- Партнерка: Leadrock Network
- Оффер: Dermacol
- Источник: Facebook
- ГЕО: IT\ES\RU\СНГ
- Общий профит: 6.944.539р.
Для разогрева и обучения выкладываем достаточно жирный кейс по одному из офферов нашей сети.
Речь пойдет об оффере Dermacol — по нему была проведена большая работа.
Оффер дает хороший ROI, есть много возможных для слива ГЕО. Постараемся подробно рассмотреть весь путь, возникшие по ходу проблемы, то, как мы взбадривали оффер и т.д.
Преимущества работы с WhiteHat’ом:
- Меньше проблем с банами аккаунтов
- Офферы можно проливать долго с хорошим ROI, без блокировок
- ROI сопоставим с черной товаркой и местами даже выше, чем по нутре
- Можно делать много профита и легко масштабироваться по смежным ГЕО
- Меньше проблем с креативами, есть возможность делать по полиси FB
- Не надо использовать кло@ку и заморачиваться с тех. частью
Подробно рассмотрим каждый из этапов — поехали.
1. Залив по ГЕО Ру и СНГ
Оффер имел хороший рейтинг, поэтому мы сразу обратили на него внимание. Взялись за оффер достаточно поздно, поэтому к тому моменту было много готовых крео в паблере и других спайсервисах.
Поиск производили по Инсте, ФБ, пабликам ВК, Инста-страницам.
Например:
Все крео были уникализированы в целях сокращения банов со стороны ФБ за уже помеченные промо. Уникализацию креативов всегда берем за правило — это хорошо работает, и заодно есть возможность увеличить конверт за счет различных конвертящих фишек на крео.
Настраивали кампанию за конверсии, на широкую ЦА.
Лили с FB без кло@ки напрямую на лендинг, интегрированный по API (это помогает избежать блокировок по домену), на тот момент делали кучу копий эдсетов в кампании — аккуратно увеличивали бюджет по тем, которые заводились.
Когда копии эдсетов сдувались, заводили новые внутри той же кампании, копируя их. Кое-где экспериментировали с ручной ставкой.
На этом этапе было заработано около 156 570руб.
Цена лида около 107 руб, выплата — 550 руб (затем снизилась до 500).
Так как мы параллельно тестировали другие офферы, то особо не заостряли внимание конкретно на этой позиции. Крео по чуть-чуть отжались, эдсеты сдулись с постепенным понижением ROI — поэтому вскоре мы стопнули этот оффер.
Стата:
А теперь начинается самое интересное!
2. Залив на Италию (IT)
Вторую жизнь оффер получил именно благодаря открытию нового ГЕО на бурже — а именно, мы завели кампанию на Италию.
К этому времени ФБ стал еще больше закручивать гайки.
Мы локализировали русский лендинг под Италию (у нас есть возможность перевести ленды на нужный язык по запросу вебмастера), сделав две версии с разными подходами: первый вариант был более доработанным, жестким, с конвертящими фишками, а второй — обелённый, подходящий под политику FB.
Со старта оффер дал хороший результат на тех же промо (локализированных). Для локализации использовали сайт.
За счет обновления лендингов удалось увеличить конверсию: на обеленной версии лендинга ROI был ниже — ее мы использовали как запасной вариант в случае ужесточения банов со стороны FB.
Далее мы обновили креативы — сделали 10-20 новых крео. Использовали только видеоформат — это дало доп. прирост к ROI, и тем самым удалось забрать больше объема с ГЕО, выигрывая аукцион FB.
Примеры крео:
На этом этапе было заработано 5 443 280 руб. Цена лида скакала от 230 до 300 руб, в среднем была 265 руб, выплата — 14$. Плюс были бампы: сначала получили +3$, затем ставка увеличилась еще на 1$.
Стратегию залива мы немного изменили: заливалось много крео в один эдсет, цеплялись лучшие из них, экспериментировали с ручной ставкой и авто.
Статка (скрины из некоторых наших кабинетов):
Цена лида:
3. После этого было подключено ГЕО ES(Испания)
Реализовывали ту же стратегию, что и в п.2 — локализовывали лендинг и креативы, собирали сливки.
Испания зашла даже бодрее, чем Италия — на этом этапе было заработано 1 344 689 руб.
Цена лида была около 180-185 руб, выплата — 10$. Также были бампы 2-3$.
Стата:
Скрины из некоторых наших кабинетов:
P.S. На всех этапах слива чистили негативные комментарии и отзывы — это сильно влияет на выкуп и конверт.
Подведем итоги
Как мы видим из сравнительной таблицы, несмотря на то, что цена лида в БУРЖе была дороже, чем в РУ, а также были использованы схожие настройки аудитории и подходы к сливу, в бурже ROI получился в разы выше:
Это обусловлено рядом факторов:
- СНГ быстрее выжимается за счет высокой конкуренции, бурж же льется дольше
- выплата в БУРЖе — выше (по средним значения — 500 руб против 900 и выше)
Резюме:
- использовали Ру и зарубежные парсеры для сбора первичных крео
- большинство видеокреативов делали самостоятельно (что-то снималось своими операторами, что-то нарезалось из Ютуба)
- уникализировали крео и добавляли различные фишки для увеличения конверта
- лили на широкую аудиторию за конверсии
- использовали разные настройки кампаний
- кло@ка не использовалась, за все время было забанено только несколько аккаунтов
- делали несколько версий лендингов для увеличения конверта и обеления
- локализовывали крео и лендинги
- за счет новых ГЕО масштабировались и увеличивали итоговый профит
- постоянно боролись с FB, т.к. оффер близок к нутровым позициям, и нужно было соблюдать баланс на
- крео и лендинге в соответствие с политикой FB
Белая товарка отлично льется в бурже, если использовать подходы, близкие к Ру и СНГ; при должном уровне старания и компетенции можно удачно работать без клоаки даже с полунутровыми позициями (как в случае с Dermacol).
Однозначно чувствуется, что в бурже конкуренция ниже, да и аудитория менее откручена — это позволяет отжимать оффер гораздо дольше, чем в СНГ.
Несмотря на то, что лить Dermacol начали больше года назад, он до сих пор заходит с хорошим ROI по этим ГЕО.