TikTok — это относительно новая социальная сеть с короткими музыкальными клипами, которые взяли лучшие фишки других приложений показывающих вертикальные видео. Приложение включает в себя сотни бесплатных и простых в использовании инструментов для создания креативного видео-ролика.
Само приложение доступно только на телефон и его необходимо скачивать в App Store или Google Play.
Аудитория
TikTok насчитывает более 800 миллионов пользователей, а прирост новых не собирается сбавлять обороты. В этой социальной сети, мужчин на 20% меньше чем женщин, а основная аудитория это люди родившиеся после 1995 года. Данное поколение отличается от прошлых тем что они тратят все свои деньги на любимые бренды и скорее всего это тенденция не изменится.
Рекламные форматы
В TikTok очень хорошо заходят офферы связанные с модой, товары для молодежи и подростков, но стоит учесть что аудитория со временем будет взрослеть. Сам трафик придется вести к себе на аккаунт, а оттуда на другие платформы, это связано с тем что нельзя прикрепить кликабельный линк.
Рекламный кабинет Tik Tok доступен всем по ссылке: ads.tiktok.com/homepage/
К сожалению, инструменты для аналитики в приложении пока отсутствуют, зато баны там практически отсутствуют + можно делать бесконечное множество аккаунтов с одного устройства.
1. Спам в комментариях к видео
Суть очень проста, создаете аккаунт, открываете вкладку “Рекомендации” и спамите по комментам к видео. Главное делать это с интервалом в 1 минуту, а после 60-100 комментов лимит будет исчерпан и повторить попытку можно будет через 3-4 часа, как и во всех социальных сетях текст стоит уникализировать. Огромный плюс при работе с такой связкой, это возможность смены аккаунта на другой при достижении лимита.
Рассмотрим более продвинутый способ. Создаем аккаунт в инсте с dating, gambling или betting оффером, а в TikTok аккаунт с красивой девушкой и спамим по комментам любыми сообщениями, а в профиле TikTok указываем ссылку на инстаграмм. Некоторая часть людей будет открывать вашу страницу и через нее переходить в инстаграмм, а оттуда уже на оффер.
2. Яндекс.Директ
Для начала нужно создать креатив в Директе, далее на него автоматически наложится аудиодорожка и элементы взаимодействия с пользователем. Потом настраиваете таргетинг по интересам и местоположению. Важно, выбирать гео в котором нет показов рекламы Яндекса, а в поле “Стратегии показов” необходимо выбрать показ рекламы только в сетях. После того как алгоритм яндекса подберет рекламные площадки, рекомендую, запретить показ на всех площадках, кроме тиктока в поле “Запрещенные площадки и внешние сети” Лучше всего лить на белый оффер, но если хочется что-то поинтереснее, то тогда используйте клоаку.
3. Нативная видео-реклама
По сути это тоже самое что пускать рекламу через РСЯ. Данный контент будет располагаться в ленте среди записанных видеороликов от пользователей. Сама лента показывает случайные видео которые в нее попали, а рекламный контент появляется при переключение видео обычным свайпом вверх. Как правильно данная реклама вписывается в 15 секунд и несет в себе прямой призыв к действию.
4. Фулскрин баннер
Формат такой рекламы будет отображаться при запуске приложения. Вот тут уже можно вставлять прямые ссылки на свой лендинг.
5. Покупка рекламы у блогеров
Социальная сеть в российском сегменте набрало популярность относительно недавно, поэтому там появляется все больше и больше набирающих популярность блогеров. Арбитражнику такой подход должен отлично подходить, ведь закупка рекламы подобного формата очень удобный и выгодный вариант.
TikTok Ads
Для запуска 3 и 4 рекламных форматов необходимо создать рекламный аккаунт на странице TikTok Ads. Как только вы начнете регистрацию появится форма с запросом данных.
Далее ждем около 48 часов для активации аккаунта и создаем любую из двух рекламных кампаний.
Подводим итоги
TikTok становится популярнее с каждым днем, а рекламодатели все чаще бросают свой взгляд на эту социальную сеть. Все благодаря молодой аудитории, которая постоянно растет и без негатива воспринимает яркую рекламу. Однако, рекламный кабинет площадки еще не достаточно развит, но все еще впереди!
Само приложение доступно только на телефон и его необходимо скачивать в App Store или Google Play.
Аудитория
TikTok насчитывает более 800 миллионов пользователей, а прирост новых не собирается сбавлять обороты. В этой социальной сети, мужчин на 20% меньше чем женщин, а основная аудитория это люди родившиеся после 1995 года. Данное поколение отличается от прошлых тем что они тратят все свои деньги на любимые бренды и скорее всего это тенденция не изменится.
Рекламные форматы
В TikTok очень хорошо заходят офферы связанные с модой, товары для молодежи и подростков, но стоит учесть что аудитория со временем будет взрослеть. Сам трафик придется вести к себе на аккаунт, а оттуда на другие платформы, это связано с тем что нельзя прикрепить кликабельный линк.
Рекламный кабинет Tik Tok доступен всем по ссылке: ads.tiktok.com/homepage/
К сожалению, инструменты для аналитики в приложении пока отсутствуют, зато баны там практически отсутствуют + можно делать бесконечное множество аккаунтов с одного устройства.
1. Спам в комментариях к видео
Суть очень проста, создаете аккаунт, открываете вкладку “Рекомендации” и спамите по комментам к видео. Главное делать это с интервалом в 1 минуту, а после 60-100 комментов лимит будет исчерпан и повторить попытку можно будет через 3-4 часа, как и во всех социальных сетях текст стоит уникализировать. Огромный плюс при работе с такой связкой, это возможность смены аккаунта на другой при достижении лимита.
Рассмотрим более продвинутый способ. Создаем аккаунт в инсте с dating, gambling или betting оффером, а в TikTok аккаунт с красивой девушкой и спамим по комментам любыми сообщениями, а в профиле TikTok указываем ссылку на инстаграмм. Некоторая часть людей будет открывать вашу страницу и через нее переходить в инстаграмм, а оттуда уже на оффер.
2. Яндекс.Директ
Для начала нужно создать креатив в Директе, далее на него автоматически наложится аудиодорожка и элементы взаимодействия с пользователем. Потом настраиваете таргетинг по интересам и местоположению. Важно, выбирать гео в котором нет показов рекламы Яндекса, а в поле “Стратегии показов” необходимо выбрать показ рекламы только в сетях. После того как алгоритм яндекса подберет рекламные площадки, рекомендую, запретить показ на всех площадках, кроме тиктока в поле “Запрещенные площадки и внешние сети” Лучше всего лить на белый оффер, но если хочется что-то поинтереснее, то тогда используйте клоаку.
3. Нативная видео-реклама
По сути это тоже самое что пускать рекламу через РСЯ. Данный контент будет располагаться в ленте среди записанных видеороликов от пользователей. Сама лента показывает случайные видео которые в нее попали, а рекламный контент появляется при переключение видео обычным свайпом вверх. Как правильно данная реклама вписывается в 15 секунд и несет в себе прямой призыв к действию.
4. Фулскрин баннер
Формат такой рекламы будет отображаться при запуске приложения. Вот тут уже можно вставлять прямые ссылки на свой лендинг.
5. Покупка рекламы у блогеров
Социальная сеть в российском сегменте набрало популярность относительно недавно, поэтому там появляется все больше и больше набирающих популярность блогеров. Арбитражнику такой подход должен отлично подходить, ведь закупка рекламы подобного формата очень удобный и выгодный вариант.
TikTok Ads
Для запуска 3 и 4 рекламных форматов необходимо создать рекламный аккаунт на странице TikTok Ads. Как только вы начнете регистрацию появится форма с запросом данных.
Далее ждем около 48 часов для активации аккаунта и создаем любую из двух рекламных кампаний.
Подводим итоги
TikTok становится популярнее с каждым днем, а рекламодатели все чаще бросают свой взгляд на эту социальную сеть. Все благодаря молодой аудитории, которая постоянно растет и без негатива воспринимает яркую рекламу. Однако, рекламный кабинет площадки еще не достаточно развит, но все еще впереди!