Мы думаем, что с нами согласится каждый и скажет, что идеальных связок в фб абсолютно нет. Поэтому, то что мы расскажем вам сегодня не является методом работающим всегда, но он может сильно облегчить вам жизнь. И научит искать и выводить рабочие связки.
Далее мы приготовили для вас несколько шагов, которые помогут вам на пути к этому.
1. Первое с чего стоит начать, это отбор качественных офферов и выбор гео. Как конкретно их анализировать? Ну изначально поговорите со специалистами и попросите рассказать с чем работают они. В каких связках и офферах они видят потенциал и на что нацелены сами.
2. Помониторьте тематические форумы, сайты, группы и посмотрите, что сейчас в тренде у арбитражников. Так же можете отписать менеджерам партнёрок и запросить у них данную информацию.
3. Далее мы переходим к формированию бюджета. Он зависит от нескольких факторов, начнём с ваших личных возможностей. Сколько вы можете выделить на это дело, ведь кто-то на тест может потратить сто рублей, а кто-то сто тысяч. Если возможностей не так много, то лучше постараться выбрать для себя наиболее ликвидные связки и сфокусироваться на них.
Так же обратите особое внимание на все дополнительные условия оффера. Ниже я отмечу, самые важные из них:
За что конкретно платит рекламодатель? За внесённый депозит или же просто регистрацию, а так же какие есть КПИ, количество прокрутов. Отталкиваясь от этого мы и выстраиваем посыл в креативах.
Если рекламодатель делает акцент на внесение депозита, то какой должна быть минимальная сумма? Отталкиваясь от этого мы делаем прогноз на нашу воронку и понимаем сможем ли мы дать такой результат. И чем более развита гео, тем проще людям оттуда сделать более высокий депозит.
Так же нужно оценить сайт нашего оффера: насколько быстро прогружается страница, какие есть бонусы и акции при регистрации. Ведь все эти факторы влияют на лояльность аудитории.
Затем мы переходим к подготовке креативов. Самое главное, что вам нужно делать на этом этапе, это делать креативы уникальными. Варианты, которые вы можете найти в интернете уже заезженные и вряд ли принесут профит.
Подходы для стран из TIER1 и TIER 2 совершенно разные и нужно учитывать особенности их платёжеспособности. Если даже говорить о сайтах тематики беттинга, то одни воспринимают их как способ заработка, а другие, как просто развлечение и хобби.
Так же можете поискать референсы на различных сервисах и посмотреть, что именно привлекает твою аудиторию. Взяв их за основу, вы можете сделать акцент на посыле и поменять визуальную основу и написать новый текст.
Далее мы переходим к запуску трафика. Отталкиваясь от нашей воронки и креатива мы делаем несколько рекламных кампаний. И откручиваем баланс равный двум депозитам нашего оффера, чтобы не лить в пустоту. Но это подходит только для стран первой категории, если речь идёт про TIER 3, то там придётся лить больше. Но тут всё достаточно индивидуально и вам проще будет понять это на деле.
Если результат вас будет устраивать, то можете продлить тест ещё на несколько депов. По результатам теста смотрим на цифры. Если по конверсии всё близко к желаемому, то продолжаем лить дальше. Если же нет, то этот оффер откидываем в сторону и переходим к следующему.
Когда взяли следующий оффер, тут делаем уже минимум 10 тестов и ищем ту связку, которая будет давать нужный конверт. Но если даже вы и найдёте оптимальный вариант, то раз в несколько дней меняйте креативы. Одна связка может служить вам очень долгое время, вопрос лишь в подходе, который вы используете.
Как понять, что связка себя изжила? Это будет заметно по показателям РОИ и растущей цене. В таком случае можете отложить её на время и попробовать обновить креативы.
Далее мы приготовили для вас несколько шагов, которые помогут вам на пути к этому.
1. Первое с чего стоит начать, это отбор качественных офферов и выбор гео. Как конкретно их анализировать? Ну изначально поговорите со специалистами и попросите рассказать с чем работают они. В каких связках и офферах они видят потенциал и на что нацелены сами.
2. Помониторьте тематические форумы, сайты, группы и посмотрите, что сейчас в тренде у арбитражников. Так же можете отписать менеджерам партнёрок и запросить у них данную информацию.
3. Далее мы переходим к формированию бюджета. Он зависит от нескольких факторов, начнём с ваших личных возможностей. Сколько вы можете выделить на это дело, ведь кто-то на тест может потратить сто рублей, а кто-то сто тысяч. Если возможностей не так много, то лучше постараться выбрать для себя наиболее ликвидные связки и сфокусироваться на них.
Так же бюджет зависит от выбора гео, если мы берём страны из TIER 2 или 3, то на тест оффера нам требуется меньше денег. А если из TIER 1, то на один оффер нужно минимум 100 долларов.
Так же обратите особое внимание на все дополнительные условия оффера. Ниже я отмечу, самые важные из них:
За что конкретно платит рекламодатель? За внесённый депозит или же просто регистрацию, а так же какие есть КПИ, количество прокрутов. Отталкиваясь от этого мы и выстраиваем посыл в креативах.
Если рекламодатель делает акцент на внесение депозита, то какой должна быть минимальная сумма? Отталкиваясь от этого мы делаем прогноз на нашу воронку и понимаем сможем ли мы дать такой результат. И чем более развита гео, тем проще людям оттуда сделать более высокий депозит.
Так же нужно оценить сайт нашего оффера: насколько быстро прогружается страница, какие есть бонусы и акции при регистрации. Ведь все эти факторы влияют на лояльность аудитории.
Затем мы переходим к подготовке креативов. Самое главное, что вам нужно делать на этом этапе, это делать креативы уникальными. Варианты, которые вы можете найти в интернете уже заезженные и вряд ли принесут профит.
Подходы для стран из TIER1 и TIER 2 совершенно разные и нужно учитывать особенности их платёжеспособности. Если даже говорить о сайтах тематики беттинга, то одни воспринимают их как способ заработка, а другие, как просто развлечение и хобби.
Так же можете поискать референсы на различных сервисах и посмотреть, что именно привлекает твою аудиторию. Взяв их за основу, вы можете сделать акцент на посыле и поменять визуальную основу и написать новый текст.
Далее мы переходим к запуску трафика. Отталкиваясь от нашей воронки и креатива мы делаем несколько рекламных кампаний. И откручиваем баланс равный двум депозитам нашего оффера, чтобы не лить в пустоту. Но это подходит только для стран первой категории, если речь идёт про TIER 3, то там придётся лить больше. Но тут всё достаточно индивидуально и вам проще будет понять это на деле.
Если результат вас будет устраивать, то можете продлить тест ещё на несколько депов. По результатам теста смотрим на цифры. Если по конверсии всё близко к желаемому, то продолжаем лить дальше. Если же нет, то этот оффер откидываем в сторону и переходим к следующему.
Когда взяли следующий оффер, тут делаем уже минимум 10 тестов и ищем ту связку, которая будет давать нужный конверт. Но если даже вы и найдёте оптимальный вариант, то раз в несколько дней меняйте креативы. Одна связка может служить вам очень долгое время, вопрос лишь в подходе, который вы используете.
Как понять, что связка себя изжила? Это будет заметно по показателям РОИ и растущей цене. В таком случае можете отложить её на время и попробовать обновить креативы.