Целевая аудитория гемблинг офферов
Все веб мастера, которые когда-либо лили гемблинг задавались вопросом - кто вообще будет играть? В случае с целевой аудиторией при запуске рекламной кампании необходимо попасть точно в цель. Исходя из особенностей ЦА, вы должны создать подходящую под нее рк, которая принесет вам наибольший профит. Чем больше мы знаем про нашу ЦА, тем выше вероятность, что мы сможем правильно ее привлечь. Итак, кто же они - игроки онлайн - казино? Давайте разбираться.
Аудиторию онлайн-казино можно разделить на несколько простых групп:
1)
Постоянные игроки
Они посещают онлайн-казино регулярно и систематически. Их называют хайроллеры. Первой группой игроков могут руководить разные мотивы. К примеру, гемблеры могут быть настоящими профессионалами с собственной стратегией, умеющими мастерски выигрывать деньги и вовремя останавливаться. Такие игроки считают казино своим главным источником дохода и точно знают, чего они хотят. Привлекать таких клиентов наиболее выгодно, ведь в итоге ваше казино приобретает стабильных и надежных игроков. Здесь можно пустить в ход привлекательные условия для постоянных клиентов, одарить наиболее активных игроков специальными бонусами и предложить интересную программу лояльности. Еще одним, менее приятным, мотивом для постоянных клиентов может быть лудомания, то есть зависимость от азартных игр.
2)
Случайно зашедшие
Такие игроки посещают игорные заведения лишь иногда - ими чаще всего руководит обычное любопытство, желание развлечься, попробовать что-то новое или просто убить время. Зачастую такие гемблеры не выбирают казино тщательно и не очень вникают во все тонкости игры. Под влиянием азарта эта группа игроков может оставить приличные суммы в кассе заведения, поэтому привлекать таких клиентов тоже выгодно. Это можно делать с помощью яркой рекламы, разнообразных бонусов для новичков, призов после регистрации и необычного дизайна.
Каждый игрок, вне зависимости от того, в какую группу он попадает, выбирает для себя определенную тематику игр, исходя из своих личных предпочтений. Важно понимать, что это могут быть и женщины, и мужчины. В связи с этим нужно стараться учесть предпочтения и тех, и других.
Игры можно поделить на следующие:
- Классические слоты, например, Sizzling hot, Ultra hot и т.п. Они ориентированы на тех, кто играл в автоматы еще в игровых клубах, когда слоты были легальными. С переходом гемблинга в онлайн эти люди тоже перешли в онлайн.
- «Дамские» слоты. Например, Hot City. Они, как правило, эксплуатируют популярный среди женщин сюжет, фильм, книгу и т.п., оформлены красиво, чтобы не сказать гламурно.
- 3Д слоты. Ориентированы на любителей компьютерных игр-стратегий. Обладают сюжетом, красивой графикой, чаще всего предысторией.
- Карточные игры и рулетка (блек джек, баккара, видео покер). ЦА более интеллектуальна, т.к. тут предполагается наличие какой-то стратегии, эти игры менее красочны и меньше апеллируют к бессознательному.
- Обычные 5-ти барабанные слоты. Все их объединяет тематика – это либо приключения, либо удача, либо поиск сокровищ, либо супер-герои. Красочные, с приятной музыкой, заставляют забыть про время и крутить барабаны опять и опять.
- Узкотематические слоты. Тут как и в случае с 3Д цель – переориентировать игрока и использовать его интерес. Например, Football World Cup.
Согласно статистики все игроки находятся в возрасте от 18 до 75 лет. Довольно большой разброс, но в этом и есть преимущество. Такие данные могут смело говорить о том, что онлайн игры интересны всем вне зависимости от поколения.
По возрасту можно разделить всех пользователей на 3 условные группы:
18-25 лет (10%)
25-45 лет (70%)
45-75 лет (20%)
Логично, что главное внимание стоит обратить на мужчин в возрасте 25-45 лет — самая платежеспособная аудитория. Хотя многие рекламодатели подчеркивают среди азартных игроков огромное количество женщин. Ведь они от природы более азартны. Узнать точный процент женщин в игровой индустрии сложно, потому как при регистрации эту информацию чаще всего не учитывают. Но сливать
трафик на женскую аудиторию стоит попробовать, ведь конкуренция тут в разы меньше. Вернемся к мужчинам. Изучая мотивы, их можно разделить на две большие группы:
1)
Искатели легких денег. Это импульсивные пользователи, которые ведутся на бонусы и верят в секретные слитые схемы обмана казино. У таких людей достаток ниже среднего, что и толкает их на различные авантюры. Казино не сильно любят такую аудиторию, ведь обычно они играют по минимальному депозиту. Например, 500 рублей. Быстро его сливают и уходят навсегда, а казино платит вебмастеру около 3-5 тысяч.
2) Вторая категория —
любители ярких эмоций. Такие люди играют ради удовольствия, а выигрыш для них лишь маленький бонус. Мужчины с достатком выше среднего. Важно: чем младше аудитория, тем ниже ее платежеспособность. Играть с большими депозитами любят мужчины 30-45 лет с достатком выше среднего.
Принципиальный вопрос, который выделяет еще несколько групп игроков, — это уровень их достатка:
1)
Среднеобеспеченные
Они могут позволить себе играть для удовольствия, игра действительно их развлекает и дает возможность проверить свою удачу, а следовательно верный способ привлечь такую аудиторию — использование промо-акций, которые и предлагает оценить везение
2)
Малообеспеченные
Они хотят заработать деньги. Они всегда обращают внимание на бонусы и подарки — это и есть ключ к их интересу
Портрет среднестатистического игрока
Если нарисовать идеальный портрет целевой аудитории, то: это мужчина или женщина в возрасте от 25 до 35 лет (если говорить о RU ГЕО, в бурже в казино играют преимущественно люди от 35 до 50 лет), которые посвящают всю свою жизнь работе. У этого сегмента аудитории есть в распоряжении деньги на азартные игры + платежеспособность в целом, что делает ее золотой жилой для арбитражников. По выходным они искренне стараются отдохнуть и хоть как-то вырваться из реальности. Такие игроки любят посмотреть кино, посидеть в интернете, пообщаться онлайн, играя в казино и другие онлайн-игры. Мотивация именно в таком досуге у него может быть из-за игровой зависимости, или же это один из способов его заработка. Также не забывайте о психологической составляющей: желания доказать себе/кому-то, что он может “делать деньги из воздуха” по своей особенной стратегии. И конечно же, азарт. Человеку свойственно испытывать это чувство. Так или иначе, все мы любим азарт. Онлайн-гэмблинг можно сравнить с гонкой на большой скорости: драйв, эмоции и желание победить! Далеко не всегда человек хочет просто выиграть — большинство игроков даже после выигрыша продолжают свою “гонку”, на финише которой оказываются в минусе. В дальнейшем же желание взять реванш заставляет их приходить снова и снова. Для тех, кто создает этот бизнес и хочет на нем заработать, важно просто понимать, что по большому счету, каждый человек хоть раз в жизни начнет игру. Нужно — оказаться в правильном месте и в правильное время.
Хочешь подобрать подходящий оффер под свой источник трафика с лучшими условиями?!
Пиши на сайте
AMILeads или в
Telegram