Вероятно, вы сталкивались с проблемой, когда объявления на Facebook не проходят модерацию и система отклоняет их. Не всегда понятно, по какой причине это происходит, и поэтому требуется больше времени, чтобы разобраться и исправить ошибку
Как Facebook модерирует объявления
Прежде чем начать показывать рекламу, Facebook модерирует объявления. На что обращает внимания система во время модерации:
Частые причины отклонения
Слишком много текста на изображении
Facebook, как и большинство соцсетей, предпочитает визуальный контент с минимальным количеством текста. Поэтому включать много текста в креатив не стоит, поместите его в текстовый блок или заголовок.
Еще одно правило — текст не должен закрывать более 20% изображения. Представители Facebook считают, что изображения без текста более привлекательны. Есть специальный инструмент, который позволяет проверить процент текста на креативе. Также изучите раздел справки Facebook о тексте на изображениях. В ней есть дополнительные сведения и информация об исключениях из этого правила. Например, оно не действует для рекламы книг, игр или анонсов мероприятий.
Тематики, для которых действуют ограничения
Есть определенные категории товаров и услуг, рекламу которых Facebook ограничивает. Чтобы рекламировать их, необходимо указать определенный таргетинг по возрасту, получить специальное разрешение и ознакомиться с местным законодательством в странах и областях, на которые вы таргетируетесь. К этим категориям относятся алкоголь, онлайн-знакомства, азартные игры, государственные лотереи, интернет-аптеки, финансовые услуги, фирменный контент, кредиты для студентов и политическая реклама. Весь перечень тематик и дополнительная информация есть в рекламной политике Facebook.
Возрастные ограничения
Объявления отклонят, если оно нацелено на пользователей, которым такую рекламу не стоит смотреть из-за возрастных ограничений. К таким категориям относятся алкоголь, азартные игры, предоставление студенческих кредитов, некоторые аксессуары для оружия и т. д. Убедитесь, что используете подходящий возрастной таргетинг, если рекламируете такую продукцию.
Некорректное упоминание Facebook
Facebook разрешает упоминать название соцсети в объявлениях, но и здесь есть некоторые ограничения и правил. Например, буква F должна быть заглавной, а название написано шрифтом того же стиля и размера, что и окружающий текст. Не стоит использовать логотип вместо названия или изменять его, употреблять название во множественном числе, создавать аббревиатуры и сокращения от названия. Подробнее об этом читайте в гайдлайне.
Использование личных характеристик
Facebook негативно относится к рекламе, в которой прямо или косвенно упоминается личная информация. К ней относятся имя человека, раса, этническая принадлежность, религия, убеждения, возраст, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, инвалидность, состояние здоровья, финансовый статус, судимость или членство в профсоюзах. В справке вы найдете полный список того, что относится к личной информации, которую запрещено использовать в рекламе.
Что делать с отклоненными объявлениями
Обычно когда Facebook отклоняет объявление, он объясняет причину. Если ошибку легко исправить, внесите изменения и заново опубликуйте объявление.
Если вы уверены, что объявление не противоречит рекламной политике, но его все равно отклонили, повторная публикация не поможет. Иногда алгоритмы Facebook ошибочно отклоняют объявления. В этом случае нужно подать на апелляцию, заполнив форму. Чтобы Facebook рассмотрел запрос, понадобится некоторое время.
Здесь самые распространенные причины отклонения, на самом деле их гораздо больше. Внимательно изучите рекламную политику Facebook, чтобы убедиться, что ваше объявление ее не нарушает.
Источник
Как Facebook модерирует объявления
Прежде чем начать показывать рекламу, Facebook модерирует объявления. На что обращает внимания система во время модерации:
- изображение;
- текст объявления;
- таргетинг;
- позиционирование;
- содержание посадочной страницы.
Частые причины отклонения
Слишком много текста на изображении
Facebook, как и большинство соцсетей, предпочитает визуальный контент с минимальным количеством текста. Поэтому включать много текста в креатив не стоит, поместите его в текстовый блок или заголовок.
Еще одно правило — текст не должен закрывать более 20% изображения. Представители Facebook считают, что изображения без текста более привлекательны. Есть специальный инструмент, который позволяет проверить процент текста на креативе. Также изучите раздел справки Facebook о тексте на изображениях. В ней есть дополнительные сведения и информация об исключениях из этого правила. Например, оно не действует для рекламы книг, игр или анонсов мероприятий.
Тематики, для которых действуют ограничения
Есть определенные категории товаров и услуг, рекламу которых Facebook ограничивает. Чтобы рекламировать их, необходимо указать определенный таргетинг по возрасту, получить специальное разрешение и ознакомиться с местным законодательством в странах и областях, на которые вы таргетируетесь. К этим категориям относятся алкоголь, онлайн-знакомства, азартные игры, государственные лотереи, интернет-аптеки, финансовые услуги, фирменный контент, кредиты для студентов и политическая реклама. Весь перечень тематик и дополнительная информация есть в рекламной политике Facebook.
Возрастные ограничения
Объявления отклонят, если оно нацелено на пользователей, которым такую рекламу не стоит смотреть из-за возрастных ограничений. К таким категориям относятся алкоголь, азартные игры, предоставление студенческих кредитов, некоторые аксессуары для оружия и т. д. Убедитесь, что используете подходящий возрастной таргетинг, если рекламируете такую продукцию.
Некорректное упоминание Facebook
Facebook разрешает упоминать название соцсети в объявлениях, но и здесь есть некоторые ограничения и правил. Например, буква F должна быть заглавной, а название написано шрифтом того же стиля и размера, что и окружающий текст. Не стоит использовать логотип вместо названия или изменять его, употреблять название во множественном числе, создавать аббревиатуры и сокращения от названия. Подробнее об этом читайте в гайдлайне.
Использование личных характеристик
Facebook негативно относится к рекламе, в которой прямо или косвенно упоминается личная информация. К ней относятся имя человека, раса, этническая принадлежность, религия, убеждения, возраст, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, инвалидность, состояние здоровья, финансовый статус, судимость или членство в профсоюзах. В справке вы найдете полный список того, что относится к личной информации, которую запрещено использовать в рекламе.
Что делать с отклоненными объявлениями
Обычно когда Facebook отклоняет объявление, он объясняет причину. Если ошибку легко исправить, внесите изменения и заново опубликуйте объявление.
Если вы уверены, что объявление не противоречит рекламной политике, но его все равно отклонили, повторная публикация не поможет. Иногда алгоритмы Facebook ошибочно отклоняют объявления. В этом случае нужно подать на апелляцию, заполнив форму. Чтобы Facebook рассмотрел запрос, понадобится некоторое время.
Здесь самые распространенные причины отклонения, на самом деле их гораздо больше. Внимательно изучите рекламную политику Facebook, чтобы убедиться, что ваше объявление ее не нарушает.
Источник
Вложения
Последнее редактирование: