Где искать топовою ЦА для слива трафика в facebook? Почему прямые аудитории это не всегда хорошо? Какая есть альтернатива? Разбираем на примере кейса от arbita.agency.
ПРИМЕР ВИДЕОКРЕАТИВОВ:
ТЕКСТЫ НА ПОСТАХ:
Сначала арбитражники запустили несколько кампаний и выяснили, какая из них конвертит лучше всех. Остальные отключили. И разбили аудиторию (возраст 25+) по интересам:
РАЗБИВКА НА FACEBOOK И INSTAGRAM:
РАЗБИВКА ПО ПОЛУ:
РАЗБИВКА ПО ВОЗРАСТУ:
Мы разобрали кейс, и теперь исходя из этого, вынесем из него несколько уроков:
ЛЕНДИНГ
Чем «официальнее» он выглядит, тем больше конвертит. Не поленитесь — добавьте отзывы, обзоры и т.д. Чем больше Вы вложите в начале — тем больше получите в конце.
ПРОДУКТ
Ищите нестандартные подходы к поиску аудитории и предложению продукта — и показывайте его преимущества исходя из этого. Рассказывайте о продукте, а не «втюхивайте»его.
СВЯЗКА
Чтобы получать прибыль - не обязательно иметь искать готовую разжеванную связку. Конечно, так можно получить прибыль сразу, но прибыль как правило будет не равноценна стараниям.
Связка, которую мы показали в данном кейсе довольно проста:
товарка+Индонезия+Facebook
Как видите, Азия дает внушительные результаты, несмотря на то, что по такой схеме арбитражат уже все, кому не лень, больше про Азию и европейские страны читайте в нашей приватной ветке.
Выводы
Как правило, прямые аудитории связанные с оффером быстро выгорают, и имеют большую конкуренцию. Нужно искать альтернативные аудитории.
Разобранный нами подход — это всего лишь пример.
Но не стоит его недооценивать. Включайте логику, изучайте Facebook, возможные таргеты, и Вы найдете собственный подход!
Источник
- Оффер: White Smile Extra — отбеливание зубов
- Статус: эксклюзивный. Был только у нас. Сейчас отключен
- ГЕО: Индонезия
- Источник: Facebook
- Получено: 3202 лида и 498 аппрувов по ставке ~1500 рублей за аппрув
- Потрачено: суммарно порядка 200 000 со всех аккаунтов (само собой были баны)
- Профит: около 500 000 рублей
ПРИМЕРЫ КРЕАТИВОВ
ПРИМЕР ВИДЕОКРЕАТИВОВ:
ТЕКСТЫ НА ПОСТАХ:
ЛЕНДИНГ
Сначала арбитражники запустили несколько кампаний и выяснили, какая из них конвертит лучше всех. Остальные отключили. И разбили аудиторию (возраст 25+) по интересам:
- интересы — знакомства
- статус — без пары
- интересы — сайты знакомств
- внешний вид
Инсайд от арбитражника:
тематика стоматологии в этом случае не конвертит
СТОИМОСТЬ КОНВЕРСИИ МЕНЬШЕ 3$ ПРИ ВЫПЛАТЕ ЗА АППРУВ ПОРЯДКА 20$:РАЗБИВКА НА FACEBOOK И INSTAGRAM:
РАЗБИВКА ПО ПОЛУ:
РАЗБИВКА ПО ВОЗРАСТУ:
Мы разобрали кейс, и теперь исходя из этого, вынесем из него несколько уроков:
ЛЕНДИНГ
Чем «официальнее» он выглядит, тем больше конвертит. Не поленитесь — добавьте отзывы, обзоры и т.д. Чем больше Вы вложите в начале — тем больше получите в конце.
ПРОДУКТ
Ищите нестандартные подходы к поиску аудитории и предложению продукта — и показывайте его преимущества исходя из этого. Рассказывайте о продукте, а не «втюхивайте»его.
СВЯЗКА
Чтобы получать прибыль - не обязательно иметь искать готовую разжеванную связку. Конечно, так можно получить прибыль сразу, но прибыль как правило будет не равноценна стараниям.
Связка, которую мы показали в данном кейсе довольно проста:
товарка+Индонезия+Facebook
Как видите, Азия дает внушительные результаты, несмотря на то, что по такой схеме арбитражат уже все, кому не лень, больше про Азию и европейские страны читайте в нашей приватной ветке.
Выводы
Как правило, прямые аудитории связанные с оффером быстро выгорают, и имеют большую конкуренцию. Нужно искать альтернативные аудитории.
Разобранный нами подход — это всего лишь пример.
Но не стоит его недооценивать. Включайте логику, изучайте Facebook, возможные таргеты, и Вы найдете собственный подход!
Источник
Последнее редактирование: