Twitch — популярная платформа для проведения онлайн-трансляций. Преимущественно здесь стримят игры, но и другие развлекательные форматы аудитории неплохо заходят. Площадку посещают сотни миллионов пользователей ежемесячно, а где огромная аудитория — там отличная возможность заработать денег. Из этой статьи вы узнаете, как арбитражник может монетизировать трафик из Твича, и что лучше на нем рекламировать.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Прямые трансляции
Самый очевидный способ заработать на Твиче — это стримить самостоятельно. Но для этого нужно потратить много времени, привлечь первых зрителей, пиариться, делать контент, регулярно вести трансляции. Это может быть выгодно, но нас интересует другое. Поэтому едем дальше.
Реклама
В связи с особенностями размещения рекламы на Twitch, привычным арбитражнику способом заработать здесь не получится. Реклама на этой площадке дорогая, поэтому подойдет она для раскрутки брендов, для масштабных организаций и мощных рекламных кампаний. На Твиче можно разместить рекламу двумя способами:
1. Обычная реклама в виде баннеров. Как правило, рекламодатели заказывают пиар масштабных мероприятий: фестивали, турниры по киберспорту, важные распродажи, презентации новой игры или устройства.
2. Прямая реклама через стримеров. Рекламодатель связывается со стримером, обсуждает все вопросы, уточняет цену. Во время трансляции стример выполняет заранее оговоренные обязательства: закрепляет баннер с продуктом, размещает ссылку в описании трансляции или же лично несколько раз рекламирует продукт и рассказывает, почему на него стоит обратить внимание. Эффект такая реклама дает отличный: аудитория верит человеку, чьи трансляции смотрит, а потому охотно покупает то, что он рекламирует.
Аудитория
Аудитория на Twitch юная, в среднем 14-25 лет. Соответственно, при составлении рекламных слоганов и баннеров следует учитывать боли молодежи и использовать сленг. Если со сленгом проблемы, попросите стримера, к которому обратитесь, составить текст объявления. А лучше всецело доверьте ему процесс, он лучше знает своих зрителей, потому понимает, с какой стороны к ним подойти.
Что рекламировать?
Так как аудитория молодая, сразу отсеиваем второсортные товары (медальоны, крестики, сомнительные средства для похудения и т.д.). Мало того, что вы не получили лидов, так зрители еще мемов с ваших объявлений наделают. Список того, что лучше всего заходит на Твиче:
1. Беттинг. Одинаково хорошо заходят как ставки на спортивные матчи, так и на киберспортивные турниры. Молодая аудитория — азартная, она любит попытать удачу, попробовать себя в чем-то новом, влезть в какую-то авантюру. Используйте это, и не забывайте давить на боли, например:
— «Хочешь съехать от мамки, но нет работы и денег? Попытай удачу в нашей букмекерской конторе, уже через неделю будешь жить в своей квартире!»;
— «У всех одногруппников уже есть тачки, а ты все еще ездишь на метро? Установи приложение и выиграй крутую BMW X5!»;
— «В сеть слили новую стрелялку, а твоя видеокарта не тянет? Купи новую видюху со скидкой 50%!»
2. Компьютеры, ноутбуки и комплектующие к ним. Компьютерные игры с каждым годом все требовательнее, а потому апгрейдить свои ПК для многих уже не просто традиция, а острая необходимость. Отыщите магазин компьютерной техники, который предлагает приятные цены и скидки, воспользуйтесь их партнерской программой — результат себя ждать не заставит.
3. Онлайн-игры. Можно отыскать десятки офферов, которые предлагают неплохие деньги за регистрацию в онлайн-игре. Найдите качественную, но еще не заезженную игру, и попытайтесь с ней поработать. Пользователи охотно перейдут по вашей ссылке, ведь на Твич они приходят именно за тем, чтобы насладиться играми.
3. Современные гаджеты. Подойдет все новое, популярное и трендовое: смартфоны, смарт-часы, переносимые приставки, консоли (Xbox, PlayStation), игровые клавиатуры, колонки.
4. Коллекционные изделия. Есть много популярных игр с огромной фан-базой, разработчики которых активно продают коллекционные наборы с разными фигурками, игрушками и прочими безделушками. Истинные фанаты обязательно захотят купить один из таких наборов.
5. Билеты на мероприятия, интересные геймерам. Например, турнир по киберспорту, праздник, посвященный косплею на игровых персонажей, презентация новой игры.
И помните, на результат от рекламы на Twitch можно рассчитывать только при наличии приличного бюджета. Если рисковать последними деньгами не хочется — попробуйте что-то другое. Успехов!
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Прямые трансляции
Самый очевидный способ заработать на Твиче — это стримить самостоятельно. Но для этого нужно потратить много времени, привлечь первых зрителей, пиариться, делать контент, регулярно вести трансляции. Это может быть выгодно, но нас интересует другое. Поэтому едем дальше.
Реклама
В связи с особенностями размещения рекламы на Twitch, привычным арбитражнику способом заработать здесь не получится. Реклама на этой площадке дорогая, поэтому подойдет она для раскрутки брендов, для масштабных организаций и мощных рекламных кампаний. На Твиче можно разместить рекламу двумя способами:
1. Обычная реклама в виде баннеров. Как правило, рекламодатели заказывают пиар масштабных мероприятий: фестивали, турниры по киберспорту, важные распродажи, презентации новой игры или устройства.
2. Прямая реклама через стримеров. Рекламодатель связывается со стримером, обсуждает все вопросы, уточняет цену. Во время трансляции стример выполняет заранее оговоренные обязательства: закрепляет баннер с продуктом, размещает ссылку в описании трансляции или же лично несколько раз рекламирует продукт и рассказывает, почему на него стоит обратить внимание. Эффект такая реклама дает отличный: аудитория верит человеку, чьи трансляции смотрит, а потому охотно покупает то, что он рекламирует.
Аудитория
Аудитория на Twitch юная, в среднем 14-25 лет. Соответственно, при составлении рекламных слоганов и баннеров следует учитывать боли молодежи и использовать сленг. Если со сленгом проблемы, попросите стримера, к которому обратитесь, составить текст объявления. А лучше всецело доверьте ему процесс, он лучше знает своих зрителей, потому понимает, с какой стороны к ним подойти.
Что рекламировать?
Так как аудитория молодая, сразу отсеиваем второсортные товары (медальоны, крестики, сомнительные средства для похудения и т.д.). Мало того, что вы не получили лидов, так зрители еще мемов с ваших объявлений наделают. Список того, что лучше всего заходит на Твиче:
1. Беттинг. Одинаково хорошо заходят как ставки на спортивные матчи, так и на киберспортивные турниры. Молодая аудитория — азартная, она любит попытать удачу, попробовать себя в чем-то новом, влезть в какую-то авантюру. Используйте это, и не забывайте давить на боли, например:
— «Хочешь съехать от мамки, но нет работы и денег? Попытай удачу в нашей букмекерской конторе, уже через неделю будешь жить в своей квартире!»;
— «У всех одногруппников уже есть тачки, а ты все еще ездишь на метро? Установи приложение и выиграй крутую BMW X5!»;
— «В сеть слили новую стрелялку, а твоя видеокарта не тянет? Купи новую видюху со скидкой 50%!»
2. Компьютеры, ноутбуки и комплектующие к ним. Компьютерные игры с каждым годом все требовательнее, а потому апгрейдить свои ПК для многих уже не просто традиция, а острая необходимость. Отыщите магазин компьютерной техники, который предлагает приятные цены и скидки, воспользуйтесь их партнерской программой — результат себя ждать не заставит.
3. Онлайн-игры. Можно отыскать десятки офферов, которые предлагают неплохие деньги за регистрацию в онлайн-игре. Найдите качественную, но еще не заезженную игру, и попытайтесь с ней поработать. Пользователи охотно перейдут по вашей ссылке, ведь на Твич они приходят именно за тем, чтобы насладиться играми.
3. Современные гаджеты. Подойдет все новое, популярное и трендовое: смартфоны, смарт-часы, переносимые приставки, консоли (Xbox, PlayStation), игровые клавиатуры, колонки.
4. Коллекционные изделия. Есть много популярных игр с огромной фан-базой, разработчики которых активно продают коллекционные наборы с разными фигурками, игрушками и прочими безделушками. Истинные фанаты обязательно захотят купить один из таких наборов.
5. Билеты на мероприятия, интересные геймерам. Например, турнир по киберспорту, праздник, посвященный косплею на игровых персонажей, презентация новой игры.
И помните, на результат от рекламы на Twitch можно рассчитывать только при наличии приличного бюджета. Если рисковать последними деньгами не хочется — попробуйте что-то другое. Успехов!