Instagram, как одна из самых популярных социальных сетей, играет важнейшую роль в продвижении товаров и услуг. Активные пользователи, огромный охват и простые инструменты для рекламы — все это делает возможности Instagram поистине безграничными. Успешному развитию могут мешать только эти мифы.
Что мешает продвижению в Instagram: 8 мифов
Что мешает продвижению в Instagram: 8 мифов
- Лайки потеряли актуальность. Все слышали, а некоторые могли и видеть, что Instagram убрал лайки из публикаций. Точнее, эти лайки видит только сам автор публикации. Однако важность лайков по-прежнему велика. Они влияют на вовлечение и охват, а также пригодятся для ретаргетинговых кампаний.
- Сториз не продают. Здесь все совсем наоборот — как раз истории и продают, особенно торговые истории. К ним можно добавлять ссылки на лендинги или магазины в соцсети, где товар можно купить, не отходя от кассы.
- Количество подписчиков важнее их качества. Многие продолжают думать, что чем больше подписчиков, тем лучше. На самом деле важно их качество — активность и вовлечение. И если база подписчиков растет слабо, но ведет себя достаточно активно, поводов для беспокойства нет.
- Инстаграм мешает бизнесу продавать. Instagram ведет честную игру с рекламодателями и предлагает максимально прозрачные инструменты для рекламы.
- Меньше хэштэгов — лучше. На самом деле можно добавлять к публикации до 30 тэгов — чем их больше, тем лучше.
- Подписывайся на подписчиков своих фолловеров, и будет успех. В реальности эта стратегия используется только на начальном этапе для наращивания базы. В дальнейшем нет смысла подписываться на тех, кто совершенно не заинтересован в вас. Лучше фокусироваться на органическом росте. Тогда аккаунт будет действительно живым и работающим.