В этом кейсе я расскажу о сливе трафика через рекламную сеть Яндекса на офферы Gardenin и сироп Мангустина, расскажу о своих транзитных страниц, лендингах и немного о креативах, покажу много статистики, чтобы вы могли проанализировать, если решите адаптировать этот кейс под себя.
Результаты такие:
На рекламу потрачено 920 048.69 руб + налог ндс 165 608,69 руб = Итого 1 085 657.45 руб
Вот и сезон похудения пришел к завершению на 10.10.2018 год. Как только я не пытался оживить офферы, не получилось, только в минус лил в последние 20 дней (где-то 40к), фактически его было бы намного больше — спасал апрув, он был очень высок для похудения (видимо ребята видели количество перебирающих связок в день и старались хотя бы с апрувом помогать). Были дни, когда апрув просто заставлял танцевать.
В итоге за все время, перепробовал кучу вариантов
ТРАНЗИТКИ
ДАЛЕЕ ЛЕНДИНГИ
Самый большой пробив был у минздрава — колебался от 17-26%
Как только вышла Армения, решил попробовать, но апрув меня поразил, на скрине видно.
25 лидов-1 приняли.
В чем проблема, не стал выяснять. Как мне казалось , реклама была на русском языке и заказы шли от русско язычной аудитории, а колл центр был на местном языке.
Ключевые фразы, это с одного аккаунта.
Думаю смысла нет с каждого аккаунта показывать. Это не все слова, также есть слова Диета, их много (берите высокочастотные слова) и т.д.
По креативам, не буду палить. потому, что все будут на них сливать и никто не заработает из Вас. В основном это какие-то фрукты и напитки фруктовые.
Тексты были такие
Было принято решение лить мангустин тоже , то есть на все страны по условиям оффера.
Данный оффер хорош тем, что обработка заказов круглосуточно, а на гарденине с 6-00 часов.
ГЕО СИРОП МАНГУСТИНА
Транзитки для Мангустина
Лендинги для Сироп Мангустина
Советы и секреты яндекс директа (рся).
Этот фильтр делает 50% оптимизации за Вас, исключая сайты не по теме.
В случае, если вы не верите мне и хотите лить без фильтра, то тогда совет — лейте на бренд ключи, если около тематические ключи будут , то в минус сольете (гарантирую).
А если льете с фильтром, то забудьте про ключевые слова на бренд. они мало эффективны с наложенным фильтром.
Вы будете рекламироваться на сайтах, в которых есть слова для похудения. Например: «похудеть» содержится на сайтах по теме
Результаты такие:
- Всего: 4 138 600.00 руб
- Отказ: 1 991 420.00 руб
- Ожидает: 6 875.00 руб
- Принято: 2 140 305.00 руб
На рекламу потрачено 920 048.69 руб + налог ндс 165 608,69 руб = Итого 1 085 657.45 руб
Вот и сезон похудения пришел к завершению на 10.10.2018 год. Как только я не пытался оживить офферы, не получилось, только в минус лил в последние 20 дней (где-то 40к), фактически его было бы намного больше — спасал апрув, он был очень высок для похудения (видимо ребята видели количество перебирающих связок в день и старались хотя бы с апрувом помогать). Были дни, когда апрув просто заставлял танцевать.
В итоге за все время, перепробовал кучу вариантов
ТРАНЗИТКИ
ДАЛЕЕ ЛЕНДИНГИ
Самый большой пробив был у минздрава — колебался от 17-26%
- Всегда важны транзитки, а лендинги перебрать можно.
- Работало минздрав + основной
- Попенко+Мобильный лендинг A
- Но минздрав работал со всеми, главное пробив.
- Гео стран, со временем добавлялись новые гео на оффере.
Как только вышла Армения, решил попробовать, но апрув меня поразил, на скрине видно.
25 лидов-1 приняли.
В чем проблема, не стал выяснять. Как мне казалось , реклама была на русском языке и заказы шли от русско язычной аудитории, а колл центр был на местном языке.
Ключевые фразы, это с одного аккаунта.
Думаю смысла нет с каждого аккаунта показывать. Это не все слова, также есть слова Диета, их много (берите высокочастотные слова) и т.д.
По креативам, не буду палить. потому, что все будут на них сливать и никто не заработает из Вас. В основном это какие-то фрукты и напитки фруктовые.
Тексты были такие
- Заголовок — Похудейте к лету
- Текст — Выпивайте 1 стакан гарденина на ночь . Уходят бока и живот.
Было принято решение лить мангустин тоже , то есть на все страны по условиям оффера.
Данный оффер хорош тем, что обработка заказов круглосуточно, а на гарденине с 6-00 часов.
ГЕО СИРОП МАНГУСТИНА
Транзитки для Мангустина
Лендинги для Сироп Мангустина
Советы и секреты яндекс директа (рся).
- Если вы новичок, решили испытать удачу с бюджетом от 1-до 3 тысяч рублей в тематике для похудения — то я Вам гарантирую что сольете в минус. Потому что у вас нету опыта.
После прохождения модерации, если рекламная кампания не наложена фильтром, то попросите чтоб сделали позвонив в отдел клиентского сервиса.
Этот фильтр делает 50% оптимизации за Вас, исключая сайты не по теме.
В случае, если вы не верите мне и хотите лить без фильтра, то тогда совет — лейте на бренд ключи, если около тематические ключи будут , то в минус сольете (гарантирую).
А если льете с фильтром, то забудьте про ключевые слова на бренд. они мало эффективны с наложенным фильтром.
Вы будете рекламироваться на сайтах, в которых есть слова для похудения. Например: «похудеть» содержится на сайтах по теме
- А, если имеется слова бренд например товар похудеемка и вы решили рекламироваться по ней с наложенным фильтром. То включите свой мозг, почему идут показы по ней на сайтах
- а) Вебмастер разместил статью по ней у себя на сайте и продает его сам, и вы потому там показываетесь и вероятность что перейдут по вашей рекламе ничтожен, то есть показы будут а CTR будет понижен рекламы.
- б)Показ будет по бренду, если случайно в комментариях написано и поисковая система проиндексировала данную страницу, то вы опять будете показываться по ней.
- Никогда не отключайте объявления, дайте им разогнаться и только потом ставьте ограничение по времени, но не отключайте. забудьте про кнопку остановить показы.
- CTR имеет огромное значение в рся, кто бы что не говорил. Если будет низким то цена клика будет у вас завышаться и алгоритмы яндекса, не будут давать много трафа.
- Сливаем траф неделю
- Выявляем по каким ключам были конверсии
- Отключаем дорогие ключевые фразы
- Через неделю смотрим по каким площадкам были конверсии и по каким были клики и не было конверсий.
- Каждый по разному решает когда отключать площадку (от сколки клика) Я отключал вначале от 100 клика, потом перешел от 50 кликов.
- С высоким CTR площадки , заходим и смотрим сами, как с компьютера так и с мобильного. Потому что, в основном с мобильного и все беды идут, потому что при входе на сайт всплывает мобильный баннер с рекламой яндекса, женщины многие не могут закрыть ее и переходят по ней, то есть клики не по своей воле. Вы тратите а вебмастер на этом зарабатывает.
- Придерживайтесь правил, сливать по лучшему времени суток, не жадничать , успеть во время остановить траф, ни когда не останавливать траф принужденно а только ограничивать по времени. Пусть даже не будет средств на счету.
- Сливайте с нескольких аккаунтов траф, одновременно
- Не пытайтесь получить много трафа с одного аккаунта, увеличивая цену клика, так бюджет сольете, лучше сделайте еще аккаунт.
- Не бойтесь потерять бюджет, лучше слив траф пожалеть чем ничего не делая.
- Нужен кейтаро для клоаки, доступ со скидкой в ad1.ru
- А также при пополнении баланса, идет большая скидка, если укажете промокод
- Если не хватает бюджета на рся, то попробуйте с тизерок, там цена клика не высокая как в директе.
- Мои ошибки.
- Забывал указывать цели в метрике
- Не разделил и отдельно тестировал на каждый определенный возраст.
- Работал одновременно с многими офферами и плюс на свой товар тоже сливал трафик и приходилось доставку делать, а это занимало много времени и не удавалось отследить трафик.
- Не вовремя отключал дорогие площадки.
- Не увеличил количество аккаунтов в 3 раза. Офферы и на сегодняшний день приносят прибыл, но уже мало, но при сливе с 3 аккаунтов , можно добывать до 30 лидов в день.
- Если Гарденин и Мангустин будет и на следующий год работать в партнерке, то обязательно попробую сделать 3 раза большой результат
Вложения
Последнее редактирование: