Как грамотно настраивать динамические креативы в Facebook Ads?

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Привет, друг! В данном мануале обсудим стандартный инструмент в Facebook - Динамические креативы (DYNAMIC CREATIVE ADS). Данная функция не новая, и думаю, многие из тех, кто работает с Facebook, ее уже видели, но мало кто использует в работе.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Что такое динамические креативы?
Данная функция доступна на этапе создания и редактирования группы объявлений.

VH18N0JCd37wtWoxKQDrLTn4jB1Rv8OX3retkegS.jpeg


Ранее для тестирования различных гипотез с креативами/текстами/заголовками/кнопками (CTA) вам необходимо было создавать отдельные объявления и искать наиболее конвертящий креатив, сейчас же мы можем, загрузив наши переменные, предоставить возможность выбора лучшей связки АИ Facebook.

Dynamic Creative автоматически рандомизирует варианты объявлений для вашей ЦА, то есть показывает релевантные креативы с точностью для вашей ЦА.

oxXiBQRJ6kn9AzErECmkHlwZcV6jBTs6jrqI1PUW.jpeg


Принцип работы динамических креативов

Facebook позволяет использовать до 30 креативов, включая пять вариантов заголовка/подзаголовка, 10 изображений или 10 видеороликов, пять вариантов текста, пять описаний и пять вариантов кнопок CTA.

zPD1LSL2s2fntDmEvPxyXUiveluOaPvDLnOSBCPg.jpeg


Вам теперь не нужно ломать голову, переделывая креативы под каждую ЦА.

Вы просто отдаете эту работу Facebook, и он сам сплит-тестирует ваши рекламные креативы. Это очень удобно и эффективно. Почему?

Facebook имеет огромную базу данных пользователей, и знает, как они реагируют на те или иные креативы.

Более подробно вы можете ознакомиться с описанием функционала.

Когда нужно использовать динамические креативы?
  1. Когда вам сложно отыскать релевантный вашей ЦА креатив.
  2. Когда креативов много, а бюджет на тест небольшой.
  3. Когда хотите оживить аудиторию новыми креативами, старые уже выжали аудиторию.
  4. Когда нужно сплит-тестировать множество СТА-кнопок: Learn More, Shop Now, Book Now и т.д.
  5. Когда нужно сплит-тестировать и найти релевантный ЦА текст, заголовок, подзаголовок.
  6. В ретаргетинговых кампаниях, чтобы протестировать, какой креатив лучше "закрывает" вашу ЦА на последнее целевое действие, например покупку.
Пример:

DwvgBGcyEoxMxAYwjGVwKvLSV5uiM68CI4DowPFs.jpeg


Как правильно настраивать динамические креативы?
1. Создаём кампанию, например с целью Конверсии.

2. На уровне создания группы объявлений включаем функцию “Динамические креативы”:

SuzS8zGDOqpF6ly4u08ICVXMoS1mmvhzTMgDklZa.jpeg


3. Настраиваем все в своем адсете: возраст, пол, гео, таргетинг, плейсменты, переходим в режим редактирования объявления.

4. Добавляем вариации текстов, заголовков, подзаголовков и СТА-кнопок. Дальше загружаем наши креативы: баннеры, фото, видео и т.д.

u664cwINWHNRDOiPCsCww3DskLiYkGsxAg1WTU9c.jpeg


5. Выбираем СТА-кнопки:

6VC7kLongBXcEkrqDJZgQ6I9GiCvmJylQCTEyPov.jpeg


Далее проверяем различные вариации наших объявлений, нажав на кнопку “Больше вариантов”. После чего отправляем на модерацию нашу кампанию, проливаем, смотрим разбивку по нашим переменным и видим лучший результат, далее уже масштабируем наше выигрышное объявление и радуемся результату :)
 

Вложения

  • фб-превью.jpg
    фб-превью.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 488
Последнее редактирование: