Лето приближается и впереди нас ждет отличная погода, открытые платья и сарафаны, пляж и купальники. Для арбитражников - это отличная новость , ведь офферы под похудение будут заходить только лучше
- Воронка : тестирование разных прелендов (прелендинг с формой заказа)
- Предложение : WEB WAP Apollos Low COD / BG WEB WAP Nefro Aktiv Low COD / AL
- CPA-сеть : iMonetizeIt
- Источник трафика : Facebook.
- Период : 1 мая 2024 г. – 8 мая 2024 г.
- ГЕО : Албания, Болгария
- Потрачено : 550 долларов США.
- Доход : $1260
- Прибыль : $710
- РОИ : 129%
ГЕО
Уникальность недорогих офферов заключается в Гео Албания и Болгария имеют хороший потенциал по сравнению с Западной Европой. Медицина там находится на низком уровне, и даже жизненно необходимые лекарства не всегда доступны в аптеках, поэтому люди обращаются к альтернативной медицине и БАДам.
Албания — страна третьего уровня с хорошей покупательной способностью, и трафик здесь дешевле обычного, потому что цена на целевой странице — 2400 ALL вместо стандартных 4800 ALL. Одобрение приходит в режиме реального времени. Но КЦ выжимает все лиды на максимальном уровне, поэтому через неделю вы увидите минимум 32% общего гарантированного AR, если он соответствует требованиям.
Техническая часть:
Прокси – мобильный – $47/мес.
Клоака – Cloak it
Креативы
Аудитория объявлений обычно женщины 35+, которые хотят похудеть быстро, не напрягаясь и при этом на натуральных добавках. Поэтому в текстах крео используйте формулировки:
Мощнейший способ сбросить вес, о которым ты и не догадыалась. Эффект всего за 2 недели;
Проще некуда! Способ похудения для ленивых!;
Похудеть без диет? Простой продукт, с которым любая девушка достигнет результата;
Простой способ сбросить вес! Весь жир уйдет с живота за несколько дней!
Или же используйте заголовки в стиле дайджестов или гайдов:
ТОП-5 ошибок при похудении. Вы делаете это и поэтому не можете сбросить вес;
Жировая прослойка не дает покоя? ТОП-5 проверенных способов от неё избавиться.
Визуально на креативах хорошо заходят форматы «до/после», или контраст результата: большие джинсы, большие футболки. Можно использовать иллюстрацию самой проблемы и абстрактные изображения.
Первый тест проводился, используя классический для этой области подход — фотографии похудения «до/после» + предложение (товар) и многообещающий текст.
В результате лучшая конверсия была у креативов с подходом «похудение без тренировок» — где пользователю сразу показывали продукт и результат.
Настройки и ход рекламной кампании
В качестве источника был выбран Facebook. Запустили трафик и сделали некоторую оптимизацию на уровне кампании. Целью был возраст 35+.
Офферы с низкой ценой и гарантией одобрения были выбраны не случайно.
Низкая цена — означает, что цена на целевой странице ниже, чем обычно.
АЛ – 2400ALL
БГ – 37.5 LEV
Гарантия – 15 лидов в день и мусор менее 50%, гарантия 32% всего за 8 дней кампании. Эти номера являются обязательным условием для получения гарантии.
CPL – средняя стоимость лида составила около $2,5–$3 в зависимости от оптимизации.
Были использованы арендованные аккаунты реальных людей. На одном +\- счете находится 300-500 долларов.
Прелендинги
Что касается текстов прелендингов, то тут хорошо заходят «личные истории успеха»
За неделю работы с двумя офферами по низкой цене с гарантией одобрения я получил 193 лида. 67 из них были одобрены рекламодателем и в итоге заработали 1260 долларов.Как видите, Восточная Европа даже за такой короткий период показывает многообещающие результаты, но все зависит от Гео, оффера и крео.