Сегодня мы расскажем вам, что такое свипстейки и с каких источников трафика на них лить.
Но всё не так радужно. Хоть пользователь и не платит денег за участие, он расплачивается информацией. Как правило, нужно ввести имя и e-mail, но есть и более подробные анкеты.
Зачем нужны свипстейки
При помощи свипстейков рекламодатели собирают базу активных пользователей, которых потом можно конвертировать в лиды за счёт рассылок. Как правило, база простая (например, собирают только почту участников), но есть и более сложные варианты анкет, в которых нужно указать домашний адрес, телефон и возраст.
Виды свипстейков:
Бывает и другой вид свипстейков – CC (Credit Card submit). В этом случае пользователь должен ввести не контактные, а платёжные данные (номер карты). После привязки карты начинается бесплатный trial-период, в течение которого пользователь получает доступ к какому-либо контенту или продукту. Как только этот период закончится, с пользователя будет ежемесячно списываться определённая сумма. От подписки можно отказаться в любой момент.
Размеры отчислений за лид
Диапазон отчислений большой: от 0,5$ на SOI-свипстейках до 40$ на CC-свипстейках.
Нужен ли преленд
Да, обязательно. Без прелендинга в этой нише делать нечего.
От привлекательности прелендинга зависит 70% пробива. Остальные 30% — это скорость загрузки и оптимизация под языки и устройства.
Чаще всего используются преленды с “колесом удачи”. Колесо заскриптовано таким образом, что любой пользователь, который его раскрутит, всегда получает приз. Также популярны преленды с выбором из нескольких подарков и опросники.
Куда лучше лить: десктоп или мобайл
Не имеет значения. Свипстейки работают в обоих случаях, но, как правило, пользователи iOs и Mac конвертят лучше, чем пользователи Windows или Android. Тут всё зависит от источника трафика и точности настройки таргетинга.
Какие ГЕО выбрать
Новички думают, что лучше лить в те страны, где выше выплата. Это действительно так, но лезть в страны Tier-1 без опыта не советуем – очень высокая конкуренция. Лучше начать со стран Tier-2 и Tier-3.
Источники трафика под свипстейки
Определённо лить!
Тестируйте различные креативы, лендинги и преленды. Результаты таких тестов дадут вам понимание дальнейшей тактики работы с розыгрышами и помогут построить грамотную рекламную кампанию.
Теперь, когда вы знаете больше о свипстейках, можно смело начинать зарабатывать на этой вертикали.
Удачи!
Свипстейки – это розыгрыши призов и викторины в интернете. Пользователь участвует в розыгрыше, не делая никаких денежных взносов. Иными словами, среднему интернет-пользователю свипстейки кажутся прикольной халявой.
Зачем нужны свипстейки
При помощи свипстейков рекламодатели собирают базу активных пользователей, которых потом можно конвертировать в лиды за счёт рассылок. Как правило, база простая (например, собирают только почту участников), но есть и более сложные варианты анкет, в которых нужно указать домашний адрес, телефон и возраст.
Виды свипстейков:
- SOI-свипстейки – пользователю нужно просто заполнить форму и нажать кнопку подтверждения.
- DOI-свипстейки – пользователь должен заполнить форму, а затем перейти по ссылке в письме, чтобы подтвердить регистрацию.
- PIN submit-свипстейки – пользователь должен ввести в анкету свой номер телефона, потом подтвердить подписку через СМС.
- IVR (Interactive Voice Response) - целевому пользователю требуется ввести данные на сайте, а затем позвонить по указанному номеру и продиктовать полученный уникальный код.
Бывает и другой вид свипстейков – CC (Credit Card submit). В этом случае пользователь должен ввести не контактные, а платёжные данные (номер карты). После привязки карты начинается бесплатный trial-период, в течение которого пользователь получает доступ к какому-либо контенту или продукту. Как только этот период закончится, с пользователя будет ежемесячно списываться определённая сумма. От подписки можно отказаться в любой момент.
Размеры отчислений за лид
Диапазон отчислений большой: от 0,5$ на SOI-свипстейках до 40$ на CC-свипстейках.
Нужен ли преленд
Да, обязательно. Без прелендинга в этой нише делать нечего.
От привлекательности прелендинга зависит 70% пробива. Остальные 30% — это скорость загрузки и оптимизация под языки и устройства.
Чаще всего используются преленды с “колесом удачи”. Колесо заскриптовано таким образом, что любой пользователь, который его раскрутит, всегда получает приз. Также популярны преленды с выбором из нескольких подарков и опросники.
Куда лучше лить: десктоп или мобайл
Не имеет значения. Свипстейки работают в обоих случаях, но, как правило, пользователи iOs и Mac конвертят лучше, чем пользователи Windows или Android. Тут всё зависит от источника трафика и точности настройки таргетинга.
Какие ГЕО выбрать
Новички думают, что лучше лить в те страны, где выше выплата. Это действительно так, но лезть в страны Tier-1 без опыта не советуем – очень высокая конкуренция. Лучше начать со стран Tier-2 и Tier-3.
- Tier-1 – богатые страны. Как правило, в них наиболее высокая выплата. Примеры таких стран: США, Австралия, страны западной Европы, Южная Корея.
- Tier-2 – клик дешевле, а конкуренция ниже. Выплаты средние. Примеры: Россия, СНГ
- Tier-3 – самый дешёвый клик и минимальная конкуренция, часто отсутствуют правила распространения свипстейков. Выплаты низкие. Примеры: некоторые страны Африки, Латинской Америки и Азии.
Источники трафика под свипстейки
- Лидирует, как всегда, Facebook, но и проблем с ним больше всего. Главная – фарминг аккаунтов. Если вы льёте на свипстейки, то отношение к вам будет такое же, как если бы вы лили на похудалки. Аккаунты живут от нескольких дней до нескольких недель, но пробив лендинга может достигать 60%. Средний CR – 1к20.
- Хорошо себя показывает поисковая реклама. CR скачет от 1к40 до 1к100. При грамотной настройке клик будет дешевле, чем на Facebook.
- Попандер. Для работы с этим источником потребуется трекер и тестовый бюджет, чтобы составить black-white листы. Источник сложный, но если добиться пробива в 0,5 – 1%, то результат вас обрадует. CR от 1к80 до 1к400.
- Push-уведомления. Этот источник набирает популярность и показывает отличные результаты в нише свипстейков. CR от 1к40 до 1к200.
- Email-рассылки. Для свипстейк-офферов подходят рассылки на электронную почту в качестве способа привлечь трафик. Главное подобрать привлекательное для целевой аудитории предложения и умело его подать.
С одной стороны, чтобы собрать базу пользователей, понадобится много времени. С другой — после этого у вас будет доступный и легкий способ получить лиды заинтересованных клиентов.
Определённо лить!
Тестируйте различные креативы, лендинги и преленды. Результаты таких тестов дадут вам понимание дальнейшей тактики работы с розыгрышами и помогут построить грамотную рекламную кампанию.
Теперь, когда вы знаете больше о свипстейках, можно смело начинать зарабатывать на этой вертикали.
Удачи!
Вложения
Последнее редактирование: