В этом материале мы собрали пошаговый чек лист по запуску контекстной рекламы.
1. Подготовительный этап
Текст объявления должен включать:
Для поиска:
1. Подготовительный этап
- Установите на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Настройте цели, которые нужно отслеживать: регистрацию, подписку на рассылку, оформление заказа.
- Свяжите аккаунты Adwords и Analytics, Директа и Метрики.
- Настройте загрузку данных о расходах из Директа в Analytics.
- Проверьте, есть ли подходящие лендинги для всех ключей.
- При необходимости создайте недостающие лендинги
- Если рекламируется интернет-магазин, настройте в Analytics электронную коммерцию.
- Если в вашей сфере много заказов по телефону, настройте сервис коллтрекинга.
- Соберите самые важные высокочастотные ключевые фразы.
- Сделайте список средне- и низкочастотных ключей.
- Уточните ключевые фразы минус-словами.
- Разделите кампании на поисковые и для рекламных сетей.
- Для поиска используйте преимущественно средне- и низкочастотные ключи, для рекламных сетей - высокочастотные.
- Настройте временной, языковой и географический таргетинги.
- Укажите адрес, номер телефона и часы работы, актуальные для вашего региона.
- Добавьте быстрые ссылки.
- Добавьте UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
- Добавьте к каждой кампании в Директе счетчик.
- Включите разметку ссылок для Метрики.
- ретаргетинг в Директе и ремаркетинг в Adwords
- дополнительные виды таргетинга в КМС Google
Текст объявления должен включать:
Для поиска:
- краткое описание товара
- цену
- конкурентные преимущества
- призыв к действию (переход на сайт, звонок и т.д.)
- интригующее, цепляющее предложение
- вопрос к пользователю
- призыв к действию
Объявления для поиска в основном носят информационный характер, в то время как объявления для партнерских сетей стремятся привлечь внимание, заинтриговать пользователя, и потому обращаются к нему в более неформальной манере.
5. Выбор стратегии и ставок- Рассчитайте максимально допустимую стоимость привлечения заказа/клиента.
- Рассчитайте максимально допустимую стоимость получения лида, исходя из средней конверсии отдела продаж.
- Рассчитайте максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.
- Выберите стратегию ручного управления ставками и укажите рассчитанные ставки.
- После накопления достаточного объема статистики скорректируйте ставки или перейдите на автоматическое управление ставками.
- добавление UTM-меток
- кросс-минусацию на уровне поисковых кампаний
- загрузку расходов из Директа в Analytics
- Изучите бесплатные инструменты автоматизации, которые предлагают Директ и Adwords.
- Включите бид-менеджер для эффективного управления ставками.