Из популярных социальных сетей арбитражники вытягивают трафик, изо дня в день запускаю практически идентичные товары на уже достаточно перегретую аудиторию, теряя при этом заветные шекели. Но с каждым годом появляются новые соц.сети, о которой мало кто знает. Следовательно аудитория свежая, конкуренции практически нет и это отличные звоночки для арбитражников. В сегодняшней статье мы приведем вам пример из 5-ти социальных сетей, на которые можно проливать трафик.
FireWork: Аналог ТикТока
За месяц только лишь с play market было 1 млн скачиваний. Также есть возможность установить ссылку в шапке профиля. Социальная сеть по типу тиктока рилсов в инстарграме и прочего, но есть и свои отличия, которые будут на руку арбитражникам- можно переписываться с другими пользователями, создавать сообщества.
Но есть и свои минусы. Посты нельзя лайкать и оставлять комментарии. Следовательно видео, выложенные автором продвигаются лишь только за счет репостов. Но также можно сделать рассылку ссылки по сообщениям
Также есть некие особенности контента. Танцы, милые лица и прочее, что популярно в тиктоке и других тут не работают. Здесь в приоритете у пользователей полезные истории, лайфхаки, которые могут помочь. Так что это даже плюс, нежели минус- спокойно можно создать видео, где все движение будет вокруг какой-нибудь похудалки, которая помогла скинуть 15 кг за 2 недели. Возраст аудитории- 25+
Amino- специальная соц.сеть для общения в группах
Аудитория 10 млн человек. Имеется таргетинговая реклама с возможностью разместить активную ссылку в чате или посте.
Данная сеть специализирована для общения на различные тематики в текстовом или аудио формате. Также есть возможность просматривать одно и тоже видео и при этом делится своими впечатлениями все в тех же форматах.
На самом деле очень перспективная и разноплановая платформа, на которой можно ой как разгуляться опытному арбитражнику.
Основные ГЕО это страны tier1- США, Канада и др. Т.е можно сделать спокойно вывод, что аудитория платежеспособная и свое забрать отсюда можно.
Vero: социальная сеть без рекламы и цензуры.
Достаточно интересная платформа, на которой уже более млн пользователей из разных точек мира. Иногда даже сравнивают ее с Инстой, только доработанной. Регистрация бесплатная, хоть и владелец данной компании заявлял, что бесплатный вход будет только для первого миллиона пользователей.
Таргетинговая реклама отсутствует, личные данные пользователей не собираются и поэтому практически нет новостной ленты. Поиск интересующих новостей происходит при помощи поиска через хештеги.
Эта социальная сеть полностью адаптирована под общение. Можно делать звонки, обмениваться фото и видео, музыкой и приложениями, и спокойно вставлять наши ссылки. И самое наверное главное- здесь нету цензуры. Платформа спокойно пропускает обнаженку. Думаем услышав этот факт можно спокойно залетать на любимые вертикали.
WorldTalk
Отличное приложение для залива на все ГЕО, какие захотите. Платформа насчитывает более млн пользователей с возможностью вставлять ссылки в своих постах.
Основная аудитория- Tier 1, где основную массу занимают страны: Китай, Корея, Япония, Америка и другие. Также есть Россия.
С языковым барьером проблем не будет- есть встроенный переводчик, который все сделает для вас.
Также есть возможность привязывать свои аккаунты из других соц.сеток, благодаря которым можно спокойно переливать трафик с этой платформы на другие.
Yubo.
Интересная площадка для знакомств с аудиторией в 40 млн пользователей.
Да, здесь нету возможности вставлять свои ссылки в шапку профиля или же настроить таргетинговую рекламу. Но упускать урвать такой кусок трафика- это просто грех. Здесь спокойно можно завести общение с любыми людьми из разных стран.
Нашли потенциального лида, а дальше вам нет смысла рассказывать что делать. Переводите на другие соц.сети и дальше по воронке.
Каждая платформа индивидуальна по своему и к каждой нужно подойти с головой. Нужно продумать каждый шаг, чтобы добиться результата.
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
FireWork: Аналог ТикТока
За месяц только лишь с play market было 1 млн скачиваний. Также есть возможность установить ссылку в шапке профиля. Социальная сеть по типу тиктока рилсов в инстарграме и прочего, но есть и свои отличия, которые будут на руку арбитражникам- можно переписываться с другими пользователями, создавать сообщества.
Но есть и свои минусы. Посты нельзя лайкать и оставлять комментарии. Следовательно видео, выложенные автором продвигаются лишь только за счет репостов. Но также можно сделать рассылку ссылки по сообщениям
Также есть некие особенности контента. Танцы, милые лица и прочее, что популярно в тиктоке и других тут не работают. Здесь в приоритете у пользователей полезные истории, лайфхаки, которые могут помочь. Так что это даже плюс, нежели минус- спокойно можно создать видео, где все движение будет вокруг какой-нибудь похудалки, которая помогла скинуть 15 кг за 2 недели. Возраст аудитории- 25+
Amino- специальная соц.сеть для общения в группах
Аудитория 10 млн человек. Имеется таргетинговая реклама с возможностью разместить активную ссылку в чате или посте.
Данная сеть специализирована для общения на различные тематики в текстовом или аудио формате. Также есть возможность просматривать одно и тоже видео и при этом делится своими впечатлениями все в тех же форматах.
На самом деле очень перспективная и разноплановая платформа, на которой можно ой как разгуляться опытному арбитражнику.
Основные ГЕО это страны tier1- США, Канада и др. Т.е можно сделать спокойно вывод, что аудитория платежеспособная и свое забрать отсюда можно.
Vero: социальная сеть без рекламы и цензуры.
Достаточно интересная платформа, на которой уже более млн пользователей из разных точек мира. Иногда даже сравнивают ее с Инстой, только доработанной. Регистрация бесплатная, хоть и владелец данной компании заявлял, что бесплатный вход будет только для первого миллиона пользователей.
Таргетинговая реклама отсутствует, личные данные пользователей не собираются и поэтому практически нет новостной ленты. Поиск интересующих новостей происходит при помощи поиска через хештеги.
Эта социальная сеть полностью адаптирована под общение. Можно делать звонки, обмениваться фото и видео, музыкой и приложениями, и спокойно вставлять наши ссылки. И самое наверное главное- здесь нету цензуры. Платформа спокойно пропускает обнаженку. Думаем услышав этот факт можно спокойно залетать на любимые вертикали.
WorldTalk
Отличное приложение для залива на все ГЕО, какие захотите. Платформа насчитывает более млн пользователей с возможностью вставлять ссылки в своих постах.
Основная аудитория- Tier 1, где основную массу занимают страны: Китай, Корея, Япония, Америка и другие. Также есть Россия.
С языковым барьером проблем не будет- есть встроенный переводчик, который все сделает для вас.
Также есть возможность привязывать свои аккаунты из других соц.сеток, благодаря которым можно спокойно переливать трафик с этой платформы на другие.
Yubo.
Интересная площадка для знакомств с аудиторией в 40 млн пользователей.
Да, здесь нету возможности вставлять свои ссылки в шапку профиля или же настроить таргетинговую рекламу. Но упускать урвать такой кусок трафика- это просто грех. Здесь спокойно можно завести общение с любыми людьми из разных стран.
Нашли потенциального лида, а дальше вам нет смысла рассказывать что делать. Переводите на другие соц.сети и дальше по воронке.
Каждая платформа индивидуальна по своему и к каждой нужно подойти с головой. Нужно продумать каждый шаг, чтобы добиться результата.