Возможно, что вас это удивит, но в гайде не будет информации в духе «ставь каждый день тысячи лайков, делай репосты и крестись пяткой, тогда тебя не забанят». Есть мнение (и в сети его уже озвучивали), что никакого траста вообще не существует, а потому фарм – мартышкин труд. Я же считаю, что истина находится посередине.
Я понял, что есть только одно правило добычи аккаунтов на фейсбуке – БУДЬ АДЕКВАТНЫМ.
Итак, наш арсенал:
Обратите внимание – покупать готовые аккаунты мы не будем. Мы будем делать качественные новореги на своё имя.
Этап 1 (день 1). Регистрация аккаунта, поиск друзей
Самый простой и быстрый этап. Берём телефон, вставляем в него свежую симку, устанавливаем приложение Facebook и регистрируемся.
Скрывать от Facebook’a своё местоположение мы не будем, потому что простые люди так не делают. Помните основное правило – адекватность.
Важные моменты:
И самое важное: из своей учётной записи Facebook на телефоне не выходите никогда! Пусть он всегда будет открыт в фоновом режиме, как ваш любимый ВК и Телеграм (подпишитесь на наши, кстати). Именно так ведут себя нормальные люди.
До момента, как мы начнём прогрев, можно подождать всего 3 дня, но оптимально – 6.
Находим любую девушку из своей страны, у которой более 500 друзей. Это значит, что она добавляет всех подряд. Добавляемся в друзья. Когда она вас добавит – сразу начнут приходить заявки в друзья от каких-то людей. Добавляем человек 10-15 самых адекватно выглядящих. Можно и больше.
Если вы зарегались с телефона первый раз, то Facebook синхронизируется с ВК, и к вам сразу придут заявки в друзья от ваших реальных друзей. Это вообще отлично.
Никогда не пользуйтесь пабликами из категории «add me» при поиске друзей – кинут на селфи уже на второй день. К тому же, так вы получите себе 100+ заявок от весёлых арабов. Если вы красивая девушка, то эти арабы будут вам звонить (да, в Facebook можно звонить). Они будут звонить ВСЁ ВРЕМЯ. Я предупреждал.
Этап 2 (день 2). Создание рекламной страницы, подготовка прокси-сервера
Внимание! Если на вашем ПК ещё не было зарегистрировано страницы Facebook, то можете вообще проигнорировать этот шаг и просто зайти в свою учётку с домашнего компа. Но собственный домен вам всё равно понадобится.
Начнём с покупки прокси-сервера. Стоят они копейки. Я покупаю на virty.io Вы можете купить в любом другом месте.
Давайте посмотрим, как выглядит процесс покупки на примере virty:
ОК, прокси купили. Теперь у нас есть логин, пароль, айпишник и порт. Пришло время разобраться с виртуальной машиной.
Скачиваем VirtualBox и устанавливаем. Далее смотрим видео, как всё правильно настроить. Ещё раз напомню, что это не обязательно — можете просто зайти с домашнего компьютера. Но если до этого у вас уже банили аккаунт, то хотя бы убедитесь, что вы сменили IP-адрес и почистили куки браузера, или следующий бан будет очень быстрым. Виртуальные же машины удобны тем, что можно работать одновременно с несколькими аккаунтами (для этого надо установить несколько виртуальных машин).
Теперь у нас есть виртуалка с настроенным прокси, у которого статический IP. Отныне вся работа с рекламой ведётся через виртуалку (или с компа), всё остальное – с телефона.
Теперь купите собственный домен. Проще всего это сделать на Джино. Не забываем, что для покупки домена вам понадобится ввести свои паспортные данные. Если не хотите их лишний раз палить, то этот же Джино принимает абсолютно любые цифры и адреса, ничего не проверяя. На Джино можно купить первый домен на аккаунте всего за 39 рублей.
Этап 3 (день 3). Заполняем рекламную страницу
Тут всё просто – заполните как можно больше полей в рекламной странице. Заполняйте адекватно. Не нужно просто выхватывать из браузера картинки под запрос «обложки для фейсбука». Сделайте в фотошопе какую-нибудь фигню, на которой будет написано название магазина. Просто представьте, что вы модератор. Вы смотрите на страницу и принимаете решение – забанить рекламный аккаунт или нет. У вас 10 секунд. Куда вы посмотрите?
Когда страница будет заполнена, подпишите на неё своих «друзей», которые добавились днём ранее.
Теперь самое главное – рекламную страницу нужно вести. Недостаточно просто заполнить её в самом начале и всё, продолжайте постить туда какие-нибудь товары. Простых изображений товаров с партнёрскими ссылками будет достаточно. Но тут важно не запостить ничего, запрещенного правилами Facebook (внимательно их прочитайте, это лишит вас кучи проблем, я гарантирую).
Этап 4 (день 4 – 10). Прогреваем рекламный аккаунт.
Если вы думали, что сейчас мы запустим похудалку и будем сразу ловить лиды – вы ошиблись. Теперь наша цель запустить прогрев рекламного кабинета.
Как это делать правильно?
Создаем креатив для любого белого товара, но не бежим сразу в ADS-менеджер.
Паркуем созданный ранее домен к ПП, через которую вы планируете лить. Крайне важно, чтобы партнёрская ссылка проходила через ваш домен. Без этого лить вообще не советую. Если не знаете, как припарковать домен, то посмотрите гайды на эту тему, их много.
Заливаем креатив на свою рекламную страницу. Создаем какой-нибудь красивый пост о товаре, под ним оставляем ссылку. После этого креатив сохранится в общей библиотеке.
Теперь заходим в ADS-менеджер и создаём рекламную кампанию под этот товар с бюджетом 250 рублей в день. Когда нужно будет загрузить креатив – просто выберите его из библиотеки, потому что он там уже сохранился после добавления на рекламную страницу. В конце привязываем свою карту. Желательно, чтобы ваши имя и фамилия на карте совпадали с именем и фамилией на аккаунте — тогда у Facebook будет на одну причину вас забанить меньше. Теперь главное не менять оффер, на который вы льёте.
Во время прогрева ни в коем случае не меняйте ГЕО. Лучше всего лить именно на свою страну. Можно добавлять новые креативы, экспериментировать с текстами и т.д. Выводить кампанию в плюс вам никто не запрещает, просто не меняйте оффер и ГЕО, пока не пройдёте первый рубеж оплаты — это своеобразная проверка временем. Первый рубеж можно, конечно, пройти и в первый день, но тогда вся проверка временем будет насмарку. Потому мы и устанавливаем бюджет в 250 рублей.
После этих мер аккаунты живут максимально долго.
Что делать, если аккаунт всё-таки забанили
Просто оспаривайте свой бан. Заполняйте все формы, прикрепляйте скан паспорта и т.д. Вас в любом случае разбанят, если вы не нарушили ни одного правила рекламной сети. Лучше обращаться к администрации на английском языке. Заметил, что когда обращаешься с телефона, разбан происходит намного быстрее, хотя может это просто совпадение.
Меры, которые способствуют долгой жизни аккаунта
Я понял, что есть только одно правило добычи аккаунтов на фейсбуке – БУДЬ АДЕКВАТНЫМ.
Итак, наш арсенал:
- Телефон/планшет, на который можно установить фейсбук
- Сим-карты
- Прокси-сервер
- Программа «VirtualBox»
- Собственный домен (самый простой хостинг – Джино)
- Банковская карта или Pay-Pal
Обратите внимание – покупать готовые аккаунты мы не будем. Мы будем делать качественные новореги на своё имя.
Этап 1 (день 1). Регистрация аккаунта, поиск друзей
Самый простой и быстрый этап. Берём телефон, вставляем в него свежую симку, устанавливаем приложение Facebook и регистрируемся.
Скрывать от Facebook’a своё местоположение мы не будем, потому что простые люди так не делают. Помните основное правило – адекватность.
Важные моменты:
- Когда Цукер потребует ваше фото на авку – фоткаемся на фронталку. Потом уже можете поставить нормальное фото.
- Выбираем учебное заведение в том городе, где вы живете. Facebook сам определит ваше местоположение, когда вы будете указывать место проживания. Не будем с ним спорить. Если не хотите так делать, то в «месте рождения» можно поставить любой город, какой взбредёт в голову, и выбрать в этом городе любое учебное заведение. В «месте проживания» ставим уже тот город, который определит Facebook.
- Слишком много информации о себе писать не обязательно. Опытным путём выяснено, что это ни на что не влияет.
И самое важное: из своей учётной записи Facebook на телефоне не выходите никогда! Пусть он всегда будет открыт в фоновом режиме, как ваш любимый ВК и Телеграм (подпишитесь на наши, кстати). Именно так ведут себя нормальные люди.
До момента, как мы начнём прогрев, можно подождать всего 3 дня, но оптимально – 6.
- 1 день – регаемся, заполняем акк, находим друзей.
- 2 день – создаём рекламную страницу, готовим необходимые расходники (для этого нам понадобится прокси-сервер и VirtualBox – подробности будут далее).
- 3 день – заполняем рекламную страницу (об этом позже)
- 4 день – запускаем прогрев рекламного кабинета (об этом позже)
Находим любую девушку из своей страны, у которой более 500 друзей. Это значит, что она добавляет всех подряд. Добавляемся в друзья. Когда она вас добавит – сразу начнут приходить заявки в друзья от каких-то людей. Добавляем человек 10-15 самых адекватно выглядящих. Можно и больше.
Если вы зарегались с телефона первый раз, то Facebook синхронизируется с ВК, и к вам сразу придут заявки в друзья от ваших реальных друзей. Это вообще отлично.
Никогда не пользуйтесь пабликами из категории «add me» при поиске друзей – кинут на селфи уже на второй день. К тому же, так вы получите себе 100+ заявок от весёлых арабов. Если вы красивая девушка, то эти арабы будут вам звонить (да, в Facebook можно звонить). Они будут звонить ВСЁ ВРЕМЯ. Я предупреждал.
Этап 2 (день 2). Создание рекламной страницы, подготовка прокси-сервера
Внимание! Если на вашем ПК ещё не было зарегистрировано страницы Facebook, то можете вообще проигнорировать этот шаг и просто зайти в свою учётку с домашнего компа. Но собственный домен вам всё равно понадобится.
Начнём с покупки прокси-сервера. Стоят они копейки. Я покупаю на virty.io Вы можете купить в любом другом месте.
Давайте посмотрим, как выглядит процесс покупки на примере virty:
- Регистрируемся на сайте
- Выбираем «заказать новую услугу»
- Заказываем и покупаем
- После покупки к вам придёт письмо с IP-адресом, шлюзом, логином и паролем (написаны через двоеточие). Сохраните их где-нибудь.
ОК, прокси купили. Теперь у нас есть логин, пароль, айпишник и порт. Пришло время разобраться с виртуальной машиной.
Скачиваем VirtualBox и устанавливаем. Далее смотрим видео, как всё правильно настроить. Ещё раз напомню, что это не обязательно — можете просто зайти с домашнего компьютера. Но если до этого у вас уже банили аккаунт, то хотя бы убедитесь, что вы сменили IP-адрес и почистили куки браузера, или следующий бан будет очень быстрым. Виртуальные же машины удобны тем, что можно работать одновременно с несколькими аккаунтами (для этого надо установить несколько виртуальных машин).
Теперь у нас есть виртуалка с настроенным прокси, у которого статический IP. Отныне вся работа с рекламой ведётся через виртуалку (или с компа), всё остальное – с телефона.
Теперь купите собственный домен. Проще всего это сделать на Джино. Не забываем, что для покупки домена вам понадобится ввести свои паспортные данные. Если не хотите их лишний раз палить, то этот же Джино принимает абсолютно любые цифры и адреса, ничего не проверяя. На Джино можно купить первый домен на аккаунте всего за 39 рублей.
- Регистрируем аккаунт
- Нажимаем в главном меню «хостинг»
- В указанном поле начинаем проверять доменные имена. Нам нужно свободное имя. Что будет после точки — решайте сами. Например: toptovarshop.ru
- Выбираем свободный домен и регистрируем его по паспорту. Ещё раз напомню — вводить свои реальные данные не обязательно.
- Когда все будет заполнено — домен отправят на регистрацию. Это может занять до 24 часов, но обычно уже через пару часов приходит оповещение, что домен готов к работе.
Этап 3 (день 3). Заполняем рекламную страницу
Тут всё просто – заполните как можно больше полей в рекламной странице. Заполняйте адекватно. Не нужно просто выхватывать из браузера картинки под запрос «обложки для фейсбука». Сделайте в фотошопе какую-нибудь фигню, на которой будет написано название магазина. Просто представьте, что вы модератор. Вы смотрите на страницу и принимаете решение – забанить рекламный аккаунт или нет. У вас 10 секунд. Куда вы посмотрите?
- Оформление
- Наличие контента
- Наличие собственного сайта (его у вас не будет, но можно игнорировать, потому что многие магазины представляют собой одну лишь группу в соцсети, это нормально).
Когда страница будет заполнена, подпишите на неё своих «друзей», которые добавились днём ранее.
Теперь самое главное – рекламную страницу нужно вести. Недостаточно просто заполнить её в самом начале и всё, продолжайте постить туда какие-нибудь товары. Простых изображений товаров с партнёрскими ссылками будет достаточно. Но тут важно не запостить ничего, запрещенного правилами Facebook (внимательно их прочитайте, это лишит вас кучи проблем, я гарантирую).
Этап 4 (день 4 – 10). Прогреваем рекламный аккаунт.
Если вы думали, что сейчас мы запустим похудалку и будем сразу ловить лиды – вы ошиблись. Теперь наша цель запустить прогрев рекламного кабинета.
Как это делать правильно?
Создаем креатив для любого белого товара, но не бежим сразу в ADS-менеджер.
Паркуем созданный ранее домен к ПП, через которую вы планируете лить. Крайне важно, чтобы партнёрская ссылка проходила через ваш домен. Без этого лить вообще не советую. Если не знаете, как припарковать домен, то посмотрите гайды на эту тему, их много.
Заливаем креатив на свою рекламную страницу. Создаем какой-нибудь красивый пост о товаре, под ним оставляем ссылку. После этого креатив сохранится в общей библиотеке.
Теперь заходим в ADS-менеджер и создаём рекламную кампанию под этот товар с бюджетом 250 рублей в день. Когда нужно будет загрузить креатив – просто выберите его из библиотеки, потому что он там уже сохранился после добавления на рекламную страницу. В конце привязываем свою карту. Желательно, чтобы ваши имя и фамилия на карте совпадали с именем и фамилией на аккаунте — тогда у Facebook будет на одну причину вас забанить меньше. Теперь главное не менять оффер, на который вы льёте.
Во время прогрева ни в коем случае не меняйте ГЕО. Лучше всего лить именно на свою страну. Можно добавлять новые креативы, экспериментировать с текстами и т.д. Выводить кампанию в плюс вам никто не запрещает, просто не меняйте оффер и ГЕО, пока не пройдёте первый рубеж оплаты — это своеобразная проверка временем. Первый рубеж можно, конечно, пройти и в первый день, но тогда вся проверка временем будет насмарку. Потому мы и устанавливаем бюджет в 250 рублей.
После этих мер аккаунты живут максимально долго.
Что делать, если аккаунт всё-таки забанили
Просто оспаривайте свой бан. Заполняйте все формы, прикрепляйте скан паспорта и т.д. Вас в любом случае разбанят, если вы не нарушили ни одного правила рекламной сети. Лучше обращаться к администрации на английском языке. Заметил, что когда обращаешься с телефона, разбан происходит намного быстрее, хотя может это просто совпадение.
Меры, которые способствуют долгой жизни аккаунта
- Паркуйте домены только без редиректа
- Даже не пытайтесь лить на какое-то другое ГЕО, кроме СНГ, с аккаунта, который регистрировали в России (в большинстве случаев — мгновенный бан)
- Аккаунты с подключенным бизнес-менеджером живут дольше
- Не увеличивайте дневной бюджет рекламной кампании слишком резко
- При обращении к администрации (если вас забанили) оперируйте юридической стороной рекламного соглашения — присылайте ссылки на него, если нужно. Так разбанивают намного быстрее.
- За клоакинг будет бан без права разбана, поэтому осторожней с ним