Порой перед бизнесом встает вопрос вопрос о продаже дорогостоящих товаров и услуг. Как найти тех, у кого есть деньги?
Можно использовать несколько способов:
1. Реклама на владельцев телефонов дорогого сегмента, например, iphone 7, 8, Х или андроиды высокой стоимости
Для этого перейдите в рекламный кабинет, создайте объявление и в дополнительных параметрах выберите пункт устройства. Но есть одно очевидное «но»: телефон можно взять в кредит, поэтому рекомендуем пересекать со следующей настройкой.
2. Таргетинг на путешественников
То есть ваши объявления увидят только те люди, которые выезжают более 2-х раз в год за границу.
Будьте внимательны, данная настройка не работает на Украину, так как из-за санкций пользователи с помощью специальных программных средств выходят в сеть с ip-адресов разных стран, что автоматически делает их путешественниками. Эта настройка находится в рекламном кабинете в разделе «интересы». Не путать с категориями интересов!
3. Супергео на жителей дорогих районов
Можно показать рекламу на жителей с точностью до 500 метров!
В разделе «география» в рекламном кабинете отмечаем «выбрать на карте» и задаем кружочками нужные районы, тип мест «дом».
4. Супергео на посещающих дорогие спа-центры, рестораны и пр.
Технология, аналогичная пункту выше, но выбираем только тип места «часто бывает», лучше пересекать с другими настройками, чтобы случайно не захватить сотрудников.
5. Закрытые группы / мероприятия бизнес клубов
Здесь речь идет НЕ о бизнес-молодости, а клубах, где участвует только крупный бизнес. Обычно это малочисленные сообщества, они часто создают мероприятия, посвященные, например, парусным регатам, где в компании единомышленников, взяв с собой именитого спикера, отдыхают и получают навыки под белыми парусами.
6. Эмигранты
Люди, которые эмигрировали в Европу/Азию, часто получают зарплату в долларах, при этом продолжают оставаться русскими людьми и сидеть во ВКонтакте. А на разнице валют можно дорого продать свои услуги.
Ставим супергео на «дом» на США, ОАЭ и пр.
Часть этих лайфхаков можно применить при настройке рекламы в Facebook Ads Manager, например, в детальном таргентинге можно выбрать тех, кто путешествует 2 раза в год за границу или выбрать определенный район в гео.
Черпайте идеи и обязательно их тестируйте!
Источник
Можно использовать несколько способов:
1. Реклама на владельцев телефонов дорогого сегмента, например, iphone 7, 8, Х или андроиды высокой стоимости
Для этого перейдите в рекламный кабинет, создайте объявление и в дополнительных параметрах выберите пункт устройства. Но есть одно очевидное «но»: телефон можно взять в кредит, поэтому рекомендуем пересекать со следующей настройкой.
2. Таргетинг на путешественников
То есть ваши объявления увидят только те люди, которые выезжают более 2-х раз в год за границу.
Будьте внимательны, данная настройка не работает на Украину, так как из-за санкций пользователи с помощью специальных программных средств выходят в сеть с ip-адресов разных стран, что автоматически делает их путешественниками. Эта настройка находится в рекламном кабинете в разделе «интересы». Не путать с категориями интересов!
3. Супергео на жителей дорогих районов
Можно показать рекламу на жителей с точностью до 500 метров!
В разделе «география» в рекламном кабинете отмечаем «выбрать на карте» и задаем кружочками нужные районы, тип мест «дом».
4. Супергео на посещающих дорогие спа-центры, рестораны и пр.
Технология, аналогичная пункту выше, но выбираем только тип места «часто бывает», лучше пересекать с другими настройками, чтобы случайно не захватить сотрудников.
5. Закрытые группы / мероприятия бизнес клубов
Здесь речь идет НЕ о бизнес-молодости, а клубах, где участвует только крупный бизнес. Обычно это малочисленные сообщества, они часто создают мероприятия, посвященные, например, парусным регатам, где в компании единомышленников, взяв с собой именитого спикера, отдыхают и получают навыки под белыми парусами.
6. Эмигранты
Люди, которые эмигрировали в Европу/Азию, часто получают зарплату в долларах, при этом продолжают оставаться русскими людьми и сидеть во ВКонтакте. А на разнице валют можно дорого продать свои услуги.
Ставим супергео на «дом» на США, ОАЭ и пр.
Часть этих лайфхаков можно применить при настройке рекламы в Facebook Ads Manager, например, в детальном таргентинге можно выбрать тех, кто путешествует 2 раза в год за границу или выбрать определенный район в гео.
Черпайте идеи и обязательно их тестируйте!
Источник