мы задаем параметр: если пользователь заходит с ГЕО Румыния, ему будет показана целевая прокла.
Далее нам нужно настроить скрытие целевой проклы от пользователей с других ГЕО.
Для этого нажимаем на кнопку "Добавить элемент" и у нас появляются те же самые поля во втором экземпляре.
В первом поле нам нужно указать те ГЕО, от которых мы собираемся скрывать целевую проклу. Тут нам нужно выбрать все страны кроме Румынии. Тут придется потыкать чекбоксы.
Во втором поле нам нужно указать все блоки, которые мы хотим показывать всем ГЕО, кроме Румынии. Тут выбираем блоки, которые имеют отношение к вайтпейджу.
Ну и как вы уже скорей всего догадались, в скрываемых блоках указываем те блоки, которые имеют отношение к нашей целевой прокле с запрещенным контентом.
Сохраняем результат и смотрим, что получилось.
GEO Redirect
GEO Redirect (Номер блока - Т808) перенаправляет на другой URL, в зависимости от геопозиции пользователя.
Следующий способ отрезать все ГЕО, кроме целевого, от нужной нам проклы - это воспользоваться редиректом по ГЕО, т.е. изначально всем пользователям мы будем показывать наш вайтпейдж, но если происходит заход с целевого ГЕО, пользователя будет редиректить на целевую проклу, которую, кстати говоря можно еще до кучи завернуть при помощи первого способа.
Дано:
- Оффер, на который мы льем, имеет ГЕО Румыния.
- Целевая прокла, которая содержит стоп-слова и запрещенные рекламной сетью материалы (фото, видео), откуда человек переходит на лендинг и оставляет заявку.
- Белый сайт (Вайтпейдж), который так же собран на Tilda.
Первым делом заходим в редактор, переходим на наш вайтпейдж и в самый вверх добавляем блок GEO Redirect (Номер блока - Т808).
Далее заходим в раздел "Контент" и видим там 2 поля, по аналогии с блоком GEO Blocks: ГЕО параметры и ссылка.
Сначала нам нужно указать целевое ГЕО, в нашем случае это Румыния. В поле ссылка указываем ссылку на вашу целевую проклу на домене Tilda. При желании можно указать любой URL для редиректа, но лучше чтобы редирект вел с одного URL в рамках Tilda на другой такой же.
По итогу мы получаем, что все пользователи, которые заходят на сайт, по умолчанию попадают на ваш вайтпейдж, а если заходит пользователь с целевого ГЕО, то его автоматически редиректит на целевую проклу.
Сохраняем результат и смотрим, что получилось.
Итоги
Вот так можно использовать возможности Tilda, чтобы более эффективно обходить модерацию со стороны Facebook. Повторюсь, что метода не 100% и по сути является своеобразным костылем в духе "клоачим без клоаки".
Так же все свои тесты я проводил на внутренних доменах Tilda, без привязки своего доменного имени. Учтите это.
Пробуйте, тестируйте и наливайте в плюс.