3 формулы идеального рекламного объявления на Facebook

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Зачем изобретать велосипед? Все новое - это хорошо забытое старое.

Все мы знаем эти выражения, но не всегда применяем их на практике. Сегодня хочу напомнить вам про несколько универсальных маркетинговых формул, которые помогут сделать вам идеальное рекламное объявление.

Все просто и на поверхности.

PMHS (Pain, More Pain, Hope, Solution)
По-русски: боль, усиление боли, надежда и решение.

Первая формула построена на давлении на пользователя. Мы привлекаем внимание тем, что в рекламном объявлении сразу указываем человеку на боль.

После того, как мы зацепили внимание человека, мы еще сильнее давим на него. Усиливаем боль.

Когда человек уже очень сильно напрягся, снова начал гонять мысли о своих проблемах, мы его подсовываем надежду. Прям говорим: братан, погоди еще есть шанс все исправить.

И не забываем показать наш оффер. Ведь это решение всех проблем.

Как применить в рекламном объявлении
Рекламное объявление с видео:

may4QXyQdTQdC3vGsphw0cn79aqGrqwG4hGNsfJT.jpeg


Основной текст содержит боль. Коротко и ясно. Первые 1-2 кадра должны усилить боль или напомнить про боль, если человек не прочитал текст. 3 кадр видео дает надежду, далее на 4-5 кадре мы размещаем решение проблемы и призыв к действию (CTA). Не забудьте продублировать CTA в заголовке объявления.

Рекламное объявление с баннером:

Oq3fsOISphBrmw7Mo2x1SXF2d1AeevBT1q7p03DE.jpeg


Тут приведено два варианта.

В первом варианте в тексте мы указываем на боль и сразу даем надежду на то, что это можно решить. Баннер используем как способ усилить боль и сообщить о решении. Акцентируем внимание на втором. Призыв к действию опускаем в заголовок рекламного объявления.

Во втором варианте в тексте мы указываем боль и даем решение этой боли. Баннер также используем для усиления боли, но акцент уже делаем на призыв к действию. В заголовок рекламного объявления опускаем надежду, в данном случае она будет выступать как подогревающий к целевому действию фактор.

PPPP (Picture - Promise - Prove - Push)
По-русски: привлекательная картинка, обещание, подтверждение и толчок.

В данном подходе первым делом мы показываем наш оффер лицом. Здесь стоит показать процесс взаимодействия с продвигаемым товаром или услугой.

Далее мы рассказываем, почему стоит выбрать наше предложение. Обращаем внимание на преимущества. Обещаем людям, что наш оффер действительно очень хорош.

На следующем этапе нам нужно подтвердить свои слова - предоставить пруфы. Например, отлично сгодятся отзывы от покупателей или сертификаты качества.

Ну и в конце нам нужно подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия (CTA).

Как применить в рекламном объявлении
Если хотите составить рекламное объявление по этой формуле, то лучше используйте видео в качестве креатива, так как на одном баннере будет сложно уместить такое количество информации:

WFpXt2pTj5ybObRnuxId2HNBXkjlOSZy9ZSRVcyD.jpeg


На первых кадрах мы показываем наш товар или услугу лицом. Сразу заявляем о чем пойдет речь. На 2-3 кадре мы указываем преимущества продукта (одно основное или несколько). Далее в креативе мы подтверждаем наши заявления о преимуществах продукта, например, отзывами, а в тексте рекламного объявления отражаем другие подтверждения (например, перечисляем сертификаты, которые подтверждают качество нашего товара). Ну и напоследок призываем человека сделать целевое действие. Призыв так же дублируем в заголовке объявления.

AIDA (Attention - Interest - Desire - Action)
По-русски: внимание, интерес, желание и действие.

Данный подход начинается с яркого заголовка. Да, нужно привлечь внимание любой ценой. Тут очень кстати помогают различные кликбейтные заголовки. Но учтите, что даже кликбейт используйте тематический. Не надо говорить, что Галкин развелся с Пугачевой, а рекламировать детские часы. Хотя даже тут можно придумать историю, как отец отслеживает местоположение своих детей по супер часам после развода :)

В любом случае просто привлечь внимание мало. Нужно удержать это внимание, вызвать интерес. Тут можно задеть боль или что-то пообещать.

После того как мы смогли удержать внимание, нам нужно вызвать желание произвести целевое действие. Развивайте предыдущий пункт, это весьма логичный ход, который полностью захвалит внимание человека и заставит его сделать действие.

Ну и в конце дайте человеку подсказку, как получить рекламируемый товар или услугу.

Как применить в рекламном объявлении
Рекламное объявление с видео:

ugzW3PzuVFPcJlDDNlmjpiUzwrKZrLUDxClyFjn0.jpeg


Как только человек видит наше рекламное объявление, нам нужно сразу зацепить его внимание. Исходя из этого в тексте и на первом кадре видео мы размещаем что-то ооочень цепляющее и громкое. На втором кадре мы вызываем интерес, а следующем вызываем желание заказать товар или услугу. Ну и в заключении видео рассказываем, как это сделать и добавляем прямой призыв к действию.

Так же можно сделать другой вариант объявления с видео, где в тексте сделать упор на вызов интереса (но также не забудьте разнести этот пункт по разные стороны в тексте и в самом креативы, повторяться ни к чему), а первые кадры видео направить на захват внимания:

UysI97TBPpoiasNKNoz1xGubIPffapzP5CjqUJiM.jpeg


При использовании баннера вместо видео создание креатива сводится, по сути, к тизерному подходу, когда в баннере используется кликбейт, а в текстовом описании упорядочено идет вся формула (внимание - интерес - желание - действие).

Как видите, даже такие банальные, с первого взгляда, вещи могут помочь при создании рекламных объявлений. Но помните, что эти формулы задают лишь общую структуру объявлений и имеют достаточно общий вид, что делает их универсальными в применении. Конечные тексты и креативы требуют проработки в каждом отдельном случае.

Так же обратите внимание на другой мой материал, в котором я рассказываю, как изначально подходить к созданию креативов и их последующему тестированию.

Всем плюсовых сливов и до встречи.
Источник
 

Вложения

  • фб-превью.jpg
    фб-превью.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 309