Сегодня поговорим о больной теме каждого начинающего арбитражника, а именно о сливах в минус. Если на протяжении долгого времени ничего не выходит, то руки опускаются сами собой. И ты думаешь, что на помощь могут прийти только волшебные связки или профитные кейсы.
На самом деле - дьявол кроется в мелочах. И чтобы перестать сливать свои бюджеты — стоит пересмотреть свой подход в работе. А навести тебя на правильные мысли помогут эксперты, которые уже давно проверили на своём опыте какие ошибки чаще всего допускают арбитражники.
Читай, запоминай и увеличивай профит
Алексей Трегубенко
Пробовать постоянно что-то новое, не похожее на то, что делал раньше. Это касается всего: источников, партнерок, вертикалей, подходов к работе.
Михаил Свинарев
Лить в минус, пожалуй, не имеет смысла ради самого процесса, и, уверен, мало кто так делает. В отсутствие плюсовой связки логично минимизировать свои тесты настолько, чтобы каждый слив в минус давал какой-то результат в виде опыта/ответов на вопросы/информации. Все говорят, что надо много тестировать - это факт. Но "много" не значит расточительно, бездумно, неоправданно, невнимательно.
Другое дело, если плюсовая связка не приходит на протяжении долгого времени. Это, действительно, весьма стрессовая ситуация, через которую периодически приходится проходить почти каждому арбитражнику - и новичкам, и матерым профи. В такой ситуации стоит стараться избегать излишних эмоций, рефлексии, неконструктивных переживаний - собраться и хладнокровно, сосредоточенно, системно работать. На мой взгляд, очень важно умение цепляться за какие-то мелочи в процессе тестов - это возможно только с холодной головой.
Есть еще очень важный момент, который я услышал на одной из сходок в довольно грубой формулировке - "не бегать, хватаясь за все, как (далее идет непечатное слово, которое можно заменить таким эвфемизмом, как "ошпаренный»)". Конечно, это вопрос индивидуальный, и кому-то даются массовые тесты десяти разных ГЕО и пяти вертикалей в день, но лично мой опыт и опыт многих моих товарищей показывает, что иногда бывает важно сконцентрироваться на одном-двух направлениях и шаг за шагом бить в эти точки, если есть какие-то зацепки и предпосылки увидеть результат.
Рафаэль Габитов
Если ты льешь в минус это значит косяк в тебе А если ты тестишь в минус - это норма. Связка сама себя не найдет
Я не буду заливать в уши читателям и скажу так - я, как владелец команды с опытом, частенько в минусах и особенно в 2020
IM GROUP
В первую очередь анализировать и разбираться где ошибки и подумать что исправить, а также подумать над своими подходами.
Артемий Сибирский
Прорабатывать свои гипотезы тщательнее, пробовать другие вертикали и т.п.
ArboCPA
Анализировить, закрывать кампании, заводить новые.
ABT production
Чтобы действительно ДОЛГО лить в минус - это надо ОЧЕНЬ хорошо постараться. Серьезно. Но если ты и правда из таких, то тебе нужно остановиться и понять, что ты делаешь не так.
Проанализируй все, что только можно. Может, нужно сменить тип оффера? Или подход поменять, ЦА? Может, у тебя есть сливы "в ноль" - попробуй их оптимизировать, либо найди похожие офферы и затести их.
Поверь, обязательно найдется оффер, который выстрелит.
AB Team
Если долго льёшь в минус, то:
1) Обратись к коллегам по цеху, для помощи в их анализе твоих действий;
2) Проанализируй сам результаты своей работы;
3) Возьми связку под процент;
4) Иди в найм.
ИТОГ
В этой статье мы собрали советы экспертов, которые помогут тебе сохранить бюджеты и наконец-то выйти в плюс. Попробуй с помощью них пересмотреть подход к своей работе и начинай лить в плюс
На самом деле - дьявол кроется в мелочах. И чтобы перестать сливать свои бюджеты — стоит пересмотреть свой подход в работе. А навести тебя на правильные мысли помогут эксперты, которые уже давно проверили на своём опыте какие ошибки чаще всего допускают арбитражники.
Читай, запоминай и увеличивай профит
Алексей Трегубенко
Пробовать постоянно что-то новое, не похожее на то, что делал раньше. Это касается всего: источников, партнерок, вертикалей, подходов к работе.
Михаил Свинарев
Лить в минус, пожалуй, не имеет смысла ради самого процесса, и, уверен, мало кто так делает. В отсутствие плюсовой связки логично минимизировать свои тесты настолько, чтобы каждый слив в минус давал какой-то результат в виде опыта/ответов на вопросы/информации. Все говорят, что надо много тестировать - это факт. Но "много" не значит расточительно, бездумно, неоправданно, невнимательно.
Другое дело, если плюсовая связка не приходит на протяжении долгого времени. Это, действительно, весьма стрессовая ситуация, через которую периодически приходится проходить почти каждому арбитражнику - и новичкам, и матерым профи. В такой ситуации стоит стараться избегать излишних эмоций, рефлексии, неконструктивных переживаний - собраться и хладнокровно, сосредоточенно, системно работать. На мой взгляд, очень важно умение цепляться за какие-то мелочи в процессе тестов - это возможно только с холодной головой.
Есть еще очень важный момент, который я услышал на одной из сходок в довольно грубой формулировке - "не бегать, хватаясь за все, как (далее идет непечатное слово, которое можно заменить таким эвфемизмом, как "ошпаренный»)". Конечно, это вопрос индивидуальный, и кому-то даются массовые тесты десяти разных ГЕО и пяти вертикалей в день, но лично мой опыт и опыт многих моих товарищей показывает, что иногда бывает важно сконцентрироваться на одном-двух направлениях и шаг за шагом бить в эти точки, если есть какие-то зацепки и предпосылки увидеть результат.
Рафаэль Габитов
Я не буду заливать в уши читателям и скажу так - я, как владелец команды с опытом, частенько в минусах и особенно в 2020
IM GROUP
В первую очередь анализировать и разбираться где ошибки и подумать что исправить, а также подумать над своими подходами.
Артемий Сибирский
Прорабатывать свои гипотезы тщательнее, пробовать другие вертикали и т.п.
ArboCPA
Анализировить, закрывать кампании, заводить новые.
ABT production
Чтобы действительно ДОЛГО лить в минус - это надо ОЧЕНЬ хорошо постараться. Серьезно. Но если ты и правда из таких, то тебе нужно остановиться и понять, что ты делаешь не так.
Проанализируй все, что только можно. Может, нужно сменить тип оффера? Или подход поменять, ЦА? Может, у тебя есть сливы "в ноль" - попробуй их оптимизировать, либо найди похожие офферы и затести их.
Поверь, обязательно найдется оффер, который выстрелит.
AB Team
Если долго льёшь в минус, то:
1) Обратись к коллегам по цеху, для помощи в их анализе твоих действий;
2) Проанализируй сам результаты своей работы;
3) Возьми связку под процент;
4) Иди в найм.
ИТОГ
В этой статье мы собрали советы экспертов, которые помогут тебе сохранить бюджеты и наконец-то выйти в плюс. Попробуй с помощью них пересмотреть подход к своей работе и начинай лить в плюс