- Потрачено: 252 000 руб.
- Получено: 605 000 руб.
- Доход: 353.000 руб.
- Период: с 01.03.18 по 10.04.18
- Выбор оффера: Ранее мы лили на Адалт, хорошо заходила Украина, так что выбор пал на оффер Alfa Men т.к отчисления на UA там были самые сочные.
Примеры креативов
Всегда хорошо себя показывала какая-нибудь пышногрудая Богиня.
Этот раз не был исключением. Лиды выходили около 100 рублей за штуку. Но наша богиня быстро набила оскомину и в ход пошли уже креативы пожёстче:
Поначалу ФБ пропускал многое, но, со временем, объявления стали пускать всё реже и реже. Тогда было принято решение перейти на что-нибудь менее раздражающее ФБ, но чтобы смысл сразу был понятен. Поэтому мы обратились к нашим любимым БАНАНАМ.
Текст использовали отработанный годами, а именно: «УЗНАЙ КАК НЕ КОНЧАТЬ ПО 2 ЧАСА», ну а далее просто шёл призыв к действию.
Использовали вот это ленд: http://a.alfa-mans.ru/
Преленд выбрали исходя из предыдущего опыта. Блог Ксении Стриженко зарекомендовал себя с наилучшей стороны: https://previewpreland.pro/strizhenko-alfa-man/
Подготовка к сливу
Так как акки на Адалте долго не живут, лили с новорегов, коих в запасе у нас было предостаточно.
А теперь самое интересное. Стата!
Аккаунты улетали только так, срок их жизни был от 6 часов. Особо крепкие держались до двух дней, пополняли с киви. К сожалению, ничего не заскринили, но цена лида колебалась от 100 до 300 рублей. Учитывая, что поначалу аппрув был просто сказочный, ROI получался очень хороший. Масштабировались за счет аккаунтов, бывало что в день улетало до 10 штук..
И вот пришли к стате по пп:
Аудитория: Сначала лили на мужчин от 18 до 65. Позже немного сузили аудиторию от 25 до 55. Лили на широкую, без детального таргетинга, за конверсии.
По поводу акков: часть аккаунтов мы регали сами, а часть покупали в магазине http://onlyfb.deer.is/ , в котором кстати выбили для вас 25 % скидочку по купону: «4628SdCREtgNtbn».
Мы же регаем через яблочный телефон, на почту, используя мобильные прокси. Также выполняем действия на сайтах где стоят любые плагины фейсбука, такие как пиксель, «поделиться», «мне нравится», форма авторизации и т. п. Далее пара нехитрых действий и акк готов к запуску. Пробуйте разные методы фарма и у вас все обязательно получится!
Итак, выводы по кейсу:
Цель кейса была показать, что на СНГ еще можно заработать, пусть и не так как на Азии, но всё же. Главное постоянно тестировать различные креативы на разное ГЕО. Где-нибудь да уцепится. И никогда не отчаиваться из-за бана акка. За период слива нами было потрачено около 200 (двухста!) аккаунтов.
Отдельное спасибо хотим выразить менеджеру Денису, который постоянно держал в напряжении рекла, дабы избежать просадки аппрува и своевременно решал все возникшие вопросы.
Вложения
Последнее редактирование: