Салют!
Арбитраж появился не год назад, и это не новомодное движение со слоганом «Вложи 100к, получи 200к». Это полноценный бизнес, с аналитикой, своими алгоритмами и прочими сложностями.
Как и для любого другого бизнеса, самое важное – это привлечь клиентов. Об этом сегодня и поговорим. Наверняка вы заметили, что стоимость клика растёт, так же, как и стоимость лида. Для этого существует масса причин, но одна из самых весомых – это количество рекламы в сетях. Реклама везде, и юзеры настолько привыкли, что в игнор улетает даже ходовой, практичный и относительно дешёвый товар.
Люди привыкают и игнорируют рекламу, даже не читая её. Это называется «баннерная слепота».
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Термин означает выборочное человеческое внимание. Иными словами, люди замечают то, что помогает решить проблему, остальное пролетает мимо их глаз, возможно, в том числе и ваша реклама.
Выглядит это примерно так.
Немного истины
Многие согласятся, что в рекламе самое важное – это изображение. Ведь изображение начинает путь от предложения до продажи. Если пользователь не обратит внимание на картинку, то ваш текст, ледос, преленд, оператор кц не смогут помочь. Рекламная компания пойдёт «псу под хвост».
Принципы подбора изображения для креатива
Реальные фотографии. Если льёте на нутру или товарку, то используйте в креативе фото товаров. Их предоставляют сами ПП, да и в открытом доступе фотографий полно. Используйте изображения в разном толковании. Если работаете с товаркой, и льёте на часы, то юзайте фотографии часов в связке с девушкой, машиной, чемоданом бабла или чего-то ещё. Часы давно перестали быть «только определителем времени», это аксессуар, и те, кто покупает реплики, хочет привлечь к себе внимание за счёт этих часов, используйте это на фото.
Если льёте нутру, то тут ещё проще. Фото человека, у которого по лицу можно прочитать слово «страдание», фото самого препарата, и соответственно саму проблему. Если это средство от суставов, то больные суставы, если от простатита, то воспалённую простату. Это банально, но это работает. Старайтесь экспериментировать и искать что-то новое.
Креативность и оригинальность. Почти все юзают SPY – сервисы, это удобно, найти успешные креативы, брать идеи других. Но если вы просто скопируете, то обречены на провал. В самих сервисах возьмите идею, и сделайте ещё лучше то, что уже сработало. Из 10 успешных крео возьмите только лучшее. Уникализируете то, что взяли и обретите успех.
Ведь даже крутая реклама выгорает. Она надоедает, и пользователи её игнорируют, это проблема. Это будет выражаться ещё сильнее, если будете сливать на тоже ГЕО, где уже юзался данный крео.
Игра в ассоциации. Люди извращенцы, в той или иной степени. Если положить 2 мандарина, а между ними банан и спросить «На что это похоже», то 90% людей подумают про член, но не все об этом скажут.
Если льёте на что-то запрещенное: возбудители, средства для увеличения, средства для уменьшения и всё в этом роде, используйте яркие изображения, но они должны сочетаться с оффером. Например, тень падает, овощи красиво выложены, силуэты, да даже собачку породы «такса» можно использовать, главное круто преподнести.
Эмоциональные фото. Нужно привлечь внимание. Люди в соц. сетях листают ленту в поисках чего-то годного, из-за того, что им нечем заняться. Их внимание должно зациклиться на вашем изображении.
Смотря на картинку человек должен испытывать эмоции, чем сильнее, тем лучше. Они могут быть любые: интрига, страсть, возбуждение, и всё в этом духе. Но старайтесь избегать резко-негативных эмоций: отвращение, злость.
Попытайтесь всё это совместить, наверняка получится что-то положительное.
Попробуйте кликбейтно-асоциативно-интригующий подход. Изображение должно привлекать внимание чем-то увлекательным или непонятным. Эти чувства в совокупности могут дать приличный ctr в 20%, а то и в 30%.
Старайтесь тщательно выбирать цвет, ведь он тоже влияет на конверсию. У нас была статья про цвета в рекламе, советуем ознакомиться.
Если крео зашло в СНГ, то не факт, что зайдёт в БУРЖ. Ведь вкусы у людей разных стран разные, их взгляд сильно отличается от нашего. Пробуйте крео с различными чувствами, фотографиями, ассоциациями и цветами. На свете нет кнопки «бабло», есть цифры в вашем рекламном кабинете, они показывают весьма отчётливо.
Немного об эмоциях
Человек устроен так, что сначала мы испытываем эмоцию, потом начинаем думать, а уже потом к некоторым приходит здравый смысл. Из этого можно сделать лёгкий вывод, что привлечь внимание человека проще эмоциями.
Похоть и желание. Картинки такого рода всегда привлекали внимание, и будут его привлекать. Используйте девушек или парней в крео. Однако стоит понимать, что они не должны быть голые, они должны быть сочными и реальными. Модельные фотографии — сразу нет. Объект соблазна должен быть привлекательным и живым. Это обращает внимание, и вызывает больше доверия.
Удивление. Лицо удивлённого человека привлекает внимание в 70 из 100 случаев. Удивление – это нейтральное и взывающее интерес чувство. На некоторых рекламных платформах есть правила, которые запрещают изображение с ярко-выраженными человеческими эмоциями. Это сделано для того, чтобы каждый не кликал на такое объявление. Если это запрещают, то значит, это работает.
Страх и гнев. Можно использовать изображения, которые цепляют чем-то агрессивным и негативным (но не расчленёнка). Попробуйте людей, у которых на лице гнев или страх. Изображение таких эмоций вызывает интерес на подсознательном уровне.
Но помните, ваша задача привлечь внимание изображением таких эмоций, а не вызвать их у человека.
Давайте подытожим
Арбитраж появился не год назад, и это не новомодное движение со слоганом «Вложи 100к, получи 200к». Это полноценный бизнес, с аналитикой, своими алгоритмами и прочими сложностями.
Как и для любого другого бизнеса, самое важное – это привлечь клиентов. Об этом сегодня и поговорим. Наверняка вы заметили, что стоимость клика растёт, так же, как и стоимость лида. Для этого существует масса причин, но одна из самых весомых – это количество рекламы в сетях. Реклама везде, и юзеры настолько привыкли, что в игнор улетает даже ходовой, практичный и относительно дешёвый товар.
Люди привыкают и игнорируют рекламу, даже не читая её. Это называется «баннерная слепота».
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Термин означает выборочное человеческое внимание. Иными словами, люди замечают то, что помогает решить проблему, остальное пролетает мимо их глаз, возможно, в том числе и ваша реклама.
Выглядит это примерно так.
Немного истины
Многие согласятся, что в рекламе самое важное – это изображение. Ведь изображение начинает путь от предложения до продажи. Если пользователь не обратит внимание на картинку, то ваш текст, ледос, преленд, оператор кц не смогут помочь. Рекламная компания пойдёт «псу под хвост».
Принципы подбора изображения для креатива
Реальные фотографии. Если льёте на нутру или товарку, то используйте в креативе фото товаров. Их предоставляют сами ПП, да и в открытом доступе фотографий полно. Используйте изображения в разном толковании. Если работаете с товаркой, и льёте на часы, то юзайте фотографии часов в связке с девушкой, машиной, чемоданом бабла или чего-то ещё. Часы давно перестали быть «только определителем времени», это аксессуар, и те, кто покупает реплики, хочет привлечь к себе внимание за счёт этих часов, используйте это на фото.
Если льёте нутру, то тут ещё проще. Фото человека, у которого по лицу можно прочитать слово «страдание», фото самого препарата, и соответственно саму проблему. Если это средство от суставов, то больные суставы, если от простатита, то воспалённую простату. Это банально, но это работает. Старайтесь экспериментировать и искать что-то новое.
Креативность и оригинальность. Почти все юзают SPY – сервисы, это удобно, найти успешные креативы, брать идеи других. Но если вы просто скопируете, то обречены на провал. В самих сервисах возьмите идею, и сделайте ещё лучше то, что уже сработало. Из 10 успешных крео возьмите только лучшее. Уникализируете то, что взяли и обретите успех.
Ведь даже крутая реклама выгорает. Она надоедает, и пользователи её игнорируют, это проблема. Это будет выражаться ещё сильнее, если будете сливать на тоже ГЕО, где уже юзался данный крео.
Игра в ассоциации. Люди извращенцы, в той или иной степени. Если положить 2 мандарина, а между ними банан и спросить «На что это похоже», то 90% людей подумают про член, но не все об этом скажут.
Если льёте на что-то запрещенное: возбудители, средства для увеличения, средства для уменьшения и всё в этом роде, используйте яркие изображения, но они должны сочетаться с оффером. Например, тень падает, овощи красиво выложены, силуэты, да даже собачку породы «такса» можно использовать, главное круто преподнести.
Эмоциональные фото. Нужно привлечь внимание. Люди в соц. сетях листают ленту в поисках чего-то годного, из-за того, что им нечем заняться. Их внимание должно зациклиться на вашем изображении.
Смотря на картинку человек должен испытывать эмоции, чем сильнее, тем лучше. Они могут быть любые: интрига, страсть, возбуждение, и всё в этом духе. Но старайтесь избегать резко-негативных эмоций: отвращение, злость.
Попытайтесь всё это совместить, наверняка получится что-то положительное.
Попробуйте кликбейтно-асоциативно-интригующий подход. Изображение должно привлекать внимание чем-то увлекательным или непонятным. Эти чувства в совокупности могут дать приличный ctr в 20%, а то и в 30%.
Старайтесь тщательно выбирать цвет, ведь он тоже влияет на конверсию. У нас была статья про цвета в рекламе, советуем ознакомиться.
Если крео зашло в СНГ, то не факт, что зайдёт в БУРЖ. Ведь вкусы у людей разных стран разные, их взгляд сильно отличается от нашего. Пробуйте крео с различными чувствами, фотографиями, ассоциациями и цветами. На свете нет кнопки «бабло», есть цифры в вашем рекламном кабинете, они показывают весьма отчётливо.
Немного об эмоциях
Человек устроен так, что сначала мы испытываем эмоцию, потом начинаем думать, а уже потом к некоторым приходит здравый смысл. Из этого можно сделать лёгкий вывод, что привлечь внимание человека проще эмоциями.
Похоть и желание. Картинки такого рода всегда привлекали внимание, и будут его привлекать. Используйте девушек или парней в крео. Однако стоит понимать, что они не должны быть голые, они должны быть сочными и реальными. Модельные фотографии — сразу нет. Объект соблазна должен быть привлекательным и живым. Это обращает внимание, и вызывает больше доверия.
Удивление. Лицо удивлённого человека привлекает внимание в 70 из 100 случаев. Удивление – это нейтральное и взывающее интерес чувство. На некоторых рекламных платформах есть правила, которые запрещают изображение с ярко-выраженными человеческими эмоциями. Это сделано для того, чтобы каждый не кликал на такое объявление. Если это запрещают, то значит, это работает.
Страх и гнев. Можно использовать изображения, которые цепляют чем-то агрессивным и негативным (но не расчленёнка). Попробуйте людей, у которых на лице гнев или страх. Изображение таких эмоций вызывает интерес на подсознательном уровне.
Но помните, ваша задача привлечь внимание изображением таких эмоций, а не вызвать их у человека.
Давайте подытожим
- Ответственно выбирайте цветовую палитру для рекламы. Цветовая палитра может, как повысить, так и понизить конверсию.
- Играйте, вызывайте, цепляйте юзера эмоциями. Зацепите его, когда он листает ленту.
- SPY – сервисы хорошо, но своя голова лучше. Избегайте полного использования чужих креативов, и заезженных стоковых картинок. Уникализируйте, подбирайте нестандартные и безбашенные изображения, люди любят креатив и хорошее качество.
- Играйте в ассоциации и манипуляции. Преподносите товар в интересном ключе, комбинируйте другие приёмы и создавайте рекламные шедевры.