- Источник: Инстаграм (таргет)
- Расходы: 289 073 руб.
- Доход: 577 850 руб.
- Профит: 288 777 руб.
- Срок слива: С 28.12.2017 по 28.02.2018.
- Оффер: Постельное белье Байкеры Готика
Выбор оффера
Сам оффер отнюдь не новогодний, но зато имеет четкую и понятную целевую аудиторию, плюс по статистике М1 у него был замечательный апрув. Я решил его опробовать.С ГЕО долго определяться не пришлось, т.к. оффер был запущен только по России.
В качестве источника я выбрал Instagram, т.к. лучше всего товар передает фото, а визуальный контент у Инсты в почете — да и вовлеченность там в разы больше, чем в других соц.сетях.
К слову, в дальнейшем я тестировал и другие источники, но об этом чуть позже…
Целевая аудитория
Отдельно хочу сказать про целевую аудиторию. Товар специфический, поэтому здесь очень важно подобрать правильную ЦА.
Чтобы протестировать все варианты, я создал несколько адсетов под разные целевые группы — в этом, вероятно, и кроется успех данного кейса.
Подробно описывать группы не буду, но в целом понятно, что это были разного рода готы, панки и байкеры.
Креативы
Креативы сделал 3х видов.- Карусель с фотографиями белья (фото отбирал наиболее подходящие под каждую целевую аудиторию)
- Такая же карусель, но фотки обработанные: добавлены стрелочка, цена и скидка-акция
- Видео креатив. Взял отзыв с демонстрацией белья с лендинга, Смонтировал его под формат 1:1, добавил динамическую стрелку и надпись под каждую ЦА
Вот некоторые креативы из тех, что я использовал:
Настройки кампании
- Гео: Россия
- Плейсмент: Таргет Insta
- Пол: М+Ж
- Возраст: 20-60
- Интересы: Готы, панки, любители рока и т.д.
- Сумма ставки: Авто
- Оплата: За показы
- Тип доставки: Обычная
Лил за конверсии на автоставке.
До 12 января я отливал кампанию с лютым ROI: цена за лид составляла порядка 150 руб. Цена клика была по нынешним меркам очень низкая — от 4 руб.
Сама выплата на момент работы с оффером составляла 650руб. при цене комплекта от 2490 руб, а КЦ М1 догонял аппрув до 76%, что весьма сносно для товарки.
Сильно оффер не масштабировал, только по чуть-чуть поднимал дневную ставку. В итоге догнал максимально до 1800 руб. за адсет, а затем немного снизил, когда цена лида стала расти.
И тут произошло досадное недоразумение: я работал из ads manager'а, а тогда он еще не позволял откатить внесенные изменения. Так вот, я захотел удалить тестовую кампанию по другому офферу -и не снял галочку с кампании по Готике. В итоге снес ее безвозвратно!
Пришлось все вручную копировать и создавать новую кампанию. Боялся, что она не зацепится заново, но все получилось. И до 28 февраля я уже крутил эту самую новую кампанию.
Цены за лид прежней добиться не получилось, но и при цене в 294 руб. за лид при таком апруве я вышел в неплохой плюс.
Параллельно я тестировал оффер в facebook, МТ, ВК и даже в РСЯ. Нигде хороших результатов мне добиться не удалось, но тут уж моя вина — лучше всего из источников я знаю Инсту, а с остальными знаком гораздо более поверхностно.
Когда результаты стали падать, я снова начал экспериментировать с аудиториями, бюджетами, различными настройками. Пробовал лить и за клики, и за стоимость лида: где-то это давало результат, где-то нет.
С середины отлива я настроил несколько аудиторий look-a-like. Одна дала неплохие результаты и крутилась до самого конца.
Я также попробовал продублировать кампанию еще раз. Она могла бы зацепиться за другую аудиторию, но результата это уже не принесло. В целом по инсте оффер уже отжат достаточно сильно — но в других источниках подход наверняка можно поискать.
И один совет: не забывайте чистить негативные комменты!
У меня они пошли где-то к середине слива, хотя были и очень положительные. Так вот, если бы я их не чистил, то результат был бы куда хуже.
Оффер, кстати, абсолютно белый — facebook никак не ругался, на селфи не отправлял.
Статистика Фейсбука и Партнерки
Выводы:
Не бойтесь тестировать офферы не из топа — там меньше конкуренция. Правда, и голову тут нужно включать сильнее.
Последнее редактирование: