Instagram – это тренд в современном мире, и нужно этим пользоваться. Именно данной теме я и посвящаю свой кейс.
Для многих не будет откровением то, о чем будет сказано ниже, но будет маячком, который поможет вам переплыть океан сомнений на пути к заветной цели, кэшу, профиту, лидам через работу в Instagram.
Хочу сразу отметить некоторые особенности Instagram:
Партнерка LeadCrew предлагает арбитражникам работать в сегменте премиум-аксессуаров (сумки, часы, очки). Комиссия – 25%. По-моему, неплохо. И как мне на тот момент казалось, лакшари тематика зайдет в Инстаграм как нельзя лучше. Так и произошло. О чем я расскажу далее.
1 шаг – выбираю инструмент для рекламы в Instagram:
Посты и Stories у блогеров – вот тот формат, который будет, как показала практика, идеален.
Причин выбора именно Stories (относительно новый формат) несколько:
К выбору блогера надо подходить очень ответственно, смотреть на количество подписчиков, вовлеченность аудитории, запрашивать статистику просмотров Stories и конечно анализировать контент профиля, ведь нет смысла рекламировать сумки Chanel у блогера, который постит статьи о колбасе.
Важные показатели: тематика блогера и соотношение цены и качества.
Идеальные показатели: 2,5 тысячи просмотров Stories на 10 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что аудитория качественная и лояльная.
Средний показатель: 1000 просмотров на 10 тысяч подписчиков.
Ниже изложу список инстаграм-блогеров, с которыми я успешно работал по Bags Boutique и конечно, определю соответствующий результат. Сразу скажу, что детальную информацию по любому блогеру вы сможете найти через сервис – GetBlogger (https:getblogger.ru). Именно оттуда будут некоторые скриншоты. Главное для меня, чтобы до вас дошла основная мысль, как делать рекламу через блогеров.
Итак, блогеры:
Чтобы вы получили максимум информации буду показывать на примере конкретных блогеров
БЛОГЕР №1: ekaterina_love_velichkina (https://www.instagram.com/ekaterina_love_velichkina)
Общая статистика по аккаунту:
Последние публикации:
Мой поиск проходил по критериям стоимости публикации, количества подписчиков, их вовлеченности. Как видим, блогер достаточно популярный, более 70к подписчиков, большое количество лайков, и комментариев под постами + приемлемая цена за размещение поста, вовлеченность почти 5%! Это очень высокий показатель. Аудитория преимущественно женская и московская, что крайне важно при работе с женскими премиальными сумками. А также обратите внимание на строку «массфолловеры» - 42% от всей аудитории! Это говорит о том, что велик шанс, что наша публикация посредством «сарафанного радио» перейдет в другие аккаунты и охватит новую аудиторию. Обращайте внимание на детали и думайте логически, это крайне важно! Итак, я разместил пост, сториз (пример сториз и поста покажу на других блогерах) и терпеливо ждал результат.
Итог размещения:
БЛОГЕР №2: Panda_lena (https://www.instagram.com/panda_lena/)
Общая статистика по аккаунту:
Последние публикации:
Пример поста:
Итог размещения:
БЛОГЕР №3: Darya_Pinzar86 (https://www.instagram.com/darya_pinzar86/)
Начну с того, что данное сотрудничество было самым смелым в финансовом аспекте. Для начала немного статистики.
Ниже статистика по просмотрам и пример нашего сториз:
Креатив
Итог размещения:
Давайте сразу к главным выводам:
Для многих не будет откровением то, о чем будет сказано ниже, но будет маячком, который поможет вам переплыть океан сомнений на пути к заветной цели, кэшу, профиту, лидам через работу в Instagram.
Хочу сразу отметить некоторые особенности Instagram:
- Аудитория – 14,5 млн человек на 2018 г. (каждый десятый в РФ);
- Наибольшим спросом сервис пользуется у женщин (60%);
- Заходят чаще всего с: Android (52%), IOS (36%);
- Возраст пользователей – 18-34 лет (69% от всех пользователей), 13-17 (13% от всех пользователей), 35-44 года (14% от всех пользователей);
- Конкуренция в Instagram намного ниже по сравнению с другими каналами рекламы, а вовлеченность аудитории (о чем я писал выше) невероятно высока;
- В Instagram используется большое количество вариантов для рекламы – это и реклама в пабликах, и посты у блогеров (!), и таргетированная реклама, и массфолловинг (массовая подписка) и др.
Партнерка LeadCrew предлагает арбитражникам работать в сегменте премиум-аксессуаров (сумки, часы, очки). Комиссия – 25%. По-моему, неплохо. И как мне на тот момент казалось, лакшари тематика зайдет в Инстаграм как нельзя лучше. Так и произошло. О чем я расскажу далее.
1 шаг – выбираю инструмент для рекламы в Instagram:
Посты и Stories у блогеров – вот тот формат, который будет, как показала практика, идеален.
Причин выбора именно Stories (относительно новый формат) несколько:
- Слайдеры – ранее возможно было использовать лишь одно изображение или 15 сек. видео в рекламных целях. Сейчас вы можете создать целый коллаж из изображений и видео, которые будут в одном месте, позволят разместить больше визуального контента и сконцентрируют все внимание пользователя на вашей информации.
- Блогеры очень неохотно берутся размещать посты с чужим контентом у себя в ленте, а вот сторис – другое дело. Через 24 часа они исчезают, и никто не будет воспринимать вашу рекламу как навязчивую. Она скорее будет восприниматься в более нативном формате.
- Реклама в Stories куда дешевле, нежели в других вышеперечисленных форматах.
- Вовлеченность аудитории к просмотру Stories просто сумасшедшая, это новый формат, чего раньше не было и людей подобные вещи безусловно цепляют.
К выбору блогера надо подходить очень ответственно, смотреть на количество подписчиков, вовлеченность аудитории, запрашивать статистику просмотров Stories и конечно анализировать контент профиля, ведь нет смысла рекламировать сумки Chanel у блогера, который постит статьи о колбасе.
Важные показатели: тематика блогера и соотношение цены и качества.
Идеальные показатели: 2,5 тысячи просмотров Stories на 10 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что аудитория качественная и лояльная.
Средний показатель: 1000 просмотров на 10 тысяч подписчиков.
Ниже изложу список инстаграм-блогеров, с которыми я успешно работал по Bags Boutique и конечно, определю соответствующий результат. Сразу скажу, что детальную информацию по любому блогеру вы сможете найти через сервис – GetBlogger (https:getblogger.ru). Именно оттуда будут некоторые скриншоты. Главное для меня, чтобы до вас дошла основная мысль, как делать рекламу через блогеров.
Итак, блогеры:
Чтобы вы получили максимум информации буду показывать на примере конкретных блогеров
БЛОГЕР №1: ekaterina_love_velichkina (https://www.instagram.com/ekaterina_love_velichkina)
Общая статистика по аккаунту:
Последние публикации:
- Тематика аккаунта: тренинги для женской аудитории;
- Вид размещения: посты / сториз
- Стоимость размещения: 8000р. / сториз бесплатно
- Количество подписчиков: 71338
Мой поиск проходил по критериям стоимости публикации, количества подписчиков, их вовлеченности. Как видим, блогер достаточно популярный, более 70к подписчиков, большое количество лайков, и комментариев под постами + приемлемая цена за размещение поста, вовлеченность почти 5%! Это очень высокий показатель. Аудитория преимущественно женская и московская, что крайне важно при работе с женскими премиальными сумками. А также обратите внимание на строку «массфолловеры» - 42% от всей аудитории! Это говорит о том, что велик шанс, что наша публикация посредством «сарафанного радио» перейдет в другие аккаунты и охватит новую аудиторию. Обращайте внимание на детали и думайте логически, это крайне важно! Итак, я разместил пост, сториз (пример сториз и поста покажу на других блогерах) и терпеливо ждал результат.
Итог размещения:
- количество лайков у поста за 24 часа составило 3619;
- количество подписчиков в инстаграм-канале Bags Boutique (https://www.instagram.com/bagsboutique_store/) за 24 часа увеличилось на 315 человек;
- количество заказов через блогера составило;
- расход 8000 рублей, прибыль, как арбитражника составила: 0,25 * (25500+36768+19000) = 20317 рублей;
- профит: 20317 – 8000 = 12317 рублей, ROI = (20317 – 8000) / 8000 * 100 = 153,96%
БЛОГЕР №2: Panda_lena (https://www.instagram.com/panda_lena/)
Общая статистика по аккаунту:
Последние публикации:
- Тематика аккаунта: спорт, танцы, правильное питание, и плюс Магазин модной одежды/обуви/аксессуаров;
- Вид размещения: посты / сториз
- Стоимость размещения: 13100 р. / сториз бесплатно
- Количество подписчиков: 65416
Пример поста:
Итог размещения:
- количество лайков у поста за 24 часа составило 3007;
- количество подписчиков в инстаграм-канале Bags Boutique (https://www.instagram.com/bagsboutique_store/) за 24 часа увеличилось на 153 человека;
- количество заказов через блогера составило 4;
- расход 13100 рублей, прибыль, как арбитражника составила: 0,25 * (41500+26708+ 29000+ 24760) = 30492 рубля;
- профит: 30492 – 13100 = 17392 рубля; ROI = (30492 – 13100) / 13100 * 100 = 132, 76%
БЛОГЕР №3: Darya_Pinzar86 (https://www.instagram.com/darya_pinzar86/)
Начну с того, что данное сотрудничество было самым смелым в финансовом аспекте. Для начала немного статистики.
- Тематика аккаунта: Tv-host. Блогер
- Вид размещения: сториз
- Стоимость размещения: 45000 рублей
- Количество подписчиков: 3018106
- Блогер имеет широкую известность в России;
- Количество подписчиков варьируется на уровне «топ» по российским меркам.
Ниже статистика по просмотрам и пример нашего сториз:
Креатив
Итог размещения:
- количество просмотров у stories за 24 часа составило 198600;
- количество подписчиков в инстаграм-канале Bags Boutique (https://www.instagram.com/bagsboutique_store/) за 24 часа увеличилось на 1000 человек;
- количество заказов через блогера составило 8;
- расход 45000 рублей, прибыль, как арбитражника составила: 0,25 * (34000+38900+ 46000+31540+24570+46800+19504+49300) = 72653,5 рубля;
- профит: 72653,5 – 45000 = 27653,5 рубля ; ROI = (72653,5 – 45000) / 45000 * 100 = 61,45%.
Давайте сразу к главным выводам:
- Количество подписчиков и популярность блогера еще не значит конечный высокий результат;
- Роль контента. Чем больше контент площадки, где вы размещаетесь, похож на ваш, тем больше шанс на эффективную работу;
- Результат сложно предсказать. Выстрелить может любой пост и любая сториз у блогера. Вы лишь приводите эту вероятность к наиболее максимальному значению благодаря глубокому анализу инстаграм-аккаунта и его аудитории;
- Блогеры с рекламой в средней ценовой категории более актуальны для результата в денежном эквиваленте, блогеры с высоким уровнем известности – поднимают имидж и узнаваемость;
- Высокая стоимость рекламы у блогера еще не гарантия высокой прибыли в денежном выражении;
- Эксперименты с площадками разных, но смежных направлений, необходимы для корректировки понимания – «куда надо идти и с кем работать?»
- Пробуйте размещаться на одной и той же площадке, если она выстрелила, с определенной периодичностью.
- Пользуйтесь сервисами для детального изучения аккаунта.
Последнее редактирование: