Пока Фейсбук закручивает гайки и щедро раздает баны, вебмастера находятся в поиске альтернативы этого источника траффика. Да, великую социальную сеть никому не переплюнуть, но эксперименты со своими рекламными кампаниями никто не отменял.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сегодня мы поговорим о менее популярном, но вполне рабочем источнике – Pinterest. Помимо того, что эта социальная сеть – главный источник вдохновения, в ней можно продвигать и свои любимые оффера.
Что такое Pinterest?
Pinterest – это визуальная социальная сеть, которая содержит миллионы картинок разной тематики. Пользователи делятся изображениями, сохраняют их к себе на так называемые доски (папки с картинками по различным тематикам). Пост в этой социальной сети называется пин. Pinterest — так называемая галерея для всего: выбор одежды, прически, обоев на телефон, наслаждение красивыми локациями и тд.
Чем привлекателен Pinterest
Аудитория Pinterest
С учетом того, что большинство пользователей — это женщины, здесь стоит продвигать офферы, которые им будут интересны.
Товарка. Необычные товары хорошо зайдут в Pinterest. Например, многие ищут идеи для подарка и вполне вероятно, могут найти вашу картинку, а изображаемое на ней можно будет сразу купить.
Нутра. Яркие картинки, примеры действенности препарата. Здесь это можно и нужно демонстрировать.
Пролив возможен только на буржовую аудиторию. К сожалению, россияне редко пользуются сайтом.
Как оно работает?
Вы выставляете пин (картинку) в общую ленту, указав ссылку. Другие люди начинают его видеть, лайкать, добавлять к себе, продвигая вашу публикацию.
На сайте есть возможность продвижения вашего пина. Если у вас уже имеется тот, что хорошо зашел бесплатным путем, выбирайте его.
Вот так выглядит интерфейс:
На главной странице пользователю показываются картинки тематики, которую он вбивал ранее в поиске.
Нажав на плюс, можно добавить доску, куда вы будете собирать похожие картинки или же сами пины:
Сервис дает возможность создать бесплатный бизнес-аккаунт:
Вот, как он выглядит:
Создать пост очень просто:
По ссылке https://ads.pinterest.com можно запустить свою рекламную кампанию:
Можно выбрать цель кампании:
А так же добавить аудиторию и выбрать интересы:
Ключевые слова и прочие настройки тоже предусмотрены:
А что дальше?
А дальше вам нужно помнить и соблюдать несколько пунктов:
Вот, по запросу азарт, сразу же мы видим всем знакомый Вулкан:
Как видите, вебмастера используют Pinterest для продвижения офферов различной тематики. Пробуйте и экспериментируйте, а мы верим в ваш успех!
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сегодня мы поговорим о менее популярном, но вполне рабочем источнике – Pinterest. Помимо того, что эта социальная сеть – главный источник вдохновения, в ней можно продвигать и свои любимые оффера.
Что такое Pinterest?
Pinterest – это визуальная социальная сеть, которая содержит миллионы картинок разной тематики. Пользователи делятся изображениями, сохраняют их к себе на так называемые доски (папки с картинками по различным тематикам). Пост в этой социальной сети называется пин. Pinterest — так называемая галерея для всего: выбор одежды, прически, обоев на телефон, наслаждение красивыми локациями и тд.
Чем привлекателен Pinterest
- в 2016 году сервис занял 50 место по посещаемости среди остальных сайтов в мире
- в социальной сети зарегистрировано более 500 миллионов людей
- более половины пользователей готовы покупать те продукты, которые просматривают
- пользователи здесь активнее, чем в Инстагрме и в среднем проводят здесь 30 минут в день
- 97 процентов пользователей планируют покупки именно на этой платформе
- платформа дает возможность добавить к объявлению корзину или лид-магнит
Аудитория Pinterest
- 70% пользователей – это женщины
- 29% пользователей – люди от 18 до 24 лет, 26% — от 25 до 34, 18% — 35-44 года.
- 33% пользователей пользуются IOS и столько же Android
С учетом того, что большинство пользователей — это женщины, здесь стоит продвигать офферы, которые им будут интересны.
Товарка. Необычные товары хорошо зайдут в Pinterest. Например, многие ищут идеи для подарка и вполне вероятно, могут найти вашу картинку, а изображаемое на ней можно будет сразу купить.
Нутра. Яркие картинки, примеры действенности препарата. Здесь это можно и нужно демонстрировать.
Пролив возможен только на буржовую аудиторию. К сожалению, россияне редко пользуются сайтом.
Как оно работает?
Вы выставляете пин (картинку) в общую ленту, указав ссылку. Другие люди начинают его видеть, лайкать, добавлять к себе, продвигая вашу публикацию.
На сайте есть возможность продвижения вашего пина. Если у вас уже имеется тот, что хорошо зашел бесплатным путем, выбирайте его.
Вот так выглядит интерфейс:
На главной странице пользователю показываются картинки тематики, которую он вбивал ранее в поиске.
Нажав на плюс, можно добавить доску, куда вы будете собирать похожие картинки или же сами пины:
Сервис дает возможность создать бесплатный бизнес-аккаунт:
Вот, как он выглядит:
Создать пост очень просто:
По ссылке https://ads.pinterest.com можно запустить свою рекламную кампанию:
Можно выбрать цель кампании:
А так же добавить аудиторию и выбрать интересы:
Ключевые слова и прочие настройки тоже предусмотрены:
А что дальше?
А дальше вам нужно помнить и соблюдать несколько пунктов:
- Проведите тесты, начните с малого, что бы прощупать почву новой для вас платформы. Их можно объединить в одну группу объявлений и следить за результатами.
- Берите все от описания изображения. Картинка — ваш главный инструмент, однако описание даст больше информации об оффере пользователю.
- Ваши фото и видео должны быть в хорошем качестве. Видео не должны быть длинными, тк пользователи скроллят ленту и не готовы смотреть длинные ролики.
Вот, по запросу азарт, сразу же мы видим всем знакомый Вулкан:
Как видите, вебмастера используют Pinterest для продвижения офферов различной тематики. Пробуйте и экспериментируйте, а мы верим в ваш успех!