Введение
Всем привет. Занимаюсь арбитражом последние 3,5 года. Офферы чаще всего выбираю «около» серые, лью обычно с таргета Facebook и Instagram.
Хочу поделиться с вами последним открытием. Часто начал замечать много рекламы от teledirekt.ru. Начал копать и нашёл, что они предлагают сотрудничество внешним вебам. Решил слить немного трафика для теста. Товары у них только белые, поэтому понял, что проблем с модерацией и банами не будет. Ранее не особо нравилось работать с белыми товарами, но опыт, как таковой, был. Было также и желание «отбелить» заработок. То, что было дальше, меня действительно удивило.
Оффер выбирал недолго: у меня большой опыт работы с кухонными товарами, поэтому стал смотреть на интересные варианты в этом разделе. Выбор пал на кастрюлю «Tripot 3 в 1».
Тесты
Запускал одновременно в Facebook и в Instagram. Настройки почти идентичные:
Статистика
За 2 недели слива (6-19 июня) результат получился такой:
Расход: 130 909 руб
Доход: 30% с продаж или 330 567.90 руб
ROI: 153%
Итог
В целом опыт получился интересный, хотя изначально и казалось, что работать с белыми офферами невыгодно. Что могу сказать про Teledirekt.ru: партнерки, как таковой, пока нет. Льешь с присвоенной тебе меткой. Далее по этой метке они предоставляют тебе статистику. Расхождений по заказам вообще не было. Очень порадовал апрув КЦ. Он не падал ниже 65% неделя к неделе. В некоторые дни достигал 80%. Это несомненно увеличивало ROI и, соответственно, доход.
Никогда не бойтесь тестировать неочевидные товары. Не нужно забивать на товарку, так как этот кейс показал, что и тут можно неплохо заработать без вечных проблем с модерацией и банами.
Источник
Всем привет. Занимаюсь арбитражом последние 3,5 года. Офферы чаще всего выбираю «около» серые, лью обычно с таргета Facebook и Instagram.
Хочу поделиться с вами последним открытием. Часто начал замечать много рекламы от teledirekt.ru. Начал копать и нашёл, что они предлагают сотрудничество внешним вебам. Решил слить немного трафика для теста. Товары у них только белые, поэтому понял, что проблем с модерацией и банами не будет. Ранее не особо нравилось работать с белыми товарами, но опыт, как таковой, был. Было также и желание «отбелить» заработок. То, что было дальше, меня действительно удивило.
Оффер выбирал недолго: у меня большой опыт работы с кухонными товарами, поэтому стал смотреть на интересные варианты в этом разделе. Выбор пал на кастрюлю «Tripot 3 в 1».
Тесты
Запускал одновременно в Facebook и в Instagram. Настройки почти идентичные:
- Тип доставки: обычный.
- ГЕО: вся Россия.
- Плейсмент: лента FB и Insta.
- Ставка: авто (на вторую неделю перешёл на CPC).
- Аудитория: женщины — 18 до 55 и мужчины — 23 до 35 с семейным положением «не женат».
- Интересы: «кухня», «быт», «кулинария».
- Лимиты: FB – 1000 руб, Insta – 1200 руб.
- Крео: в Facebook пробовал картинки (в качестве теста запустил три, в итоге оставил одну, которая лилась профитнее остальных); в Instagram решил протестить видео: сразу скачал видео, отредактировал его через «Sony Vegas», а потом конвертировал в нужный формат (1:1).
Статистика
За 2 недели слива (6-19 июня) результат получился такой:
Расход: 130 909 руб
Доход: 30% с продаж или 330 567.90 руб
ROI: 153%
Итог
В целом опыт получился интересный, хотя изначально и казалось, что работать с белыми офферами невыгодно. Что могу сказать про Teledirekt.ru: партнерки, как таковой, пока нет. Льешь с присвоенной тебе меткой. Далее по этой метке они предоставляют тебе статистику. Расхождений по заказам вообще не было. Очень порадовал апрув КЦ. Он не падал ниже 65% неделя к неделе. В некоторые дни достигал 80%. Это несомненно увеличивало ROI и, соответственно, доход.
Никогда не бойтесь тестировать неочевидные товары. Не нужно забивать на товарку, так как этот кейс показал, что и тут можно неплохо заработать без вечных проблем с модерацией и банами.
Источник