- Оффер: Motion Free — NL, BE
- Партнерская сеть: Adcombo
- Источник: Google ADS
- Период слива: 31.07.18 — 09.10.18
- Доход: 7 712$ (522 442 руб.)
- Расход: 221 900 руб.
- Профит: 300 542 руб.
Быстренько связавшись с менеджером партнерской сети, узнав какие офферы стоит протестить приступил к тесту различных офферов. Один из тех, кто дал хороший результат был как раз-таки Motion Free — NL, BE — гель для суставов ориентированный на Нидерланды и Бельгию.
О настройках рекламной кампании
Рекламные кампании на поиск я практически не запускал, тестировал только КМС. На тот момент еще можно было использовать текстовые объявления (без картинок), и проходить на легке автомодерацию ботом гугла.
- Аудитория: мужчины, и женщины 45+
- Устройства: мобильные телефоны, и планшеты
- Ключевые слова на подобие: боль в коленях, остеохондроз, массаж и тому подобные.
В течение некоторого времени была произведена оптимизация рекламных кампаний. Был урезан возраст, демография женщин, и некоторые ключевые слова.
Добавлены места размещения, с сайтами и приложениями которые давали очень интересный конверт.
Итоговые настройки по целевой аудитории, которые давали самый нормальный ROI:
Мужчины 55+
Так же я оставил категорию «Незивестно» — эта категория тоже давала свой хороший ROI.
Объявления
Объявления были текстовые, и я максимально пытался сократить все запрещенные слова в них. Я купил услугу переводчика, который помог создать текстовой вариант объявления. Из-за этого аккаунты быстро не блокировались.
По аккаунтам
Успешно-запущенных аккаунтов которые давали покупать траф было 4 шт. Большинство других аккаунтов которые я пытался запустить уже на начальном этапе (как это обычно бывает в арбитраже) банились, или не давали открут.
Поэтому мною было принято решение не морочить голову гуглу, и в первую очередь самому себе — оставить всё как есть, пусть работает.
Аккаунт-фаворит дал слить почти 79.000 рублей, за что я ему несказанно благодарен! Скрин одного из первых рекламных аккаунтов на котором был куплен трафик по этому офферу:
Обратите внимание на бюджет. Даже после блокировки аккаунта, он продолжает повышаться. Это благодаря автоматическим правилам.
Автоматические правила я использовал для повышения дневного бюджета на 13% каждые сутки. Не хотел трогать бюджет руками — так как это скидывало аккаунт на «фриз». Соответственно повышая дневной бюджет, я мог выкупать больше трафа — всё просто.
Статистика из партнерской сети
В процессе слива мне повысили ставку до 23,5$ за апрувнутый лид — очень приятный бонус к апруву в 67%.
Подведем итоги
Кампания лилась на пассиве. С утра лишь заходил что-нибудь подкорректировать.
Основную роль в получении прибыли сыграла автоматизация. Увеличение количества аккаунтов, и дневного бюджета.
Именно определение самой дешевой целевой аудитории по возрасту, демографии, мест размещения — дали свои плоды. Если ты только начинаешь покупать трафик, обращай внимание на показатели, которые могут привести к снижению твоего целевого действия. Тем самым ты понизишь затраты на рекламу, и будешь получать больше чистого дохода.
Источник