Основные данные по сливу
Оффер: увеличение груди SenoMax
ПП: Leadrock
ГЕО: Италия
Источник + плейсменты: ленты Facebook и Instagram
Технические данные: акки – собственный фарм
Платежки – ХХХ
Проклы и ленды с ПП, клоака.
Настройка таргетинга, ЦА: женщины 18-65+
Исполнители: промо предоставил Leadrock, креативы искал и готовил сам
Скрины с кабинетов предоставить не могу, так как акки в бане без доступа. Пруф из партнерки дальше.
Профит по Senomax
Выплата: $22
Апрув: чистый — 94,5% / с трешем — 88,6%
Период слива: 25.07.19 — 15.09.19
Лиды: 1643
Расход: $17 543 = 1 147 312,2 руб. (официальный курс ЦБ РФ на 12.09.2019 составлял 65,4 руб.)
Доход: $36 146 = 2 363 948,4 руб.
Чистый профит: $18 603 = 1 216 636,2 руб.
Итоговый ROI: 106%
Пруф
Этап тестирования
Структура кампании: 3 адсета, в каждом по 1 шт. разных объявлений
Бюджет на CBO: 50$
Цель: конверсии
Срок: 3 суток
Общий бюджет: 150$.
Цена за лид на тесте: около 5$
Для теста было решено использовать два подхода. Также тестировались два ленда, но особой разницы между ними замечено не было, самую важную роль сыграл преленд. На тесты ушло максимум три дня. После этого стало понятно зашло или нет. Главное – тестить желательно на минимум двух аккаунтах.
Ленды: http://senomax.fair-sale.com/it/1/
http://senomax.fair-sale.com/it/2/
Первый подход
Использование медийных личностей (Кайли Дженнер).
Преленд — http://senomax.worldwidegooods.com/it/pre/1/
Первое время связка давал неплохую стоимость лида (в районе 7-8 баксов), но банилось чаще по причине «открытые части тела». И достаточно быстро подход стал выгорать.
Креативы:
Пример текста на крео: +2 размера за 7 дней, увеличь грудь на 2 размера и т.д
Видео в качестве бонуса, хотя в кейсе акцент не на них.
Второй подход
Новостной подход.
Преленд: http://senomax.fair-sale.com/it/pre/4/
При использовании этого подхода удалось достичь указанных выше результатов. Работал он стабильно, банилось гораздо реже, чем при первом подходе. Почти все креативы давали стоимость лида на дистанции примерно 7-8 баксов.
Креативы:
И снова видео в качестве бонуса.
Основные принципы работы с креативами и проклами
Уникализация типа добавление «шума», изменение размера и прочее не подходит при работе с нутрой. Необходимо, оставляя подход, полностью менять крео. В примерах выше видно, что менялась полностью студия, ведущие и фоновые картинки. Т.е. если вы запускаете 5 акков, то вам нужно 15 аналогичных картинок (из расчета 3 крео на акк). Я делал следующим образом: берем 3 студии, 3 ведущих и миксуем их между собой. В итоге получаем 9 уникальных крео.
Нужно понимать основные правила FB. Откровенные картинки не пройдут модерацию. Поэтому и зашёл новостной подход: нет наготы, есть новости с вау-эффектом. Также чтобы не облажаться нужно понимать примерно ставки по рынку и апруву. В данном кейсе они на очень высоком уровне, это поможет нивелировать риски.
На первых порах запуска хорошую помощь вам окажет уже достаточно популярный сервис в арбитражных кругах — https://cloud.google.com/vision/. Он покажет, как выглядит ваше крео глазами ботов и поможет пройти автомодерацию. Подробный мануал по его использованию можно найти на просторах интернета.
Экспериментируйте с проклами, хотя бы на уровне веб-мастера любителя. Тесты, тесты, тесты. Иногда кажется, что прокла УГ, а она заходит. Сколько людей, столько мнений и вкусов. Потому полагаться лишь на свой вкус некорректно. Замена картинки, фонового цвета, либо добавление новых комментариев может существенно отразиться на конечной стоимости лида.
Настройки кампании
Полные настройки адсета:
Событие пикселя lead
При большом бюджете рекомендую использовать оптимизацию на уровне кампании (CBO), т.к. разные адсеты в разные дни дают различные результаты. А CBO усреднит результат по адсетам и даст вам приемлемую цену лида на дистанции.
Масштабирование
Масштабирование происходило за счет увеличения количества аккаунтов, дневной бюджет 300-500$. Опытным путем было получено оптимальное количество адсетов при данном бюджет — 3. Важно отметить, что первые лиды при моем бюджете были достаточно дорогими, но затем стоимость уменьшалась и на объеме держалась 7-8$.
Резюме
Нужно действительно много тестировать именно на уровне подхода (преленда). На крео сделан не такой большой акцент, потому что почти все крео на нутре имеют большой ctr, поэтому важнее, что отражается на преленде, как он дожимает аудиторию. Преленд зашел, значит, плюс-минус по теме данного подхода крео зайдут. Смена ведущих и студии отразится лишь на банах, а на стоимости лида не так критично, как преленд.
Естественно, со временем подход стал выгорать, а в сентябре пошли массовые баны ФБ. Но новостной подход вечен, поэтому рекомендую подумать о редизайне проклы и перезапуске, ведь условия по офферу невероятно сладкие для нутры. И, конечно, не забывайте тестировать новые подходы, ведь еще столько женщин не купили этот крем для увеличения груди
Оффер: увеличение груди SenoMax
ПП: Leadrock
ГЕО: Италия
Источник + плейсменты: ленты Facebook и Instagram
Технические данные: акки – собственный фарм
Платежки – ХХХ
Проклы и ленды с ПП, клоака.
Настройка таргетинга, ЦА: женщины 18-65+
Исполнители: промо предоставил Leadrock, креативы искал и готовил сам
Скрины с кабинетов предоставить не могу, так как акки в бане без доступа. Пруф из партнерки дальше.
Профит по Senomax
Выплата: $22
Апрув: чистый — 94,5% / с трешем — 88,6%
Период слива: 25.07.19 — 15.09.19
Лиды: 1643
Расход: $17 543 = 1 147 312,2 руб. (официальный курс ЦБ РФ на 12.09.2019 составлял 65,4 руб.)
Доход: $36 146 = 2 363 948,4 руб.
Чистый профит: $18 603 = 1 216 636,2 руб.
Итоговый ROI: 106%
Пруф
Этап тестирования
Структура кампании: 3 адсета, в каждом по 1 шт. разных объявлений
Бюджет на CBO: 50$
Цель: конверсии
Срок: 3 суток
Общий бюджет: 150$.
Цена за лид на тесте: около 5$
Для теста было решено использовать два подхода. Также тестировались два ленда, но особой разницы между ними замечено не было, самую важную роль сыграл преленд. На тесты ушло максимум три дня. После этого стало понятно зашло или нет. Главное – тестить желательно на минимум двух аккаунтах.
Ленды: http://senomax.fair-sale.com/it/1/
http://senomax.fair-sale.com/it/2/
Первый подход
Использование медийных личностей (Кайли Дженнер).
Преленд — http://senomax.worldwidegooods.com/it/pre/1/
Первое время связка давал неплохую стоимость лида (в районе 7-8 баксов), но банилось чаще по причине «открытые части тела». И достаточно быстро подход стал выгорать.
Креативы:
Пример текста на крео: +2 размера за 7 дней, увеличь грудь на 2 размера и т.д
Видео в качестве бонуса, хотя в кейсе акцент не на них.
Второй подход
Новостной подход.
Преленд: http://senomax.fair-sale.com/it/pre/4/
При использовании этого подхода удалось достичь указанных выше результатов. Работал он стабильно, банилось гораздо реже, чем при первом подходе. Почти все креативы давали стоимость лида на дистанции примерно 7-8 баксов.
Креативы:
И снова видео в качестве бонуса.
Основные принципы работы с креативами и проклами
Уникализация типа добавление «шума», изменение размера и прочее не подходит при работе с нутрой. Необходимо, оставляя подход, полностью менять крео. В примерах выше видно, что менялась полностью студия, ведущие и фоновые картинки. Т.е. если вы запускаете 5 акков, то вам нужно 15 аналогичных картинок (из расчета 3 крео на акк). Я делал следующим образом: берем 3 студии, 3 ведущих и миксуем их между собой. В итоге получаем 9 уникальных крео.
Нужно понимать основные правила FB. Откровенные картинки не пройдут модерацию. Поэтому и зашёл новостной подход: нет наготы, есть новости с вау-эффектом. Также чтобы не облажаться нужно понимать примерно ставки по рынку и апруву. В данном кейсе они на очень высоком уровне, это поможет нивелировать риски.
На первых порах запуска хорошую помощь вам окажет уже достаточно популярный сервис в арбитражных кругах — https://cloud.google.com/vision/. Он покажет, как выглядит ваше крео глазами ботов и поможет пройти автомодерацию. Подробный мануал по его использованию можно найти на просторах интернета.
Экспериментируйте с проклами, хотя бы на уровне веб-мастера любителя. Тесты, тесты, тесты. Иногда кажется, что прокла УГ, а она заходит. Сколько людей, столько мнений и вкусов. Потому полагаться лишь на свой вкус некорректно. Замена картинки, фонового цвета, либо добавление новых комментариев может существенно отразиться на конечной стоимости лида.
Настройки кампании
Полные настройки адсета:
Событие пикселя lead
При большом бюджете рекомендую использовать оптимизацию на уровне кампании (CBO), т.к. разные адсеты в разные дни дают различные результаты. А CBO усреднит результат по адсетам и даст вам приемлемую цену лида на дистанции.
Масштабирование
Масштабирование происходило за счет увеличения количества аккаунтов, дневной бюджет 300-500$. Опытным путем было получено оптимальное количество адсетов при данном бюджет — 3. Важно отметить, что первые лиды при моем бюджете были достаточно дорогими, но затем стоимость уменьшалась и на объеме держалась 7-8$.
Резюме
Нужно действительно много тестировать именно на уровне подхода (преленда). На крео сделан не такой большой акцент, потому что почти все крео на нутре имеют большой ctr, поэтому важнее, что отражается на преленде, как он дожимает аудиторию. Преленд зашел, значит, плюс-минус по теме данного подхода крео зайдут. Смена ведущих и студии отразится лишь на банах, а на стоимости лида не так критично, как преленд.
Естественно, со временем подход стал выгорать, а в сентябре пошли массовые баны ФБ. Но новостной подход вечен, поэтому рекомендую подумать о редизайне проклы и перезапуске, ведь условия по офферу невероятно сладкие для нутры. И, конечно, не забывайте тестировать новые подходы, ведь еще столько женщин не купили этот крем для увеличения груди
Вложения
Последнее редактирование: