330 000 рублей на продаже кастрюль в Фейсбуке

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Введение
Всем привет. Занимаюсь арбитражом последние 3,5 года. Офферы чаще всего выбираю «около» серые, лью обычно с таргета Facebook и Instagram.

Хочу поделиться с вами последним открытием. Часто начал замечать много рекламы от teledirekt.ru. Начал копать и нашёл, что они предлагают сотрудничество внешним вебам. Решил слить немного трафика для теста. Товары у них только белые, поэтому понял, что проблем с модерацией и банами не будет. Ранее не особо нравилось работать с белыми товарами, но опыт, как таковой, был. Было также и желание «отбелить» заработок. То, что было дальше, меня действительно удивило.

Оффер выбирал недолго: у меня большой опыт работы с кухонными товарами, поэтому стал смотреть на интересные варианты в этом разделе. Выбор пал на кастрюлю «Tripot 3 в 1».

Тесты
Запускал одновременно в Facebook и в Instagram. Настройки почти идентичные:
  • Тип доставки: обычный.
  • ГЕО: вся Россия.
  • Плейсмент: лента FB и Insta.
  • Ставка: авто (на вторую неделю перешёл на CPC).
  • Аудитория: женщины — 18 до 55 и мужчины — 23 до 35 с семейным положением «не женат».
  • Интересы: «кухня», «быт», «кулинария».
  • Лимиты: FB – 1000 руб, Insta – 1200 руб.
  • Крео: в Facebook пробовал картинки (в качестве теста запустил три, в итоге оставил одну, которая лилась профитнее остальных); в Instagram решил протестить видео: сразу скачал видео, отредактировал его через «Sony Vegas», а потом конвертировал в нужный формат (1:1).

file_1534422147.jpg


Статистика
За 2 недели слива (6-19 июня) результат получился такой:
Расход: 130 909 руб
Доход: 30% с продаж или 330 567.90 руб
ROI: 153%

file_1534422202.jpg


file_1534422214.jpg


file_1534422226.jpg


Итог
В целом опыт получился интересный, хотя изначально и казалось, что работать с белыми офферами невыгодно. Что могу сказать про Teledirekt.ru: партнерки, как таковой, пока нет. Льешь с присвоенной тебе меткой. Далее по этой метке они предоставляют тебе статистику. Расхождений по заказам вообще не было. Очень порадовал апрув КЦ. Он не падал ниже 65% неделя к неделе. В некоторые дни достигал 80%. Это несомненно увеличивало ROI и, соответственно, доход.

Никогда не бойтесь тестировать неочевидные товары. Не нужно забивать на товарку, так как этот кейс показал, что и тут можно неплохо заработать без вечных проблем с модерацией и банами.
Источник
 

Вложения

  • фб-превью.png
    фб-превью.png
    172.1 КБ · Просмотры: 312