Затерли до дыр все социальные сети? Нужен новый источник трафика? Тогда добро пожаловать в Telegram — популярный и стремительно развивающийся мессенджер с платежеспособной аудиторией.
Плюсы Telegram для арбитража
Средний возраст пользователей Telegram составляет 23-35 лет с преобладанием мужчин. Согласись, это огромный пласт платежеспособной аудитории! Поэтому пора его брать в оборот. Как? Сейчас расскажем.
Как купить рекламу в Telegram канале
Шаг 1. После того, как вы определились с оффером, рекомендуем составить список подходящих каналов. Удобнее всего это сделать в сервисе TGStat или Telemetr Для начала пролистайте российские каналы из топ-100, обращая внимание на следующие моменты:
В ходе общения с админом вам нужно обговорить следующие моменты:
Вы должны учитывать то, что при прикреплении текста к картинке в Telegram, текст не должен вылезать за определенное количество знаков, иначе это будет выглядеть как два отдельных поста.
Доступные форматы:
Пример рекламного поста в Telegram канале:
Итог
Важно тестировать разные площадки и варианты постов, после чего замерять итоговые результаты. Таким образом, подготавливаем рекламный пост, покупаем рекламу на канале. Допустим, реклама в канале 10к человек обошлась в 900 рублей. Чтобы отбить их, нужно всего несколько апрувленных лидов. Но, по факту, за день с такой рекламы вам может набежать и пару десятков апрувов, что принесет прибыль в несколько раз больше, чем затраты.
Пробуйте, друзья, изучайте Telegram как источник трафика! Высокого профита!
Источник
Плюсы Telegram для арбитража
- Охват постов
- Простота и доступность размещения
- Живая и платежеспособная аудитория
Средний возраст пользователей Telegram составляет 23-35 лет с преобладанием мужчин. Согласись, это огромный пласт платежеспособной аудитории! Поэтому пора его брать в оборот. Как? Сейчас расскажем.
Как купить рекламу в Telegram канале
Шаг 1. После того, как вы определились с оффером, рекомендуем составить список подходящих каналов. Удобнее всего это сделать в сервисе TGStat или Telemetr Для начала пролистайте российские каналы из топ-100, обращая внимание на следующие моменты:
- Цена размещения. Это позволит вам уложиться в бюджет при первичном отборе каналов. Но итоговую цену вам нужно будет обсуждать с админом. Вам могут сделать скидку, а могут наоборот увеличить стоимость размещения в зависимости от того, что вы рекламируете. У многих каналов оформлен прайс-лист.
- Категория. Подбирайте подходящие категории каналов под выбранный оффер, так вы более точно попадете в свою ЦА.
- Охват публикации. Примерное количество человек, которые увидят вашу рекламу. Ориентироваться нужно именно на этот показатель, а не на общее количество подписчиков. Вы ведь не прочитываете каждый день все каналы, на которые подписаны? Также и остальные пользователи телеграм, читают не всегда и далеко не всё. А этот показатель позволяет примерно понять актив канала.
- Анализируем возраст канала. Открываем канал и листаем в самое начало, к первым постам. Там видим дату создания канала. И если оказывается, что канал создан меньше месяца назад, а у него уже 10 тысяч подписчиков, то сразу в топку такой канал. Бывают и исключения, но даже если это так, то скорее всего реклама в таких каналах не продается, а создаются они под конкретный проект.
- Оцениваем соотношение количества подписчиков с количеством просмотров одного поста. Если в канале 120 тысяч подписчиков, а пост читает 3 тысячи, то это тревожный звоночек. Нормальное среднее количество просмотров на канале должно начинаться от 30% от общего числа подписчиков.
В ходе общения с админом вам нужно обговорить следующие моменты:
- Цена.
- Дата и время размещения рекламы.
- Время нахождения поста в топе и ленте.
- Кто готовит пост. Некоторые админы самостоятельно пишут рекламу, другие же редактируют присланные материалы заказчика.
- Требования к размещаемым материалам (размер текста, ссылки, возможность прикрепления фото, предпросмотра страниц и т.п.).
- Порядок оплаты и её подтверждения. Некоторые каналы дают скидку за оптовое размещение.
Вы должны учитывать то, что при прикреплении текста к картинке в Telegram, текст не должен вылезать за определенное количество знаков, иначе это будет выглядеть как два отдельных поста.
Доступные форматы:
- Текст + ссылка
- Текст + картинка + ссылка
- Видео + ссылка + текст
Пример рекламного поста в Telegram канале:
Итог
Важно тестировать разные площадки и варианты постов, после чего замерять итоговые результаты. Таким образом, подготавливаем рекламный пост, покупаем рекламу на канале. Допустим, реклама в канале 10к человек обошлась в 900 рублей. Чтобы отбить их, нужно всего несколько апрувленных лидов. Но, по факту, за день с такой рекламы вам может набежать и пару десятков апрувов, что принесет прибыль в несколько раз больше, чем затраты.
Пробуйте, друзья, изучайте Telegram как источник трафика! Высокого профита!
Источник